1992 Buick Century
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
1992 Buick Century
Ну все, поставил сегодня на учет, и душа моя спокойна
С чего бы начать... Значит, съездил я его посмотреть пару недель назад. Понравился. Из явных выявленных косяков (по-моему, уже упоминал где-то): плохо открывается багажник, не открывается ключом водительская дверь, разболтан подлокотник, не работает один задний стеклоподъемник. Так все фурычит, по кузову есть мелкие царапинки по углам бамперов, а так ни ржи, ни гнили нигде - ни пороги, ни арки, ни низ дверей... Броневичок. Видно, что гаражный. Знакомый мастер, с которым мы поехали смотреть его еще раз, сказал, что заметно, что за ним ухаживали. И вообще оперировал такими терминами как "пиз...то" и "оху.....но", из чего я понял, что ему бьюик реально понравился В общем, решение было принято... В ближайшее время надо будет заняться покупкой летней резины (а то на шипах в конце мая - не очень), наверное, куплю резиновые коврики (поскольку у прежнего владельца это была машина выходного дня, коврики у него сверху ворсистые, что не есть гут имхо для нашей погоды), пока думаю, что делать с дисками - либо купить литые 17'', либо пойти путем исторической достоверности и найти красивые колпаки на нынешнюю штамповку 15''. Самые прикольные колпаки для этой модели идут почему-то в основном на 14 радиус, так что и об этом можно подумать Первые вчечатления... едет хорошо Динамичный. Быстро разгоняется (кстати 3,3 литра, 205 лс, а в ПТС записано 166 ), такое ощущение, что приходится его постоянно сдерживать педалью тормоза - кажется, что он даже, когда не жмешь на газ, рвется вперед... Торможение хорошее, АКПП работает без рывков, практически вообще не чувствуется переключение. Руль реагирует на любое прикосновение, люфта нет вообще, после Дюранги с ватным рулем немного непривычно. В общем, управление очень адекватное и приятное.
Внутри места много. Все, кто уже сидел в машине, отметили, что вместительная. Мне кажется, примерно такая же, как и Дюранго. Бьюик переднеприводной, тоннеля нет, ручка переключения передач на руле, поэтому спереди диван и много места Конечно, во всем невольно сравниваю с Дурындой, в чем-то сравнения в пользу одного, в чем-то - в пользу другого. Например, никак не могу привыкнуть к маленьким боковым зеркалам и что сижу низко
Так вот, хотя он и вполне себе объемный автомобиль, но все же это мидл-сайз. Поездив пару дней, я понял, что следующий будет все-таки фулл-сайзом
Внутри все довольно красиво, все опять же говорят, что я купил себе ретро, хотя 92 год... какое же это ретро! Из неудобств - на приборной панели только спидометр (в милях и км), уровень топлива и указатель переключаемых передач... Всё! Ни тахометра, ни температуры охлаждающей жидкости, ни аккумулятора, ни масла... Правда, в случае чего загорится нужная лампочка... Бьюик начнет пикать, если я попытаюсь уйти, не выключив фары (удобная фича, которой на Дюранге не было). Кондишн работает на ура, но все равно надо будет продиагностировать... Такое ощущение, что у ремней безопасности нет блокиратора... Не могу понять, это так задумано, или надо этим озаботиться.
Случилась тут и неприятность... Все эти дни я ездил на нем по чуть-чуть. А тут выдались разъезды на целый день. В общем где-то через час-полтора дороги стал я тормозить на светофоре с нормальной скорости и заглох. Выключаю зажигание, завожусь опять, втыкаю передачу и... опять глохну, даже не отпустив педаль тормоза. И так повторяется пару раз. У меня начал потихоньку выступать холодный пот на спине, но я взял себя в руки, помедитировал пару минут, опять завелся и на этот раз нормально поехал. От м. Университет до Юго-Западной со мной это произошло еще два раза. Причем каждый раз именно во время торможения с приличной скорости. Когда ехал медленно и потихоньку тормозил - все в порядке. Каждый раз приходилось стоять с выключенным двигателем минуты по три, чтобы опять не заглохла при втыкании передачи. Позвонил на сервис, все подробно описал, говорят, чтобы не волновался - скорее всего вакуумный усилитель тормозов, еще надо датчик холостого хода проверить... В пятницу поеду
В первый же день, когда купил, еду домой, останавливает гаишник на набережной у Христа Спасителя. Долго осматривал, внутрь заглядывал, говорит: "Ну и как, нравится?" "Ну я пока не понял, - говорю, - только седня купил" "Прикольная!" - говорит он.
Сегодня ставлю на учет. На площадке тот же гаец, который пару недель назад осматривал мою Дюрангу, когда я с учета снимал. Подошел, увидел меня, посмотрел на бьюик, и говорит: "Слушай, ну зачем тебе этот антиквариат?" "Нра-а-авится" - отвечаю
Вот такие впечатления первых дней, завтра-послезавтра поеду на мойку, потом выложу фотки
С чего бы начать... Значит, съездил я его посмотреть пару недель назад. Понравился. Из явных выявленных косяков (по-моему, уже упоминал где-то): плохо открывается багажник, не открывается ключом водительская дверь, разболтан подлокотник, не работает один задний стеклоподъемник. Так все фурычит, по кузову есть мелкие царапинки по углам бамперов, а так ни ржи, ни гнили нигде - ни пороги, ни арки, ни низ дверей... Броневичок. Видно, что гаражный. Знакомый мастер, с которым мы поехали смотреть его еще раз, сказал, что заметно, что за ним ухаживали. И вообще оперировал такими терминами как "пиз...то" и "оху.....но", из чего я понял, что ему бьюик реально понравился В общем, решение было принято... В ближайшее время надо будет заняться покупкой летней резины (а то на шипах в конце мая - не очень), наверное, куплю резиновые коврики (поскольку у прежнего владельца это была машина выходного дня, коврики у него сверху ворсистые, что не есть гут имхо для нашей погоды), пока думаю, что делать с дисками - либо купить литые 17'', либо пойти путем исторической достоверности и найти красивые колпаки на нынешнюю штамповку 15''. Самые прикольные колпаки для этой модели идут почему-то в основном на 14 радиус, так что и об этом можно подумать Первые вчечатления... едет хорошо Динамичный. Быстро разгоняется (кстати 3,3 литра, 205 лс, а в ПТС записано 166 ), такое ощущение, что приходится его постоянно сдерживать педалью тормоза - кажется, что он даже, когда не жмешь на газ, рвется вперед... Торможение хорошее, АКПП работает без рывков, практически вообще не чувствуется переключение. Руль реагирует на любое прикосновение, люфта нет вообще, после Дюранги с ватным рулем немного непривычно. В общем, управление очень адекватное и приятное.
Внутри места много. Все, кто уже сидел в машине, отметили, что вместительная. Мне кажется, примерно такая же, как и Дюранго. Бьюик переднеприводной, тоннеля нет, ручка переключения передач на руле, поэтому спереди диван и много места Конечно, во всем невольно сравниваю с Дурындой, в чем-то сравнения в пользу одного, в чем-то - в пользу другого. Например, никак не могу привыкнуть к маленьким боковым зеркалам и что сижу низко
Так вот, хотя он и вполне себе объемный автомобиль, но все же это мидл-сайз. Поездив пару дней, я понял, что следующий будет все-таки фулл-сайзом
Внутри все довольно красиво, все опять же говорят, что я купил себе ретро, хотя 92 год... какое же это ретро! Из неудобств - на приборной панели только спидометр (в милях и км), уровень топлива и указатель переключаемых передач... Всё! Ни тахометра, ни температуры охлаждающей жидкости, ни аккумулятора, ни масла... Правда, в случае чего загорится нужная лампочка... Бьюик начнет пикать, если я попытаюсь уйти, не выключив фары (удобная фича, которой на Дюранге не было). Кондишн работает на ура, но все равно надо будет продиагностировать... Такое ощущение, что у ремней безопасности нет блокиратора... Не могу понять, это так задумано, или надо этим озаботиться.
Случилась тут и неприятность... Все эти дни я ездил на нем по чуть-чуть. А тут выдались разъезды на целый день. В общем где-то через час-полтора дороги стал я тормозить на светофоре с нормальной скорости и заглох. Выключаю зажигание, завожусь опять, втыкаю передачу и... опять глохну, даже не отпустив педаль тормоза. И так повторяется пару раз. У меня начал потихоньку выступать холодный пот на спине, но я взял себя в руки, помедитировал пару минут, опять завелся и на этот раз нормально поехал. От м. Университет до Юго-Западной со мной это произошло еще два раза. Причем каждый раз именно во время торможения с приличной скорости. Когда ехал медленно и потихоньку тормозил - все в порядке. Каждый раз приходилось стоять с выключенным двигателем минуты по три, чтобы опять не заглохла при втыкании передачи. Позвонил на сервис, все подробно описал, говорят, чтобы не волновался - скорее всего вакуумный усилитель тормозов, еще надо датчик холостого хода проверить... В пятницу поеду
В первый же день, когда купил, еду домой, останавливает гаишник на набережной у Христа Спасителя. Долго осматривал, внутрь заглядывал, говорит: "Ну и как, нравится?" "Ну я пока не понял, - говорю, - только седня купил" "Прикольная!" - говорит он.
Сегодня ставлю на учет. На площадке тот же гаец, который пару недель назад осматривал мою Дюрангу, когда я с учета снимал. Подошел, увидел меня, посмотрел на бьюик, и говорит: "Слушай, ну зачем тебе этот антиквариат?" "Нра-а-авится" - отвечаю
Вот такие впечатления первых дней, завтра-послезавтра поеду на мойку, потом выложу фотки
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Спасибо!
Да, подпись уже... Фотки как только так сразу - самому нетерпится его пофоткать
Да, подпись уже... Фотки как только так сразу - самому нетерпится его пофоткать
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Ну знаю я, знаю... Просто не сфоткал еще, а поделиться-то хочетсяBombardier писал(а):лучше один раз увидеть, чем очень долго читать
Марина писал(а):Как же это здорово, когда человеку машина нраа-ааавиться
Поздравляю!
Спасибо, ребята... и девчатаSpaceBar писал(а):поздравы!
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Поздравы! когда машина нравится это очень хорошо!
..что касается ремней - не парся, блокиратор там есть но он срабатывает ну при очень резком рывке , а так ощущение что его действительно нет...
... что касается того что глохнет - знаешь скорее всего лямда накрылась- у меня было подобное
..что касается ремней - не парся, блокиратор там есть но он срабатывает ну при очень резком рывке , а так ощущение что его действительно нет...
... что касается того что глохнет - знаешь скорее всего лямда накрылась- у меня было подобное
Mark VIII V8 4.6
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22592
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: 1992 Buick Century
поздравляю с покупкой! шершавых дорог!
странно, у меня такая фича естьGiggles писал(а):Бьюик начнет пикать, если я попытаюсь уйти, не выключив фары (удобная фича, которой на Дюранге не было).
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Поздравляю! Машинка действительно оригинальная, симпотная!
ЗЫ
Расстрою тебя немного по поводу лошадей - мощность в ПТС у тебя даже больше, чем на самом деле. 1992 Buick Century с двигателем V6 3.3L имел 160лс, а 205 это объём двигателя в кубических дюймах (204 если быть точным)
ЗЫ
Расстрою тебя немного по поводу лошадей - мощность в ПТС у тебя даже больше, чем на самом деле. 1992 Buick Century с двигателем V6 3.3L имел 160лс, а 205 это объём двигателя в кубических дюймах (204 если быть точным)
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
apollo писал(а):Поздравляю с приобретеньицем!
3BEPb писал(а):Поздравляю!!!
С ремнями так и должно быть, так спецом сделано.
Спасибо всем! Ну успокоили насчет ремней, а то я дергал-дергал...Dmitry171 писал(а):Поздравы! когда машина нравится это очень хорошо!
..что касается ремней - не парся, блокиратор там есть но он срабатывает ну при очень резком рывке , а так ощущение что его действительно нет...
... что касается того что глохнет - знаешь скорее всего лямда накрылась- у меня было подобное
Зверь, у нас теперь машины одного цвета
Может и так. Это, наверное, был бы наилучший вариант.Dima писал(а):Глохнуть он может по многим причинам....как вариант он просто застоялся, раскатается и всё будет ок.
Спасибо! Ну у меня все-таки Дюранга на два года постарше была, может, к 2000 году они уже сделали эту фигнюигрок писал(а):поздравляю с покупкой! шершавых дорог!
странно, у меня такая фича есть
Спасибо, Сильвер! Да, насчет лошадей я уже сам вчера ночью сообразил - видимо, раньше невнимательно википедию читалSilver писал(а):Поздравляю! Машинка действительно оригинальная, симпотная!
ЗЫ
Расстрою тебя немного по поводу лошадей - мощность в ПТС у тебя даже больше, чем на самом деле. 1992 Buick Century с двигателем V6 3.3L имел 160лс, а 205 это объём двигателя в кубических дюймах (204 если быть точным)
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-