FORD News
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Да уж, я сейчас очень близко познакомился с таким вот высокотехнологичным автомобилем.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Если б открывающиеся от многопередаточного автомата возможности по мотору использовали корректно - то очень сильно вырастал бы моторесурс, но это невыгодно, потому получаем то что есть - 2 ломучих узла с заданным сроком жизни (рай же - 100к - и гарантированно новый клиент).
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Да, именно так сейчас автомобили и строят, на 100т.км.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Да, Форду не хватает только технологий VAGа, что б фордовые машины др 100т.км не доезжали без фатальных поломок.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: FORD News
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Ну вот и в наших краях мустанги с мотором 2.3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: FORD News
Смех смехом, а...
https://www.ford.com/suvs/bronco/
https://www.ford.com/suvs/bronco/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48325
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Без V8 это не Бронко.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
У форда В8 остался на пикапах и в 1 машине - мустанг. Думаю, и там ему скоро конец. И история фордомоторов В8 завершится на этом, новых разработок не будет.
Из всех америкосов В8 остались у крайслера в виде хеми в версиях 5,7-6,4 (довольно старая разработка, нового не будет, спецов уже нет, будут катать этот до последнего) и у ГМ в виде 6-и-сколько-там (аналогично - спецов нет, будут катать что есть). То есть, перефразируя: на американской земле некому и не будет уже никогда разработан новый (легковой) В8. История американского В8 таким образом считай что завершена. Если и остались отдельные динозавры типа грузового В8/дизельного грузового В8 чьего-то - то там история с новыми разработками такая же.
Из всех америкосов В8 остались у крайслера в виде хеми в версиях 5,7-6,4 (довольно старая разработка, нового не будет, спецов уже нет, будут катать этот до последнего) и у ГМ в виде 6-и-сколько-там (аналогично - спецов нет, будут катать что есть). То есть, перефразируя: на американской земле некому и не будет уже никогда разработан новый (легковой) В8. История американского В8 таким образом считай что завершена. Если и остались отдельные динозавры типа грузового В8/дизельного грузового В8 чьего-то - то там история с новыми разработками такая же.