Почти АМАВТО только для передвижения по воде
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Почти АМАВТО только для передвижения по воде
Да понятно всё, юмор это был. Что я, катеров гоночных на ходу не видал что ли?
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Почти АМАВТО только для передвижения по воде
фото супер!
пс. вот глянь - может что засоветуеш мужикам http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 16&t=35629
пс. вот глянь - может что засоветуеш мужикам http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 16&t=35629
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почти АМАВТО только для передвижения по воде
приветствую))а что там отвечать)))
такие лодки уже построены и даже участвуют в гонках)
эти лодки имеют ряд минусов которые и привели к тому что они есть в единичном варианте)
высокий шум
высокий расход
низкий момент
c надежностью в эксплуатации проблемы
их можно разогнать на прямой но с точки зрения маневрирования они слабы)
вообщем придумывание велосипеда)
корпус построить - вот самое главное в этом и ключ к скорости) а это им просто так не удасться двигатель в стоимости лодки составляет не более 20 процентов все остальное корпус) движитель и систему управления и обеспечения работы двигателя)
так что правильно хозяин говорит - отдать в ДОСААФ
молодеж к чему-нибудь и приспособит
кстати рекорд скорости на воде принадлежит "обычным" двигателям))
каков должен быть двигатель если он выдерживает колоссальные нагрузки - обрати внимание как мужик -троттл-мен работает газом - и это для поддержания максимальной скорости)) педаль в пол - на лодках не работает)
ты постоянно должен работать газом и тримом))) поэтому их и двое)))
с моторами на воде куда интреснее играться чем на суше))))
совсем другие ощущения
как будто бы все гонки на авто проводились бы по вязкой почве на поле поперек борозды))) а скорость под 200 миль в час))
такие лодки уже построены и даже участвуют в гонках)
эти лодки имеют ряд минусов которые и привели к тому что они есть в единичном варианте)
высокий шум
высокий расход
низкий момент
c надежностью в эксплуатации проблемы
их можно разогнать на прямой но с точки зрения маневрирования они слабы)
вообщем придумывание велосипеда)
корпус построить - вот самое главное в этом и ключ к скорости) а это им просто так не удасться двигатель в стоимости лодки составляет не более 20 процентов все остальное корпус) движитель и систему управления и обеспечения работы двигателя)
так что правильно хозяин говорит - отдать в ДОСААФ
молодеж к чему-нибудь и приспособит
кстати рекорд скорости на воде принадлежит "обычным" двигателям))
каков должен быть двигатель если он выдерживает колоссальные нагрузки - обрати внимание как мужик -троттл-мен работает газом - и это для поддержания максимальной скорости)) педаль в пол - на лодках не работает)
ты постоянно должен работать газом и тримом))) поэтому их и двое)))
с моторами на воде куда интреснее играться чем на суше))))
совсем другие ощущения
как будто бы все гонки на авто проводились бы по вязкой почве на поле поперек борозды))) а скорость под 200 миль в час))