Вопрос про пневмо-подвеску марка

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Вопрос про пневмо-подвеску марка

Сообщение Miha » 06 мар 2009, 12:34

Всем привет!

Вопрос вот в чём, при парковке задняя правая подушка опускается, при этом очень быстро за 3-4 сек. При езде такого не наблюдается. Звук постоянно работающего компрессора я тоже не слышал. Это замена подушки или только соленойда или чего ещё?

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 мар 2009, 14:30

А если просто остановится и постоять на холостых (то есть не переходя в "паровку", то есть не закрывая дверь пассажира например)?
Да - +подушка
Нет - скорее всего вообще блок упавления...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 06 мар 2009, 15:43

Николай Пименов писал(а):А если просто остановится и постоять на холостых (то есть не переходя в "паровку", то есть не закрывая дверь пассажира например)?
Да - +подушка
Нет - скорее всего вообще блок упавления...
Нет, на холостых всё нормально, только при выкл. двигателе
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 07 мар 2009, 18:15

Миха меня эта хрень самого уж как утомила!
Уплотнительные колечки побрызгал ,Всё было в норме
Потом некоторое время машина была без аккумулятора
ну думаю подкачать ведь не могло без него
Поставил ,завёл ,прихожу осела на правую заднею сторону ,левая чуть чуть
В процессе езды такого не наблюдаю :evil:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2009, 18:25

Повесить тестер в параллель к контактам магнита электроклапана подушки. Сечение проводов - не принципиально, изоляция(качество изоляции) - принципиально. Можно прямо в разъеме электроклапана тоненькими проводочками. Должно иногда быть 12 В, но не очень долго. После паркоффки - кратковременно 12 В (опускание в положение парковки), потом - 0. Если так - клапан травит, замена - 15 баксофф + колечки. Если 12 держится долго - блок управления подвеской, б/у с ебея - 25-30 баксофф + перекалибровка (скорее всего не понадобится, но запланировть неплохо).
Всё это можно сделать никуда не ездимши, нример, в гараже. Подразумевается также, что остальные компненты в порядке, и описание проблемы соответствует положению вещей полностью, вплоть до деталей, что компрессор редко включаеся, и т.п.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 07 мар 2009, 22:11

artmen писал(а):Поставил ,завёл ,прихожу осела на правую заднею сторону ,левая чуть чуть
В процессе езды такого не наблюдаю
фишка в том что, если паркуешься на ровной поверхности то всё ок, но если с уклоном на заднюю правую сразу сдувает

то Николай респект за инструкцию по troubleshooting, но боюсь мне такое не осилить. 8)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 мар 2009, 22:33

Если при "раскосяке" такое - это блок управления подвеской "нюх потерял". Возможно, дело ограничится полной прозвонкой проводки к этому блоку на замыкания и утечки, а может быть банально например стабилизатор внутреннего источника блока плохо работает от 11,8 вольта (минимальное напряжение бортовой сети при выключенном зажигании). Если у sashko есть блок этот электронный - можно наверное уговорить "дать погонять" для проверки.
А вообще - документацию с собой - и к электрику по авто. Документашка есть на сайте.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 10 мар 2009, 11:15

Николай Пименов писал(а):Если при "раскосяке" такое - это блок управления подвеской "нюх потерял". Возможно, дело ограничится полной прозвонкой проводки к этому блоку на замыкания и утечки, а может быть банально например стабилизатор внутреннего источника блока плохо работает от 11,8 вольта (минимальное напряжение бортовой сети при выключенном зажигании). Если у sashko есть блок этот электронный - можно наверное уговорить "дать погонять" для проверки.
А вообще - документацию с собой - и к электрику по авто. Документашка есть на сайте.
Спасибо, документация по авто есть, электрическую схему найти думаю вполне реально, я даже смогу понять что и куда идёт в этой схеме. Но своими руками в машину лесть страшновато. :roll:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 мар 2009, 11:18

Miha писал(а):
Николай Пименов писал(а):Если при "раскосяке" такое - это блок управления подвеской "нюх потерял". Возможно, дело ограничится полной прозвонкой проводки к этому блоку на замыкания и утечки, а может быть банально например стабилизатор внутреннего источника блока плохо работает от 11,8 вольта (минимальное напряжение бортовой сети при выключенном зажигании). Если у sashko есть блок этот электронный - можно наверное уговорить "дать погонять" для проверки.
А вообще - документацию с собой - и к электрику по авто. Документашка есть на сайте.
Спасибо, документация по авто есть, электрическую схему найти думаю вполне реально, я даже смогу понять что и куда идёт в этой схеме. Но своими руками в машину лесть страшновато. :roll:
Глаза боятся, а руки делают! :P
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 10 мар 2009, 11:36

Dima писал(а):Глаза боятся, а руки делают! :P
Легко сказать)) У меня нет ни опыта, ни инструмента, ни времени, ни желания заниматься самостоятельным ремонтом (хотя есть кое - какие теоретические знания о машине), я лучше к вам приеду :D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 мар 2009, 11:42

Miha писал(а):
Dima писал(а):Глаза боятся, а руки делают! :P
Легко сказать)) У меня нет ни опыта, ни инструмента, ни времени, ни желания заниматься самостоятельным ремонтом (хотя есть кое - какие теоретические знания о машине), я лучше к вам приеду :D
может оно само выздоровит, а? :roll: :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 10 мар 2009, 11:48

Dima писал(а):может оно само выздоровит, а? :roll: :D
А вы сами в это верите? :lol:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 мар 2009, 11:53

Miha писал(а):
Dima писал(а):может оно само выздоровит, а? :roll: :D
А вы сами в это верите? :lol:
А ВДРУГ? :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 10 мар 2009, 11:56

Dima писал(а):А ВДРУГ? :D
я в чудеса с техникой не верю :roll:
apollo

Сообщение apollo » 10 мар 2009, 12:20

Miha писал(а):
Dima писал(а):А ВДРУГ? :D
я в чудеса с техникой не верю :roll:
с МАРКОМ в это можно поверить!! :)
Ответить