марк 8...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

марк 8...

Сообщение Universal » 17 ноя 2008, 21:04

подскажите пожалуйста, примерно с 1500 и дальше начинает трястись...да и разгон не такой хороший стал...может ли это быть изза плохой смеси?
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 17 ноя 2008, 22:01

Была у меня такая хрень, пока крестовину кардана не Заменил!
А вот разгон тоже некудышний,сам незнаю что делать :(
Хотя наверняка дело в моторе...
Последний раз редактировалось artmen 19 ноя 2008, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

Сообщение Universal » 17 ноя 2008, 22:20

у меня эта хрень началась после того как я в бордюр влетел....за что себя ненавижу...удар был приличный...до этого машина троила и после замены свечей стала пулять...вот и допулялась до бордюра...ща вот снял все форсунки чищу меняю кольца...

такой вопрос. зачем нужны колпачки на форсунках?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 ноя 2008, 00:07

это пластиковые такие, со стороны "распыла"? Ну, задуманы как оптимизаторы этого самого распыла, но не факт, что работают. Вообще говорят, что лучше не умничать и оставить как есть (то есть как задумано).
Про удар в бордюр поподробнее: каким местом, как, скорость и т.п. Можно будет попробовать подумать, что стряслось.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 18 ноя 2008, 09:52

Кстати марководы - обратил внимание вчера, что из боковых воздушных прорезей (те что обращены на боковые стекла) практически не ощущается поток в то время ка налобовое дует с приличной силой... так и задумано или они как то перекрываются?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 18 ноя 2008, 14:15

Вово!!!Таже ерунда!Друзья как должно быть ? :?:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 ноя 2008, 14:50

надо дать стеклам немного запотеть, включить и посмотреть -оттаивают или нет. Оттаивают - значит так и надо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 18 ноя 2008, 14:55

Николай Пименов писал(а):надо дать стеклам немного запотеть, включить и посмотреть -оттаивают или нет. Оттаивают - значит так и надо.
:D :D Николай, а у вас дует? если тоже нет, тогда это для нас троих уже тенденция и можно говорить о закономерности что типа так и надо :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 18 ноя 2008, 15:22

Dmitry171 писал(а):Кстати марководы - обратил внимание вчера, что из боковых воздушных прорезей (те что обращены на боковые стекла) практически не ощущается поток в то время ка налобовое дует с приличной силой... так и задумано или они как то перекрываются?
У меня на боковые стекла нормально дует... ощутимо, во всяком случае...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 ноя 2008, 15:41

не щупал, как дует, но при запотении оттаивает, полстекла быстро, остальное - по мере прогрева салона.
Воздуховоды внутри передней пнели - пластиковые, стыки проложены поролоном, который уже умер разумеется. Ну и контуры заслонок - тоже поролоном. Это единственное слабое место там.
Изображение
Изображение
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

Сообщение Universal » 18 ноя 2008, 21:35

у меня тож хренова дует...но больше волнует вибрация...
перебрал впускной коллектор, заменил прокладки, почистил всё. завтра буду смотреть в этом ли было дело.часть прокладок пришлось сделать из герметика...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 ноя 2008, 21:40

это какие это прокладки теперьча из герметика?
Изображение
Изображение
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

Сообщение Universal » 18 ноя 2008, 21:46

насечёт удара: машину занесло на повороте(пидарас на бмв резанул)получилось что я залетел на бордюр высотой 20-25см.удар был передом, на какое колесо сильнее сказать не могу. скорость была немаленькая тож не вспомню...скорее всего удар был на левое колесо потому что рычаг согнулся именно там(уже поменял).влетел в бордю и ещё метров десять по земле прополз. пневна даже не подумала выйти из строя. работает, порой кажется что даже лучше.
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

Сообщение Universal » 18 ноя 2008, 21:47

между дроселем и впускным коллектором
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

Сообщение Universal » 18 ноя 2008, 21:48

чтобы не слиплось всё ко всем чертям сначала высушил его чтобы он стал как резина.
Ответить