марк 8...
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ага, значит "трястись" в первом посте относится к не к тряске кузова, а к рывкам в попытке ехать?
Слушай Квадру - он ещё никому ничего неправильно не сказал. Но чтоб порвать - надо было конкретно тряхнуть мотор - а это сопровождается срывом подушек уже (если что порвалось).
замена рычага-то по уму? то сть с затяжкой болтов под негрузкой, потом сход-развал-кастер...
Слушай Квадру - он ещё никому ничего неправильно не сказал. Но чтоб порвать - надо было конкретно тряхнуть мотор - а это сопровождается срывом подушек уже (если что порвалось).
замена рычага-то по уму? то сть с затяжкой болтов под негрузкой, потом сход-развал-кастер...
-
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
- Откуда: москва, красносельский р-н
- Контактная информация:
так и написано было трясёт после 1500 оборотов...
рычаг заменен по уму.
трубочки все на месте были, всё на месте...подсасывало гдето под коллектором...
и трясти начинает то если посильней на газ нажать(не в пол!) и с 1500 оборотов и до отсечки.трясёт всю машину. и не важно какая скорость...1500 оборотов и начинается вибрация.
рычаг заменен по уму.
трубочки все на месте были, всё на месте...подсасывало гдето под коллектором...
и трясти начинает то если посильней на газ нажать(не в пол!) и с 1500 оборотов и до отсечки.трясёт всю машину. и не важно какая скорость...1500 оборотов и начинается вибрация.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
вибрация - это: либо расколбас двигателя (коробки, маховика), то есть механический источник "лишних" колебаний, либо источник новый не появился, а просто стал передаваться на кузов (подушки). Проверить подушки не сложно (на подъемнике, покачать мотор), а лишние мысли уберет, направит поиск прицельнее.
такой ход мыслей происхходит от того, что мотор всё же работает, и раскручивается до таких оборотов, и хоть тупо,-но едет, то есть КАРДИНАЛЬНОГО вроде ничего нет.
И ещё шальная мысль: обрыв шатуна... ОЧЕНЬ маловероятно, но в жизни всё бывает.
такой ход мыслей происхходит от того, что мотор всё же работает, и раскручивается до таких оборотов, и хоть тупо,-но едет, то есть КАРДИНАЛЬНОГО вроде ничего нет.
И ещё шальная мысль: обрыв шатуна... ОЧЕНЬ маловероятно, но в жизни всё бывает.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
- Откуда: москва, красносельский р-н
- Контактная информация:
починка окончена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пуляет тока в путь! отрабатывает все 284 лошади!
выполнено: замена прокладок впускнова коллектора и дроселя, высоковольтных проводов, свечей, катушек зажигания, чистка форсунок очистителем карбюратора, замена колец форсунок, замена ыоздушного фильтра. вроде всё.
результат: машина больше не тупит, разгон прекрасный, резину жжёт с лёгкостью, вибрация отсутствует,но поломался тахометр и датчик температуры двигателя...(не беда, знаю как чинить)
вывод: машина не сложнее любой другой, с первого раза тяжало разобраться потому что выглядит всё иначе, не более того...большую часть можна сделать самому.
выполнено: замена прокладок впускнова коллектора и дроселя, высоковольтных проводов, свечей, катушек зажигания, чистка форсунок очистителем карбюратора, замена колец форсунок, замена ыоздушного фильтра. вроде всё.
результат: машина больше не тупит, разгон прекрасный, резину жжёт с лёгкостью, вибрация отсутствует,но поломался тахометр и датчик температуры двигателя...(не беда, знаю как чинить)
вывод: машина не сложнее любой другой, с первого раза тяжало разобраться потому что выглядит всё иначе, не более того...большую часть можна сделать самому.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
К сожалению, не все это понимаютUniversal писал(а):машина не сложнее любой другой
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/