Поделюсь своей и чужой работой
В сборе? Вместе с лебедями?!М писал(а):Вот вы возбудились то!!! Релакс коллеги. 10 августа сцену большого театра повезём, фоты скину.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ога, вместе со всей труппой. Мы везем, они танцуют Нет, конечно в разборе. Там совсем не интересная перевозка, вся сложность в ширине свыше 4 метров. Но зато попрем прямо в центр к зданию Большого.Silver писал(а):В сборе? Вместе с лебедями?!М писал(а):Вот вы возбудились то!!! Релакс коллеги. 10 августа сцену большого театра повезём, фоты скину.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Сцуко Карнавал в Рио прям На соседних грузовиках пляшушие чирлидеры и ряженые китайцы с драконамиМ писал(а):Ога, вместе со всей труппой. Мы везем, они танцуютSilver писал(а):В сборе? Вместе с лебедями?!М писал(а):Вот вы возбудились то!!! Релакс коллеги. 10 августа сцену большого театра повезём, фоты скину.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
пляшущие чирлидеры - это будут водилы низкорамников, лавирующие в центре Москвы с шириной груза 4,8 и долинной 20 метров А драконами будут менты из сопровожденияSilver писал(а):пляшушие чирлидеры и ряженые китайцы с драконами
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Дим, да все это условности. Ты сам прекрасно знаешь, когда чарджер ставишь на машину в первые разы, есть определенно возбуждение. Но когда это происходит в 10 раз, вся это романтика испаряется и на первые позиции выходит головняк и гемморои. Так и тут, первые разы кровь бурлит, а потом это становится просто работой.Dima писал(а):Вот это да! Какая у тебя интересная, Миха, работа!
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот тут не поспоришь.......М писал(а):Дим, да все это условности. Ты сам прекрасно знаешь, когда чарджер ставишь на машину в первые разы, есть определенно возбуждение. Но когда это происходит в 10 раз, вся это романтика испаряется и на первые позиции выходит головняк и гемморои. Так и тут, первые разы кровь бурлит, а потом это становится просто работой.Dima писал(а):Вот это да! Какая у тебя интересная, Миха, работа!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Не вопрос. Ночь с 10 на 11 августа. Время входа в Москву примерно 2-3 часа ночи. Пойдем по набережным, до кремля а там уже знаешь где.SpaceBar писал(а):билеты в первый ряд клубням будут?
Можешь занимать лучшие места, зрителей много не будет
А в театр меня самого не пустят, ругаюсь я с ними и жестко.... насчитали мне загрузки машин, на каждую насчитали по 8-9 метров высоты, без учета высоты платформы. На мой законный вопрос: "А как вы себе представляете мы под мостами пойдем", дама ответила: "а это ваши трудности" пришлось провести разъяснительную беседу на понятном ей матерном языке.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Re: Поделюсь своей и чужой работой
По заказу г-на Сильвера, выкладываю статейку по тягачам для перевозки проектных грузов.
Наверняка те, кому за тридцать, помнят старый французский фильм «Фантомас разбушевался».
А нынче «разбушевался» Nicolas Tractomas (тоже, между прочим, из Франции): эти машины занесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые большие тягачи в мире. Конечно, армейские тягачи могут быть и крупнее, но среди гражданских равных этим точно нет! Не зря на их передках написано ABNORMAL — «негабаритный»...
В желтой жаркой Африке... Правда, не «в центральной ее части», как у Высоцкого, а в Южно-Африканской Республике работают самые большие в мире гражданские тягачи: называются они Nicolas Tractomas и каждый — размером с хороший автобус.
А теперь представьте себе южноафриканскую саванну, по которой ме-едленно (15 км/ч) ползет этакая гусеница массой аж 900 тонн. В тяжеловесные многоосные платформы «цугом» впряжены три тягача Tractomas: ревут их могучие силовые установки, колонна растянулась на добрые полторы сотни метров... Это немецкий трансформатор Siemens едет из морского порта вглубь страны — на местную электростанцию. И расстояние, на которое надо перевезти трансформатор, вроде бы невелико, около двухсот километров, а преодолевает его конвой аж три дня, сжигая больше тонны солярки.
Французская фирма с забавным для русского уха именем Николя (Nicolas), которая построила уникальные тягачи, специализируется на изготовлении нестандартных прицепов — для сверхтяжелых грузов или, допустим, для армейской техники. Специализация эта давняя: еще в 1855 году Nicolas начал делать деревянные телеги!
Однако по индивидуальным заказам французы делают и тягачи — пожалуй, еще более нестандартные, чем прицепы.
Первые тягачи-тяжеловесы, получившие название Tractomas, появились в середине семидесятых. Вначале их оснащали кабинами Berliet (позже — Renault) и американскими агрегатами: двигатели Cummins, коробки передач Clark. Несколько Трактомасов использовала французская армия в качестве танковых тягачей, еще один таскал «негабарит» в Англии...
Потом наступил длительный перерыв, и только в 1999 году Китай заказал у фирмы два сверхтяжелых тягача 8х8, уже с 760-сильными двигателями MAN V12. На них поставили кабины от современных тягачей Renault Premium — и получилось этакое подобие сухопутных кораблей, где «капитанский мостик» вознесен над дорогой на добрых три метра, а за кабиной стоит здоровенный отсек с различными емкостями, системами и радиаторами.
А тут и еще более впечатляющий заказ подоспел: в 2005 году южноафриканская фирма Rotran приобрела четыре машины уже с колесной формулой 10х10 — как раз для постройки электростанций. У немецкой фирмы Kessler закупили сверхпрочные ведущие мосты (два передних — еще и управляемые), Caterpillar прислал двигатели (да не «грузовые», а судовые!) объемом аж 27,3 л и мощностью 912 л.с., Dana Spicer — автоматические коробки передач. А когда на «спину» машинам положили тяжеленный балласт, масса каждой достигла поистине ужасающей отметки в 70 тонн. Зато теперь, как утверждают создатели, всего один Tractomas может сдвинуть с места и тащить 600-тонный автопоезд!
Между прочим, еще на заводе каждой машине дали свое имя, написав его на кабине: «Кендал», «Маюба», «Матимба» и «Тутука». Только не смейтесь: так называются электростанции, на которые тягачи доставляют оборудование.
А по прибытии в ЮАР на эти шасси первым делом поставили жилые домики-бытовки. Самые настоящие — с окошками, душем, кроватями и газовыми плитками. Все объясняется просто: колонна ползет только днем, а по ночам водителям и сопровождающему персоналу надо где-то отдыхать!
Построив тягачи, Nicolas получил заветный сертификат Книги Гиннесса, но... Видимо, эти экземпляры так и останутся уникальными: мало кому в мире нужны подобные монстры. Да и что они будут делать после того, как построят электростанции? Впрочем, та же компания Rotran в прошлом году заказала еще три машины, но уже более скромные, четырехосные.
Nicolas Tractomas TR 10x10 D100 (паспортные данные)
Двигатель Caterpillar 3412 DITTA
Число и расположение цилиндров V12
Рабочий объем, л 27,3
Максимальная мощность, л.с. 912
Максимальный крутящий момент, Нм 3460
Коробка передач автоматическая, Dana Сlark Spicer Powershift
Шины 445/95 R25
Нагрузка на мосты, т
передние 12,5+12,5
задние 25+25+25
Масса тягача с балластом, т 70
Масса автопоезда, т 600
Длина/ширина/высота, мм 12620/3480/4515
Наверняка те, кому за тридцать, помнят старый французский фильм «Фантомас разбушевался».
А нынче «разбушевался» Nicolas Tractomas (тоже, между прочим, из Франции): эти машины занесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые большие тягачи в мире. Конечно, армейские тягачи могут быть и крупнее, но среди гражданских равных этим точно нет! Не зря на их передках написано ABNORMAL — «негабаритный»...
В желтой жаркой Африке... Правда, не «в центральной ее части», как у Высоцкого, а в Южно-Африканской Республике работают самые большие в мире гражданские тягачи: называются они Nicolas Tractomas и каждый — размером с хороший автобус.
А теперь представьте себе южноафриканскую саванну, по которой ме-едленно (15 км/ч) ползет этакая гусеница массой аж 900 тонн. В тяжеловесные многоосные платформы «цугом» впряжены три тягача Tractomas: ревут их могучие силовые установки, колонна растянулась на добрые полторы сотни метров... Это немецкий трансформатор Siemens едет из морского порта вглубь страны — на местную электростанцию. И расстояние, на которое надо перевезти трансформатор, вроде бы невелико, около двухсот километров, а преодолевает его конвой аж три дня, сжигая больше тонны солярки.
Французская фирма с забавным для русского уха именем Николя (Nicolas), которая построила уникальные тягачи, специализируется на изготовлении нестандартных прицепов — для сверхтяжелых грузов или, допустим, для армейской техники. Специализация эта давняя: еще в 1855 году Nicolas начал делать деревянные телеги!
Однако по индивидуальным заказам французы делают и тягачи — пожалуй, еще более нестандартные, чем прицепы.
Первые тягачи-тяжеловесы, получившие название Tractomas, появились в середине семидесятых. Вначале их оснащали кабинами Berliet (позже — Renault) и американскими агрегатами: двигатели Cummins, коробки передач Clark. Несколько Трактомасов использовала французская армия в качестве танковых тягачей, еще один таскал «негабарит» в Англии...
Потом наступил длительный перерыв, и только в 1999 году Китай заказал у фирмы два сверхтяжелых тягача 8х8, уже с 760-сильными двигателями MAN V12. На них поставили кабины от современных тягачей Renault Premium — и получилось этакое подобие сухопутных кораблей, где «капитанский мостик» вознесен над дорогой на добрых три метра, а за кабиной стоит здоровенный отсек с различными емкостями, системами и радиаторами.
А тут и еще более впечатляющий заказ подоспел: в 2005 году южноафриканская фирма Rotran приобрела четыре машины уже с колесной формулой 10х10 — как раз для постройки электростанций. У немецкой фирмы Kessler закупили сверхпрочные ведущие мосты (два передних — еще и управляемые), Caterpillar прислал двигатели (да не «грузовые», а судовые!) объемом аж 27,3 л и мощностью 912 л.с., Dana Spicer — автоматические коробки передач. А когда на «спину» машинам положили тяжеленный балласт, масса каждой достигла поистине ужасающей отметки в 70 тонн. Зато теперь, как утверждают создатели, всего один Tractomas может сдвинуть с места и тащить 600-тонный автопоезд!
Между прочим, еще на заводе каждой машине дали свое имя, написав его на кабине: «Кендал», «Маюба», «Матимба» и «Тутука». Только не смейтесь: так называются электростанции, на которые тягачи доставляют оборудование.
А по прибытии в ЮАР на эти шасси первым делом поставили жилые домики-бытовки. Самые настоящие — с окошками, душем, кроватями и газовыми плитками. Все объясняется просто: колонна ползет только днем, а по ночам водителям и сопровождающему персоналу надо где-то отдыхать!
Построив тягачи, Nicolas получил заветный сертификат Книги Гиннесса, но... Видимо, эти экземпляры так и останутся уникальными: мало кому в мире нужны подобные монстры. Да и что они будут делать после того, как построят электростанции? Впрочем, та же компания Rotran в прошлом году заказала еще три машины, но уже более скромные, четырехосные.
Nicolas Tractomas TR 10x10 D100 (паспортные данные)
Двигатель Caterpillar 3412 DITTA
Число и расположение цилиндров V12
Рабочий объем, л 27,3
Максимальная мощность, л.с. 912
Максимальный крутящий момент, Нм 3460
Коробка передач автоматическая, Dana Сlark Spicer Powershift
Шины 445/95 R25
Нагрузка на мосты, т
передние 12,5+12,5
задние 25+25+25
Масса тягача с балластом, т 70
Масса автопоезда, т 600
Длина/ширина/высота, мм 12620/3480/4515
- Вложения
-
- Tractomas в процессе постройки на его кабине еще видна эмблема Renault.jpg (9.56 КБ) 7029 просмотров
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Re: Поделюсь своей и чужой работой
Еще немножко больших грузов.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Re: Поделюсь своей и чужой работой
и ещё чуть-чуть ... место действия США
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Re: Поделюсь своей и чужой работой
Чё-то совместное - Европа vs США...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- FR
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
- Откуда: с другой планеты
- Контактная информация:
Re: Поделюсь своей и чужой работой
чума! возьмите меня к себе на работу! я и крестиком вышивать умею я про таких как ВЫ по дискавери передачи смотрю... как они там тякие штуковины таскают....
круууть короче....
круууть короче....
Главное к чему нибудь стремиться!
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая