SRT-6 CHRYSLER СROSSFIRE CABRIO 2005 г.
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
SRT-6 CHRYSLER СROSSFIRE CABRIO 2005 г.
Пока у меня есть немного свободного времени, решил написать небольшой отчет об этом замечательном автомобиле.
Покупал я его трёхлеткой, с пробегом 7400 миль, сейчас на одометре около 15000 миль, поэтому рассказать есть чего.
Купив его, я сделал небольшое ТО, поменял масло в моторе, там строго синтетика Мобил-1 0W40, фильтр масляный мерсовский, привозил под заказ, так же как и воздушный. Кстати, воздушных фильтров на нём два, цены на эти расходники сильно отличаются от американских, значительно дороже!!!
Теперь немного о самом автомобиле. По большому счёту это немец в американском кузове, все детали мерседесовские, кроме кузовных.
Мотор на моём 3.2 AMG с компрессором, выдаёт 335 лс. Хорошая вещь! АКПП пятиступенчатая, тоже от мерса, с режимами зима и лето. На режиме зима авто трогается со второй передачи, кикдаун срабатывает намного позже, чем на летнем режиме, так же есть возможность переключать скорости вручную. На авто замечательная антипробуксовочная и антиблокировочная система, работают они безупречно. Тормоза на автомобиле шикарные, ну и рулится он просто обалденно! Сейчас, пока не настали холода, езжу только на нём, мой 300С скучает, но придёт и его время! Есть также кнопка выключения антипробуксовки, без антипробуксовки резину он жжет со стартов красиво, но неожидано для меня за пару тысяч км задние новые покрышки стали лысыми как коленка блин, а стоят они очень не приятно, колёса задние 19 радиуса ...
Покупал я его трёхлеткой, с пробегом 7400 миль, сейчас на одометре около 15000 миль, поэтому рассказать есть чего.
Купив его, я сделал небольшое ТО, поменял масло в моторе, там строго синтетика Мобил-1 0W40, фильтр масляный мерсовский, привозил под заказ, так же как и воздушный. Кстати, воздушных фильтров на нём два, цены на эти расходники сильно отличаются от американских, значительно дороже!!!
Теперь немного о самом автомобиле. По большому счёту это немец в американском кузове, все детали мерседесовские, кроме кузовных.
Мотор на моём 3.2 AMG с компрессором, выдаёт 335 лс. Хорошая вещь! АКПП пятиступенчатая, тоже от мерса, с режимами зима и лето. На режиме зима авто трогается со второй передачи, кикдаун срабатывает намного позже, чем на летнем режиме, так же есть возможность переключать скорости вручную. На авто замечательная антипробуксовочная и антиблокировочная система, работают они безупречно. Тормоза на автомобиле шикарные, ну и рулится он просто обалденно! Сейчас, пока не настали холода, езжу только на нём, мой 300С скучает, но придёт и его время! Есть также кнопка выключения антипробуксовки, без антипробуксовки резину он жжет со стартов красиво, но неожидано для меня за пару тысяч км задние новые покрышки стали лысыми как коленка блин, а стоят они очень не приятно, колёса задние 19 радиуса ...
Последний раз редактировалось Dima 14 авг 2009, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ладно, продолжим....
Мне довелось съездить на нём в Белоруссию, на трассе автомобиль ведёт себя великолепно, но жестковат … от долгого пути устаёшь, да и места в салоне не много совсем, есть и ещё один минус, не существенный конечно, но ... свыше 200км/ч по трасе на нём жарить страшновато легкий он, и это чувствуется, а 200 он набирает совсем не заметно ... хотя так быстро я езжу крайне редко. Этот авто сделан для города, он маленький и юркий. Какой же кайф ехать в хорошую погоду откинув крышу!!! Это мой первый кабриолет и теперь я понимаю, для чего он нужен! По сравнению с таким же мерсом (SLK) у этого кабрика яркий и необычный внешний вид по доступной цене. Но есть у него и недостатки … от американцев ему досталось не только хорошее - не обошлось без дешевого отделочного материала салона, это конечно бич американского автопрома ... на этот счёт слов у меня не хватает К сиденьям вопросов нет, супер! Но вот дверные обшивки и торпедо, это нечто!
продолжение следует...
Мне довелось съездить на нём в Белоруссию, на трассе автомобиль ведёт себя великолепно, но жестковат … от долгого пути устаёшь, да и места в салоне не много совсем, есть и ещё один минус, не существенный конечно, но ... свыше 200км/ч по трасе на нём жарить страшновато легкий он, и это чувствуется, а 200 он набирает совсем не заметно ... хотя так быстро я езжу крайне редко. Этот авто сделан для города, он маленький и юркий. Какой же кайф ехать в хорошую погоду откинув крышу!!! Это мой первый кабриолет и теперь я понимаю, для чего он нужен! По сравнению с таким же мерсом (SLK) у этого кабрика яркий и необычный внешний вид по доступной цене. Но есть у него и недостатки … от американцев ему досталось не только хорошее - не обошлось без дешевого отделочного материала салона, это конечно бич американского автопрома ... на этот счёт слов у меня не хватает К сиденьям вопросов нет, супер! Но вот дверные обшивки и торпедо, это нечто!
продолжение следует...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Поздравляю тебя Шарик, ты балбес! Николай, вот ты зануда Машинка реально просто сгусток позивной энергии, искренне рад за Димку Пусть и дальше радует хозяина
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
волокуша с колесами - телега ))))))))Николай Пименов писал(а):Не, ВОЛОКУШИ!
Машинка красиво смотрится в городе. Ехал как-то по Ленинскому, смотрю по дублеру резво так шасть-шасть за среднеразмерными седанами прячется целиком ))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Димон, я знаю выход из этой крайне неприятной ситуации! Это же просто возмутительно, не ездить свыше 200 км/ч!!! Да ещё и из-за такой мелочи как вес автомобиля ... Тебе нужно СРОЧНО набирать вес. Да! Причём не какую-то там фуфельную мышечную массу - сам же говорил что максимальный прирост около 2 кг за год, а настоящий ЖИРРРР. В лучших американских традицияхDima писал(а):есть и ещё один минус, не существенный конечно, но ... свыше 200км/ч по трасе на нём жарить страшновато легкий он, и это чувствуется, а 200 он набирает совсем не заметно ... хотя так быстро я езжу крайне редко
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я тогда в него не влезуSilver писал(а):Димон, я знаю выход из этой крайне неприятной ситуации! Это же просто возмутительно, не ездить свыше 200 км/ч!!! Да ещё и из-за такой мелочи как вес автомобиля ... Тебе нужно СРОЧНО набирать вес. Да! Причём не какую-то там фуфельную мышечную массу - сам же говорил что максимальный прирост около 2 кг за год, а настоящий ЖИРРРР. В лучших американских традицияхDima писал(а):есть и ещё один минус, не существенный конечно, но ... свыше 200км/ч по трасе на нём жарить страшновато легкий он, и это чувствуется, а 200 он набирает совсем не заметно ... хотя так быстро я езжу крайне редко
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
для того он и КАБРИО Через верх, изящно, одним движением переместишь 150 кг тушку в салон Кино видел? Они все так в машину садятся. Оп! И он уже в салоне
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара