марк 8...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 ноя 2008, 21:50

а не порвал ли ты братец себе крепления двигателя? там подушки (опоры) впереди крепятя болтиком на М8, вплоть до "среза" может быть...
И акой это рычах погнулся? они там кованые (или чугуниевые), не гнутся вовсе...
Изображение
Изображение
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

Сообщение Universal » 18 ноя 2008, 21:55

она едет хуже...подущки такова эфекта не дают....
нижний левый рычаг...там говно какоето стояло а не рычаг...потому как когда я его снял он мне даже легче показался нового...новый купленный TRV.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 ноя 2008, 23:41

Смотри наверно что то прищемил или оборвал. Или вакуумную трубочку какую скинул и теперь оттудова воздух сосет.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 ноя 2008, 05:14

Ага, значит "трястись" в первом посте относится к не к тряске кузова, а к рывкам в попытке ехать?

Слушай Квадру - он ещё никому ничего неправильно не сказал. Но чтоб порвать - надо было конкретно тряхнуть мотор - а это сопровождается срывом подушек уже (если что порвалось).

замена рычага-то по уму? то сть с затяжкой болтов под негрузкой, потом сход-развал-кастер...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 ноя 2008, 10:00

Николай Пименов писал(а):Слушай Квадру - он ещё никому ничего неправильно не сказал.
:D :D это факт!, знания и интересы поражают :D

.. ели трясет двигатель то дейстительно может быть трубочка EGR
Mark VIII V8 4.6
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

Сообщение Universal » 19 ноя 2008, 10:29

так и написано было трясёт после 1500 оборотов...

рычаг заменен по уму.

трубочки все на месте были, всё на месте...подсасывало гдето под коллектором...

и трясти начинает то если посильней на газ нажать(не в пол!) и с 1500 оборотов и до отсечки.трясёт всю машину. и не важно какая скорость...1500 оборотов и начинается вибрация.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 ноя 2008, 10:40

вибрация - это: либо расколбас двигателя (коробки, маховика), то есть механический источник "лишних" колебаний, либо источник новый не появился, а просто стал передаваться на кузов (подушки). Проверить подушки не сложно (на подъемнике, покачать мотор), а лишние мысли уберет, направит поиск прицельнее.

такой ход мыслей происхходит от того, что мотор всё же работает, и раскручивается до таких оборотов, и хоть тупо,-но едет, то есть КАРДИНАЛЬНОГО вроде ничего нет.

И ещё шальная мысль: обрыв шатуна... ОЧЕНЬ маловероятно, но в жизни всё бывает.
Изображение
Изображение
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

Сообщение Universal » 19 ноя 2008, 10:53

но это всё трясло бы машину постоянно...а у меня она держит 400 оборотов большую часть времени а 1500 начинается...хотя в жизни всё бывает бду осматривать всё очём было написано.но жду ещё мыслей.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 ноя 2008, 10:54

и даж когда стоит трясет?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 ноя 2008, 12:41

Хоостые у Марка - 700 -750, 400 быть не может.
А то, что трясет с 1500 - так у подушек могут быть граничные повреждения - до 1500 держат, а дальше - "замыкают". То же и про прочее.
Изображение
Изображение
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

Сообщение Universal » 19 ноя 2008, 14:05

Dmitry171 писал(а):и даж когда стоит трясет?
трясёт только при разгоне с 1500 об
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 ноя 2008, 14:19

ступицы передних колес смотри...
а еще возможно крестовина кардана
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 ноя 2008, 14:20

глянуть бы при "холостом" разгоне (колеса в воздухе), то есть коробка задействована, но реального потока мощности нет... но это измышления, не более.
Изображение
Изображение
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

Сообщение Universal » 21 ноя 2008, 19:29

починка окончена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пуляет тока в путь! отрабатывает все 284 лошади!
выполнено: замена прокладок впускнова коллектора и дроселя, высоковольтных проводов, свечей, катушек зажигания, чистка форсунок очистителем карбюратора, замена колец форсунок, замена ыоздушного фильтра. вроде всё.
результат: машина больше не тупит, разгон прекрасный, резину жжёт с лёгкостью, вибрация отсутствует,но поломался тахометр и датчик температуры двигателя...(не беда, знаю как чинить)
вывод: машина не сложнее любой другой, с первого раза тяжало разобраться потому что выглядит всё иначе, не более того...большую часть можна сделать самому.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 21 ноя 2008, 23:51

Universal писал(а):машина не сложнее любой другой
К сожалению, не все это понимают ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить