чем успели себя зарекомендовать ?Saamen писал(а):экобуст - как они заипали этими пластилиновыми говномоторами
FORD News
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12424
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: FORD News
Re: FORD News
давно уже, привет от еврофорда, к 100 тыр начинают греться и потеть в всевозможных местах и по турбинам в том числе, к 150 ссутся везде и сосут писю у пожилого зайца а атмосферная восьмерка продолжает ездить и ездить
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Я вот опять рискую поругаться, но что-то мне подсказывает что есть рядные экобусты для Европы (и не только - но действительно привет от еврофорда), и единственный В6 экобуст сугубо для северной америки, никак не относящийся к еврофорду (за вычетом турбин от фольксвагена/таких же как на 1,8 турбофольсвагене, но всё равно ни на одну машинку в Европе не ставится). И вот всё перечисленное - про рядные. Это не отменяет индивидуальных проблем В6 - масло любит хорошее и почаще менять, и качественный бенз (именно качественный, а не высокооктановый). Ну и прошивка ПиСиЭм, которую до сих пор допиливают - регулярно обновляшечки выходят.
Re: FORD News
Думаю под "приветом от еврофорда" подразумевалась сама идея даунсайзинга, пришедшая со стороны Старого Света.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: FORD News
Ругаться не будем, я о V6 экобуст на еврофорд, у нас известны на эксплорер 5, именно в нем проблемы с охлаждением 3 и 6 цилиндров, перегрев - задиры - разрушение стенок цилиндра - поподание ОЖ в цилиндр - гидроудар - ахтунг, именно такие моторы V6 3.5 л, ставят на ниви нью бади, впрочем как и предыдущие и именно этот V6 под комерческим брендом экобуст был разработан еврофорд, впрочем как и все остальные 4-х рядникиНиколай Пименов писал(а):Я вот опять рискую поругаться, но что-то мне подсказывает что есть рядные экобусты для Европы (и не только - но действительно привет от еврофорда), и единственный В6 экобуст сугубо для северной америки, никак не относящийся к еврофорду (за вычетом турбин от фольксвагена/таких же как на 1,8 турбофольсвагене, но всё равно ни на одну машинку в Европе не ставится). И вот всё перечисленное - про рядные. Это не отменяет индивидуальных проблем В6 - масло любит хорошее и почаще менять, и качественный бенз (именно качественный, а не высокооктановый). Ну и прошивка ПиСиЭм, которую до сих пор допиливают - регулярно обновляшечки выходят.
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Экобуст европейский в оригинале, разработан в кооперации с каким-то немецким разработчиком. Рядные производятся на заводах Форд в Европе, некоторые литражи продублированы в сша для машин, поставляемых на рынок сша. Все В6 (есть ещё 2,7) - наоборот, только в сша (и не ставятся на машины для еврорынка - точнее, все машины на которые он ставился изначально разработаны только для рынка маерики и мелкими порциями растекаются по миру, типа начала поставок экспов с ними в Россию).
Этот мотор ставили поперек и вдоль. И вот тут начинается самое интересное - поперек его ставят уже давно и косяк с перегревом известен. А вдоль начали ставить относительно недавно - и тут черная дыра в адекватных данных. И реально непредвзятых сведений взять как бы негде. Нужно было бы поболтать с кем-то типа Димы в Америке, в мастерской где чинят Ф150, и линки нави - но это малореально.
Этот мотор ставили поперек и вдоль. И вот тут начинается самое интересное - поперек его ставят уже давно и косяк с перегревом известен. А вдоль начали ставить относительно недавно - и тут черная дыра в адекватных данных. И реально непредвзятых сведений взять как бы негде. Нужно было бы поболтать с кем-то типа Димы в Америке, в мастерской где чинят Ф150, и линки нави - но это малореально.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Вдоль. Вдоль. И не надо теорий - платформа не позволяет поставить поперек (а она всё та же).
Re: FORD News
Такая версия прикольнее.russ писал(а):Я терь спать не буду:(
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Кто б спорил - но сие концепт и пока им останется.
Интерес именно в том, изжили в продольном расположении некоторые принципиальные проблемы поперечки или нет - но спросить не с кого...
Интерес именно в том, изжили в продольном расположении некоторые принципиальные проблемы поперечки или нет - но спросить не с кого...
Re: FORD News
Дык это концепт прошлого года. Собственно по его мотивам и сделан нынешний ходовой экземпляр.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: FORD News
Не слишком много айпадов в автомобиле?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48321
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Ну это же концепт пока...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: FORD News
https://auto.mail.ru/article/65725-ford ... i_brendov/
Хм... С этой стороны, чессгря, даже на задумывался, пока не увидел эту новость...
Хм... С этой стороны, чессгря, даже на задумывался, пока не увидел эту новость...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05