механический нагнетатель

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

механический нагнетатель

Сообщение AlexRIV » 17 янв 2009, 00:56

кто мне скажет,что если шкив на механическом нагнетателе выточить побольше?-оборотов будет больше,больше надувать будет.что еще?моща возрастет?какие могут быть последствия данного колхозинга?кто нибудь пробовал?
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 17 янв 2009, 01:17

Наоборот надо поменьше.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 17 янв 2009, 01:46

чисто дилетански мне каж что можно совсем чуть чуть без переделки мотора тк мотор расчитан на опр наддув да и компрессор тоже а если можно только чуть чуть то нафига?
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 17 янв 2009, 09:43

любитель Фордов писал(а):Наоборот надо поменьше.
точно,меньше нужно
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 11:59

Есть тюненые меньшие шкивы, но вместе с этим меняется прога в компе, ну а в идеале и часть требухи движка.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48325
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2009, 12:31

Ну а дальше то что, шкив поменьше, дуть будет побольше, а топлива то лить будет столько же...нужно программу менять, да и потои не нужно баловатся с старым Ривьеровским мотором....или еще и его капиталкой занятся хочешь?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 17 янв 2009, 20:17

Dima писал(а):Ну а дальше то что, шкив поменьше, дуть будет побольше, а топлива то лить будет столько же..

ай-я-яй, какой человек и как ошибается. :roll:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 17 янв 2009, 20:18

в чем?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48325
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2009, 22:25

любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Ну а дальше то что, шкив поменьше, дуть будет побольше, а топлива то лить будет столько же..

ай-я-яй, какой человек и как ошибается. :roll:
Андрюх, скажи в чём?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 янв 2009, 23:14

Подача топлива осуществяется по данным Лямбда-зонда, положения дросселя, датчика МРВ (ну и остальное для коррекции). Если Вдуть побольше - заметят лямбды бедную смесь и нальёт побольше. Разумеется, в определенных пределах, коэффициенты не резиновые. То есть если "поддать" совсем чуток, и обычный справится (компьютер), если чуть больше - то надо ему форсунки с большим расходом и возможно регулятор давления в рампе, а вот дальше - это уже прошивкой. Но расход во всех случаях кроме прошивки будет непропорционально выше (относительно прибавки мощщи).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 17 янв 2009, 23:29

ну,теперь примерно ясненько :)
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 23:44

Николай Пименов писал(а):Подача топлива осуществяется по данным Лямбда-зонда, положения дросселя, датчика МРВ (ну и остальное для коррекции). Если Вдуть побольше - заметят лямбды бедную смесь и нальёт побольше. Разумеется, в определенных пределах, коэффициенты не резиновые. То есть если "поддать" совсем чуток, и обычный справится (компьютер), если чуть больше - то надо ему форсунки с большим расходом и возможно регулятор давления в рампе, а вот дальше - это уже прошивкой. Но расход во всех случаях кроме прошивки будет непропорционально выше (относительно прибавки мощщи).
А лямбды когда движок форсируется не принимаются во внимание. Смесь воздух/горючее тогда не стехиометрическая ~ 17:1 а намного более обогащенная. Сигнал с лямбд будет сниматься лишь при постоянной нагрузке и оборотах движка, чтобы смесь была оптимальной и расход и экология были довольны... Все другое правильно.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 янв 2009, 00:20

Подача топлива осуществяется по данным Лямбда-зонда, положения дросселя, датчика МРВ (ну и остальное для коррекции).


++++++++++++
Лямбды ТОЛЬКО показывают состав выхлопа, тем самым осуществляя обратную связь. А датчики на входе покажут мозгу сколько возшло воздуха, чтоб он соотв подал топлива и по лямбде посмотрел на результат.


Если Вдуть побольше - заметят лямбды бедную смесь и нальёт побольше.


++++++++++
Лямбды заметят бедную смесь, если датчики на входе будут спать :-)


Разумеется, в определенных пределах, коэффициенты не резиновые. То есть если "поддать" совсем чуток, и обычный справится (компьютер),


+++++++++++
обычно 10-15% запаса минимум.



если чуть больше - то надо ему форсунки с большим расходом и возможно регулятор давления в рампе, а вот дальше - это уже прошивкой.


++++++++++
как тока поставит другие форсы, ТАК СРАЗУ нужна прошивка.


Но расход во всех случаях кроме прошивки будет непропорционально выше (относительно прибавки мощщи).[/quote]


++++++++
честно говоря смысла в этой фразе, совсем не увидел.
,
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 18 янв 2009, 00:28

А лямбды когда движок форсируется не принимаются во внимание.


+++++++
не верно, показания лямбд игнорируются при WOT режиме. Обычно более 80% "газа".


Смесь воздух/горючее тогда не стехиометрическая ~ 17:1 а намного более обогащенная.



+++++++++
стохиометрическая смесь 14.7 :-)
Да в мощностных режимах смесь бывает и 11.


Сигнал с лямбд будет сниматься лишь при постоянной нагрузке и оборотах движка, чтобы смесь была оптимальной и расход и экология были довольны...

++++++++++
Сигнал принимается во внимание для приготовления смеси ВСЕГДА на прогретом моторе при нажатии "газа" менее 80% (процент бывает разный для разных прошивок)


Все другое правильно.

+++++++++
не уверен :lol:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48325
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2009, 12:37

Так вот я о том же, если дать топлива возможности больше нет, то что?
Бедная сесь? А что дальше ты наверное знаешь....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить