Почти АМАВТО только для передвижения по воде
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почти АМАВТО только для передвижения по воде
Практически по теме да и похвастаться хотца выстаданным)))))
корпус катера изготовлен в США
двигатель Меркрузер, читай GM тоже американьский))))
начал новый сезон с новым двигателем GM 496 8.1л 600 л.с.
Все таки какая прелесть мощный американский V 8
звук просто песня, слышно издалека, а какой тембр))))
когда завожу, приходится окружающих предупреждать, чтоб не испугались)))
потрудились хорошо и сделали двигатель с использованием почти всех доступных рейсенговых технологий. Достаточно сказать, что на 60 кг легче стокового.
Да и характеристики улучшились катера - выход на глиссирование 2 тонной лодки меньше 2 сек. Разгон до 100 км меньше 10 сек.
Двигатель практически на низах -2700 развивает мах крутящий момент.
корпус катера изготовлен в США
двигатель Меркрузер, читай GM тоже американьский))))
начал новый сезон с новым двигателем GM 496 8.1л 600 л.с.
Все таки какая прелесть мощный американский V 8
звук просто песня, слышно издалека, а какой тембр))))
когда завожу, приходится окружающих предупреждать, чтоб не испугались)))
потрудились хорошо и сделали двигатель с использованием почти всех доступных рейсенговых технологий. Достаточно сказать, что на 60 кг легче стокового.
Да и характеристики улучшились катера - выход на глиссирование 2 тонной лодки меньше 2 сек. Разгон до 100 км меньше 10 сек.
Двигатель практически на низах -2700 развивает мах крутящий момент.
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Такой маторище для дувумесной лодочки Хотя в воде лошадиные силы другие, набрать в воде 100 км/ч, это всё равно что 250 на асфальте преодалеть.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в этом его отличие от авто
нахождение "водителя" на правой стороне компенсирует крен корпуса связанный с вращением винта
если вы посмотрите на другие катера то у них у всех рулевое управление находится справа, к тому же удобно правой рукой управлять трансмиссией и газом, поскольку рукоятки управления находятся на борту катера, а не посередине как в авто.
нахождение "водителя" на правой стороне компенсирует крен корпуса связанный с вращением винта
если вы посмотрите на другие катера то у них у всех рулевое управление находится справа, к тому же удобно правой рукой управлять трансмиссией и газом, поскольку рукоятки управления находятся на борту катера, а не посередине как в авто.
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация: