И всё-таки китайцы молодцы...

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 23 ноя 2023, 22:44

игрок писал(а): 23 ноя 2023, 22:18 А не надо ждать 5-летнего срока, а избавляться через 3 :)
👍🙂
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 23 ноя 2023, 23:59

игрок писал(а): 23 ноя 2023, 22:18 А не надо ждать 5-летнего срока, а избавляться через 3 :)
Избавляться как, под пресс? Или же продать? Вот тот кто купит, как будет этим пользоваться?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 24 ноя 2023, 00:00

Dmitry171 писал(а): 23 ноя 2023, 22:44
игрок писал(а): 23 ноя 2023, 22:18 А не надо ждать 5-летнего срока, а избавляться через 3 :)
👍🙂
В утиль сдашь свой хавал? На металлолом? 30к наверное дадут. Или нет? Захочешь продать?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 24 ноя 2023, 00:27

Dima писал(а): 24 ноя 2023, 00:00
Dmitry171 писал(а): 23 ноя 2023, 22:44
игрок писал(а): 23 ноя 2023, 22:18 А не надо ждать 5-летнего срока, а избавляться через 3 :)
👍🙂
В утиль сдашь свой хавал? На металлолом? 30к наверное дадут. Или нет? Захочешь продать?
Дим, ты живешь немного старыми понятиями рынка, он изменился :). Я свой Хавал купил чуть меньше 2 млн. почти три года назад. Месяц назад я сдавал его на оценку в трейд-ин и мне за него давали те же 2 млн. Я просто ничего не выбрал взамен, но, в принципе, мог реализовать просто подход Илюхи - взять новую машину, да китайскую, но новую.. 3 года она бы мне прослужила без всяких проблем.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 24 ноя 2023, 10:19

Dmitry171 писал(а): 24 ноя 2023, 00:27
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 00:00
Dmitry171 писал(а): 23 ноя 2023, 22:44
игрок писал(а): 23 ноя 2023, 22:18 А не надо ждать 5-летнего срока, а избавляться через 3 :)
👍🙂
В утиль сдашь свой хавал? На металлолом? 30к наверное дадут. Или нет? Захочешь продать?
Дим, ты живешь немного старыми понятиями рынка, он изменился :). Я свой Хавал купил чуть меньше 2 млн. почти три года назад. Месяц назад я сдавал его на оценку в трейд-ин и мне за него давали те же 2 млн. Я просто ничего не выбрал взамен, но, в принципе, мог реализовать просто подход Илюхи - взять новую машину, да китайскую, но новую.. 3 года она бы мне прослужила без всяких проблем.
Машину которую у тебя заберут в трэйдин куда денут?
Дим, не каждый человек может пойти и купить машину за 2млн.
Опять же, то что ты не потерял в цифрах, это только из-за ситуации в стране с ценами.
Говоря о цифрах, я тебе так скажу, я маме жужика покупал уже 10 лет назад, так вот в цифрах он сейчас стоит в два раза дороже чем я за него заплатил, а с БМВ, так теперь она стоит в 3 раза дороже, чем я за нее заплатил, Кадиллак подорожал в 1.5 раза.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 24 ноя 2023, 11:24

Dima писал(а): 24 ноя 2023, 10:19 Машину которую у тебя заберут в трэйдин куда денут?
Дим, да мне пофиг куда ее денут, главное что ее берут и берут с охотой. А вот у моего друга завис мерин S класса, он у него в хорошем состоянии, но рынок больше 800 тыс за него не дает, а то и меньше. Потому как обслуживание этих машин сейчас стоит неразумных денег и не у каждого жителя есть свой автосервис. Получается ему и жалко вроде как за бесценок скидывать хорошую машину, а содержать ее уже тоже нет моральных сил.
Тот же твой X6 - наверняка в Москве ты его легко скинешь, особенно свой... А вот в Воронеже нет... тут народ такие машины теперь обходит стороной, потому как стоимость обслуживания, содержания, ремонта тут дорого. Да и весь рынок вторичного авто в современных реалиях потерял всякую логику - цены и состояние перестали соотносится в каких то разумных пределах.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 24 ноя 2023, 11:55

Во-первых, да. Рано или поздно всё равно нас загонят в эту схему. Неважно как - через неподъёмные налоги с какого-то возраста, или прямой запрет эксплуатации. Но к этому всё равно придут. Как, собственно, пришли уже везде к тому, что возрастные авто просто невыгодны. Другое дело, что (как уже писал) совершенно ни у кого нет нормальной отлаженной системы приёмки авто, а затем его утилизации. Всё сводится к тому. что приволоките машину по трейд-ину, а дальше наши проблемы. А "наши проблемы" заключаются в том, что тупо помыть и выставить на продажу снова. О чём можно говорить, если у нас умудрялись даже авто, сданные по программе утилизации продавать... Ну и, да. Тяготы обслуживания ложатся на следующего покупатели, либо... Продолжать ездить к ОД с их конскими ценниками. И пусть они еб..ся с отсутствием документации или схем.
С другой стороны, мы по сути, начиная с 90-х, сели на всё готовенькое в плане возможностей по ремонту и обслуживания авто. Тут тебе и в принципе уже отлаженная в Европе/США/Японии/итд система обслуживания. Начиная от тех же ОД, и заканчивая свободным приобретением мануалов, а позже - сливания в Сеть и дилерских программ, и каталогов и прочего, прочего, прочего. Чего, в принципе, в нормальном цивилизованном обществе на самом деле не предусмотрено. Хочешь чинить - покупай, заключай договора и т.п.. А не как у нас - торренты и в путь. Но ведь все эти производители прошли через период, когда тоже был бардак. Со всем. И с инструкциями, и со схемами. И китайцы, вместо того, чтобы сперва раскрутить эту тему, решили пройти, видимо, тот же путь сами. Поэтому - да. Наверняка сейчас, и какой-то период дальше, будут эти проблемы. Нам (пользователям) от этого не легче, но коли мы сами не хотим что-то делать, придётся терпеть.
Что же касается "эйфории". Да нет никакой эйфории. Есть понимание того, что китайцы в весьма сжатые сроки проходят весь путь становления собственного автопрома. Именно как автопрома. То есть производства собственных авто. Не отвёрточной сборки или лицензионной, а собственной и разработки, и производства. Безусловно не без привлечения уже известных технологий и специалистов, но глобально - сами. Своими руками и на своей территории. Причём они не стали идти в сторону возможно действительно уже устаревших технологий ДВС и механики, а сразу пошли туда, где развиваться проще, а, главное - перспективнее. Электрички. Да, у них есть много недостатков. Но они их решают. И решают успешно не только за счёт совершенствования технологий, но и за счёт развития инфраструктуры под это направление. И им не надо вылизывать те же ДВС до состояния какой-то адовой надёжности, улучшенных потребительских свойств и т.д. Это не их конёк, и они это понимают. Тем более, что даже не самые совершенные технологии, используемые в электромобилях, дают потребительские свойства гораздо выше, чем десятилетиями вышлифовываемая технология производства ДВС и его совершенствования. Разгон меньше 10 сек вообще уже не проблема. И даётся гораздо меньшими затратами в создании, чем история с ДВС. Причём, что примечательно, через значительно упрощение конструкции, а также объём работ по обслуживанию. Есть электроника (которой в обычном авто как минимум не меньше), есть электродвигатель (в принципе абсолютно стандартный узел, состоящий, грубо говоря, из статора, ротора и подшипников), есть аккумуляторы (более чем стандартная деталь) и куча проводов. Причём за счёт отсутствия хреновой тучи датчиков и исполнительных механизмов, которыми обвязан обычный (а особенно - высокотехнологичный) ДВС - даже здесь существенно упрощена и схема, и количество. Всё остальное абсолютно такое же, как на любом авто: экраны, музыка, электроприводы всего и вся, свет и т.д.
Не буду утверждать, что и электромобили - наше человеческое всё. Хочется уже летающее. :D Но пока это весьма перспективное направление, по крайней мере для себя китайцы выбрали именно его. Ну а мы... Мы либо вольёмся в это течение, либо...
При этом они также готовы на внешние рынки клепать миллионами традиционные авто. И их не сильно парят вопросы, связанные с ними. У китайцев на первом плане своё благополучие, а что там будет в условной России... Мы покупаем? Покупаем. Нас всё устраивает? Да вроде да. Ну а что ещё надо производителю? По этому принципу уже давно живёт весь мир. Главное чтобы покупали, а каким образом к этому пришли... Да вообще не беспокоит. Кто-то шёл к этому десятилетия, зарабатывая себе имя, причём, что печально, сейчас уже можно лажать, потому что есть имя. Пипл схавает, потому что это ... (нужное вписать). Кто-то умудряется при этом ещё не утратить свои компетенции. Но таких становится всё меньше. На первом месте - прибыль. А китайцы пошли коротким путём, привлекая к себе в первую очередь плюшками. И это тоже имеет право на существование, поскольку если бы к этим плюшкам не было стремления, мы бы до сих пор ходили с Nokia 3310.
Из этого всего грустно только то, что мы как всегда на обочине...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 24 ноя 2023, 12:04

Вот, к слову, из свеженького...



Прямо как в "Бригаде": "Такая есть только у меня и у Майкла Джексона", только "Такая есть только у Маска и у... китайцев"...
Вот только если Маск пока не продаёт свои Semi, а поставляет только корпоративным покупателям, то китайцы готовы продать свой пепелац кому угодно. И, кстати, действительно очень показателен ответ зачуханного водителя обычной фуры на вопрос - нужен ли такой автомобиль. То есть они глобально смотрят в этом направлении и весьма серьёзно.
Любопытная концепция с батареями. Ну и... Опять же - стартап пока под маркой JAC, но потом... А потом нет никакой гарантии, что так и не останется JAC. Или просто станут ещё одним суббрендом того же JAC'а.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 24 ноя 2023, 12:48

Dmitry171 писал(а): 24 ноя 2023, 11:24
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 10:19 Машину которую у тебя заберут в трэйдин куда денут?
Дим, да мне пофиг куда ее денут, главное что ее берут и берут с охотой. А вот у моего друга завис мерин S класса, он у него в хорошем состоянии, но рынок больше 800 тыс за него не дает, а то и меньше. Потому как обслуживание этих машин сейчас стоит неразумных денег и не у каждого жителя есть свой автосервис. Получается ему и жалко вроде как за бесценок скидывать хорошую машину, а содержать ее уже тоже нет моральных сил.
Тот же твой X6 - наверняка в Москве ты его легко скинешь, особенно свой... А вот в Воронеже нет... тут народ такие машины теперь обходит стороной, потому как стоимость обслуживания, содержания, ремонта тут дорого. Да и весь рынок вторичного авто в современных реалиях потерял всякую логику - цены и состояние перестали соотносится в каких то разумных пределах.
Теперь внимание вопрос!
Сколько сейчас новый как у тебя стоит хавал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 24 ноя 2023, 13:08

3,2-3,4 ляма
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 24 ноя 2023, 13:44

Aerostar писал(а): 24 ноя 2023, 13:08 3,2-3,4 ляма
Ок.
Берём по минимуму 3.2
Теперь простая арифметика, что бы взять новый хавал, отдав свой трехлетний с пробегом 50к км, нужно доплатить 1.2млн рублей. Т.е владение хавалом в год стоит 400000₽ ( не считая других расходов ).
Ну и теперь во всем этом главное для меня. Содержание премиального немецкого кроссовера мне стоит дешевле 400000₽ в год. При этом, мне реально нравится моя машина, она меня действительно устраивает всем и дарит мне много удовольствия. А что касается ширпотреба, на примере двух Ниссанов я писал выше. Ну и тот факт, что Дима отъездив на машине 50к км ищет ей замену, говорит о том, что удовольствия от владения хавалом он не испытывает.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 24 ноя 2023, 15:01

Dima писал(а): 24 ноя 2023, 13:44 Ну и тот факт, что Дима отъездив на машине 50к км ищет ей замену, говорит о том, что удовольствия от владения хавалом он не испытывает.
Нет, вывод не верный. Просто была возможность поменять. Рассматривал как вариант Танк 300. Но Танк 300 это сельско-городская машина не очень приспособленная для трассы и этим мне не понравился. А у меня основная эксплуатация Хавала именно трасса.
И я Хавалом не просто доволен, а ОЧень доволен - теперь поездки на юга или горноложку меня не напрягают и я практически не устаю за рулем.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 24 ноя 2023, 15:11

Dmitry171 писал(а): 24 ноя 2023, 15:01
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 13:44 Ну и тот факт, что Дима отъездив на машине 50к км ищет ей замену, говорит о том, что удовольствия от владения хавалом он не испытывает.
Нет, вывод не верный. Просто была возможность поменять. Рассматривал как вариант Танк 300. Но Танк 300 это сельско-городская машина не очень приспособленная для трассы и этим мне не понравился. А у меня основная эксплуатация Хавала именно трасса.
И я Хавалом не просто доволен, а ОЧень доволен - теперь поездки на юга или горноложку меня не напрягают и я практически не устаю за рулем.
У богатых свои причуды 😁
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11721
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 24 ноя 2023, 15:40

Не, это наоборот все от бедности :) - был бы богат, купил бы себе X6 в последнем кузове и в полном фарше, потому как ну очень нравится :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 24 ноя 2023, 15:45

Dmitry171 писал(а): 24 ноя 2023, 15:40 Не, это наоборот все от бедности :) - был бы богат, купил бы себе X6 в последнем кузове и в полном фарше, потому как ну очень нравится :)
И я бы купил. Но видимо не в этой жизни.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить