взорволась пневмостойка, Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
взорволась пневмостойка, Mark VIII
В выходные взорволась передняя пневмостойка со стороны водителя, соответсвенной у меня несколько вопросов:
1. Почему это произошло? и как не допустить в будущем.
2. пришлось километр ползти - что со второй передней? - может ей тоже хана?
3. Может перед поменять на пружины + амортизаторы? Конечно не айс... и не понятно будет ли нормально работать только зад.... Вобщем жду советов и помощи....
1. Почему это произошло? и как не допустить в будущем.
2. пришлось километр ползти - что со второй передней? - может ей тоже хана?
3. Может перед поменять на пружины + амортизаторы? Конечно не айс... и не понятно будет ли нормально работать только зад.... Вобщем жду советов и помощи....
Mark VIII V8 4.6
Коллега по несчастью
У меня тоже взорвалась тока справа, когда машин был в сервисе. На вопрос почему, идинственное что приходит на ум это износ стойки или испорченный датчик высоты. Износ мог быть настолько большой что могла образоваться буквально дырка, ну а дальше просто все лопнуло из-за высокого давления внутри стойки. Или же глюканул датчик и компрессор слишком много накачал воздуха. Вторая стойка у тебя наверняка целая, но менять полюбому надо. Если думаешь переходить на конвершн кит, то менять придется и перед и зад.
Я поменял обе передние пневмы и оба передних датчика на новые. Думаю переодически смазывать силиконом резиновую камеру стоек для профилактики.
зы стойки только поменял, как сразу сгорел сервис с моими бамперами и решеткой внутри народ кто продаст решетку?
У меня тоже взорвалась тока справа, когда машин был в сервисе. На вопрос почему, идинственное что приходит на ум это износ стойки или испорченный датчик высоты. Износ мог быть настолько большой что могла образоваться буквально дырка, ну а дальше просто все лопнуло из-за высокого давления внутри стойки. Или же глюканул датчик и компрессор слишком много накачал воздуха. Вторая стойка у тебя наверняка целая, но менять полюбому надо. Если думаешь переходить на конвершн кит, то менять придется и перед и зад.
Я поменял обе передние пневмы и оба передних датчика на новые. Думаю переодически смазывать силиконом резиновую камеру стоек для профилактики.
зы стойки только поменял, как сразу сгорел сервис с моими бамперами и решеткой внутри народ кто продаст решетку?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Можно самому, ничего сложного, тока может понадобится дополнительная пара рук и ломик Очень хорошо и подробно описан процесс здесь: http://www.americanairsuspension.com/MA ... 20AREA.htm , человеком съевшим собаку на этом, у которого я купил стойки.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Итак, приступим:
1. Произошло это по причине износа резины стойки в месте изгиба, что происходит в основном потому, что нижняя часть стойки, на которую при работе подвески "одевается" подушка, является железной ржавеет - и этой ржавчиной "точит" подушку. В стойках на Марк 2 генерации эта деталь пластиковая.
2. Вторую переднюю спускает автоматика подвески - типа, выравнивает. Ничего, это нормально.
3. Замена или не замена - личное дело каждого. Можно поменять на пружины как все подушки, так и только передние или задние. В комплекте с заменными стоками-пружнами идет в том числе инструкция по "обманыванию" процессора подвески.
Стойки меняются по одной (не обязательно две), но получается легкий дисбаланс характеристик амортизатров (если одна старая, вторая новая).
Силиконом смазывается резина стоек (на полностью отпущенной подвеске, без колеса на дократе например), зачищается ржавчина "до блеска" и тоже силиконом её. Повторять по мере образоания ржавчины или по мере обрастания грязью (если начала прилипать грязь - значит силикон смылся).
датчики тут вообще не при делах, но можно их легко проверить - пусть накачает как ей кажется правильным (даже если датчики сдвинулись и будет перекачка - новая стойка не лопнет), и померить от края крыла до нижней точки диска - у передних около 622 мм +- 6 мм. Если отличается в пределах 12-15-25 мм - поддается регулировке (нижняя опора атчика - подвижная, регулируемая).
Произошло всё так: протерлось до заметной дырочки уже, компрессор поытался таки накачать, превысил некий порог, и от этой дырочки пошла дыра уже конкретная.
Менять самому - легко, согласно ссылке. Особое внимание уделить тому, как затягивать нижний болт - сначала заргузить подвеску, потом затягивать, иначе угробишь сайлент на нижнем рычаге.
1. Произошло это по причине износа резины стойки в месте изгиба, что происходит в основном потому, что нижняя часть стойки, на которую при работе подвески "одевается" подушка, является железной ржавеет - и этой ржавчиной "точит" подушку. В стойках на Марк 2 генерации эта деталь пластиковая.
2. Вторую переднюю спускает автоматика подвески - типа, выравнивает. Ничего, это нормально.
3. Замена или не замена - личное дело каждого. Можно поменять на пружины как все подушки, так и только передние или задние. В комплекте с заменными стоками-пружнами идет в том числе инструкция по "обманыванию" процессора подвески.
Стойки меняются по одной (не обязательно две), но получается легкий дисбаланс характеристик амортизатров (если одна старая, вторая новая).
Силиконом смазывается резина стоек (на полностью отпущенной подвеске, без колеса на дократе например), зачищается ржавчина "до блеска" и тоже силиконом её. Повторять по мере образоания ржавчины или по мере обрастания грязью (если начала прилипать грязь - значит силикон смылся).
датчики тут вообще не при делах, но можно их легко проверить - пусть накачает как ей кажется правильным (даже если датчики сдвинулись и будет перекачка - новая стойка не лопнет), и померить от края крыла до нижней точки диска - у передних около 622 мм +- 6 мм. Если отличается в пределах 12-15-25 мм - поддается регулировке (нижняя опора атчика - подвижная, регулируемая).
Произошло всё так: протерлось до заметной дырочки уже, компрессор поытался таки накачать, превысил некий порог, и от этой дырочки пошла дыра уже конкретная.
Менять самому - легко, согласно ссылке. Особое внимание уделить тому, как затягивать нижний болт - сначала заргузить подвеску, потом затягивать, иначе угробишь сайлент на нижнем рычаге.
Большое спасибо за ответы , наверно буду восстанавливать пневму, но по ходу посмотрел в каталоге устройство и комплектность передней подвески от Громоптицы... фактически там один к одному... или есть ньюансы? Я к тому, что этот конверсион кит - он специально для марка продается? и где в москве можно посмотреть, заказать ?
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Пневмостойка от Арнотт - 180 ам.руб., плюс доставки и т.п. Вписывается в лимит 10 тыс. за бесплатную посылку, но это долго - от 3 недель. От АМСуспенжн - где-то так же (по цене). Родные - цена вооще неадекватна.
Вообще один к одному, только пружина слабовата, ибо мотор 3,8 полегче будет. Киты специально для Марка, как от Арнотт, так и от АМ Суспенжен, или даже от Монро есть. В Москве - нигде, наверное, заказ тока.
Вообще один к одному, только пружина слабовата, ибо мотор 3,8 полегче будет. Киты специально для Марка, как от Арнотт, так и от АМ Суспенжен, или даже от Монро есть. В Москве - нигде, наверное, заказ тока.
понятно... я просто прикинул стойка + пружина... получилось что на две стороны где то 10 т нашенских, при этом пневмостойка получилась от 13 до 20 т в зависимости от жадности продавцов... но обнадеживает, что не мытьем так катаньем я его отремонтирую... что радует .... а я ему только только салон отхимчистил..... и тут такое... лежит на носу в гараже весь такой красивый....
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
13- это если без посредников самому везти прям оттуда + полный набор головняка на таможне. Но относительно быстро.
Мои поставщики возьмут 25 руб. (ам.) за перепаковку и отправку, плюс по Юсе где-то 20 пересылка. К нам - считай сам, 14 фунтов она весит или около того. У меня получается максимум 300 уе (но 3 недели ждать минимум).
Мои поставщики возьмут 25 руб. (ам.) за перепаковку и отправку, плюс по Юсе где-то 20 пересылка. К нам - считай сам, 14 фунтов она весит или около того. У меня получается максимум 300 уе (но 3 недели ждать минимум).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара