Dima писал(а): ↑24 ноя 2023, 16:22
БМВ ремонтирую и обслуживаю конечно у себя на сервисе, если ты о деньгах, то пока занимаются моим авто, не занимаются клиентским, соответственно деньги в этот момент не зарабатываются.
С ооооооооооооочень большой натяжкой принимается. Но хотелось бы понять, если бы к тебе приехал какой-нибудь чувак с улицы с такой же машиной и попросил заменить маслосъемные колпачки те же самые (помнится ты фотографии выкладывал с демонтированным для этого двигателем). Сколько бы отбашлял? Без всяких скидок на "Ой, да у меня такая же - вам 100500% скидки" и т.п. Плюс запчасти не по своим каналам (наверняка с определённым дисконтом), а просто тупо либо через сервис тот же или на каком-нибудь Экзисте. Я уж не говорю о том, что другой владелец поехал бы к каким-нибудь официалам. Ведь Дима правильно написал:
Dmitry171 писал(а): ↑24 ноя 2023, 11:24
... и не у каждого жителя есть свой автосервис.
И вот здесь стоимость владения может стать мягко говоря удивительной. Особенно сейчас.
Ну и насчёт 400 тысяч... Это при условии традиционно весьма грабительских условий по трейд-ину. А в принципе можно продать машину и так. И если посмотреть F7x 19-20 годов, то есть предложения и за 3 миллиона. Ну а уж за 2.5+ более чем достаточно. И при условии продажи с рук на руки "стоимость владения" легко может спуститься и до 150-200 тысяч за год. А то и меньше. Ты ведь тоже не будешь продавать потом свою бэху по низу рынка или сдавать армянам для перепродажи?
А вообще, холивар по поводу б/у vs новая - вечный. Поскольку, да, любой новый автомобиль дешевеет сразу, как выезжает за ворота салона. И это аксиома. Но каждый взвешивает по себе, по своим возможностям (не только материальным, но и моральным, так сказать), что ему лучше... Не говоря уж о том, что новый авто он всегда новый (если только не с браком), а б/у... Ну... Тут как повезёт. Можно купить такое...
Ну а вообще, если отойти от этой частной ситуации. Европейские бренды полностью свернули свою официальную поддержку своих авто на территории РФ. И в итоге при возникновении даже минимальных проблем, сейчас во многих городах страны гораздо проще найти СЦ для уже значительного числа китайцев (я имею ввиду по маркам), чем для любой евро (или иной марки). Даже у нас в городе уже есть официалы Haval, Omoda, Changan, Geely, Chery... Может кого упустил. Формально (по ценовому параметру) они пришли на смену тем же Skoda, Kia, Renault, Hyundai, VW, Ford (последний, правда, раньше свернулся в рамках их глобального пиздеца). Всё остальное - Питер. Так что если, допустим, что-то произошло бы с каким-нибудь не самым навороченным BMW или Volvo, или даже Nissan или Toyota - welcome за 250+ км... Если не хочешь обращаться куда попало... Мастеров, конечно, хватает, в том числе и толковых, но когда ты неместный... Уж лучше переплатить и наведаться к ОД...