Вопрос про пневмо-подвеску марка
Модератор: Николай Пименов
Вопрос про пневмо-подвеску марка
Всем привет!
Вопрос вот в чём, при парковке задняя правая подушка опускается, при этом очень быстро за 3-4 сек. При езде такого не наблюдается. Звук постоянно работающего компрессора я тоже не слышал. Это замена подушки или только соленойда или чего ещё?
Заранее спасибо!
Вопрос вот в чём, при парковке задняя правая подушка опускается, при этом очень быстро за 3-4 сек. При езде такого не наблюдается. Звук постоянно работающего компрессора я тоже не слышал. Это замена подушки или только соленойда или чего ещё?
Заранее спасибо!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Миха меня эта хрень самого уж как утомила!
Уплотнительные колечки побрызгал ,Всё было в норме
Потом некоторое время машина была без аккумулятора
ну думаю подкачать ведь не могло без него
Поставил ,завёл ,прихожу осела на правую заднею сторону ,левая чуть чуть
В процессе езды такого не наблюдаю
Уплотнительные колечки побрызгал ,Всё было в норме
Потом некоторое время машина была без аккумулятора
ну думаю подкачать ведь не могло без него
Поставил ,завёл ,прихожу осела на правую заднею сторону ,левая чуть чуть
В процессе езды такого не наблюдаю
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Повесить тестер в параллель к контактам магнита электроклапана подушки. Сечение проводов - не принципиально, изоляция(качество изоляции) - принципиально. Можно прямо в разъеме электроклапана тоненькими проводочками. Должно иногда быть 12 В, но не очень долго. После паркоффки - кратковременно 12 В (опускание в положение парковки), потом - 0. Если так - клапан травит, замена - 15 баксофф + колечки. Если 12 держится долго - блок управления подвеской, б/у с ебея - 25-30 баксофф + перекалибровка (скорее всего не понадобится, но запланировть неплохо).
Всё это можно сделать никуда не ездимши, нример, в гараже. Подразумевается также, что остальные компненты в порядке, и описание проблемы соответствует положению вещей полностью, вплоть до деталей, что компрессор редко включаеся, и т.п.
Всё это можно сделать никуда не ездимши, нример, в гараже. Подразумевается также, что остальные компненты в порядке, и описание проблемы соответствует положению вещей полностью, вплоть до деталей, что компрессор редко включаеся, и т.п.
фишка в том что, если паркуешься на ровной поверхности то всё ок, но если с уклоном на заднюю правую сразу сдуваетartmen писал(а):Поставил ,завёл ,прихожу осела на правую заднею сторону ,левая чуть чуть
В процессе езды такого не наблюдаю
то Николай респект за инструкцию по troubleshooting, но боюсь мне такое не осилить.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Если при "раскосяке" такое - это блок управления подвеской "нюх потерял". Возможно, дело ограничится полной прозвонкой проводки к этому блоку на замыкания и утечки, а может быть банально например стабилизатор внутреннего источника блока плохо работает от 11,8 вольта (минимальное напряжение бортовой сети при выключенном зажигании). Если у sashko есть блок этот электронный - можно наверное уговорить "дать погонять" для проверки.
А вообще - документацию с собой - и к электрику по авто. Документашка есть на сайте.
А вообще - документацию с собой - и к электрику по авто. Документашка есть на сайте.
Спасибо, документация по авто есть, электрическую схему найти думаю вполне реально, я даже смогу понять что и куда идёт в этой схеме. Но своими руками в машину лесть страшновато.Николай Пименов писал(а):Если при "раскосяке" такое - это блок управления подвеской "нюх потерял". Возможно, дело ограничится полной прозвонкой проводки к этому блоку на замыкания и утечки, а может быть банально например стабилизатор внутреннего источника блока плохо работает от 11,8 вольта (минимальное напряжение бортовой сети при выключенном зажигании). Если у sashko есть блок этот электронный - можно наверное уговорить "дать погонять" для проверки.
А вообще - документацию с собой - и к электрику по авто. Документашка есть на сайте.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Глаза боятся, а руки делают!Miha писал(а):Спасибо, документация по авто есть, электрическую схему найти думаю вполне реально, я даже смогу понять что и куда идёт в этой схеме. Но своими руками в машину лесть страшновато.Николай Пименов писал(а):Если при "раскосяке" такое - это блок управления подвеской "нюх потерял". Возможно, дело ограничится полной прозвонкой проводки к этому блоку на замыкания и утечки, а может быть банально например стабилизатор внутреннего источника блока плохо работает от 11,8 вольта (минимальное напряжение бортовой сети при выключенном зажигании). Если у sashko есть блок этот электронный - можно наверное уговорить "дать погонять" для проверки.
А вообще - документацию с собой - и к электрику по авто. Документашка есть на сайте.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
может оно само выздоровит, а?Miha писал(а):Легко сказать)) У меня нет ни опыта, ни инструмента, ни времени, ни желания заниматься самостоятельным ремонтом (хотя есть кое - какие теоретические знания о машине), я лучше к вам приедуDima писал(а):Глаза боятся, а руки делают!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6