Я так ноги высоко и сейчас с трудом задираю, а с таким весом это будет совсем не реальноSilver писал(а): для того он и КАБРИО Через верх, изящно, одним движением переместишь 150 кг тушку в салон Кино видел? Они все так в машину садятся. Оп! И он уже в салоне
SRT-6 CHRYSLER СROSSFIRE CABRIO 2005 г.
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Да! И ещё один довод в пользу жирной тушки - тут некоторые кивают на недостаточную американистость твоего кабрика ... А ты им в ответ - зато я сам выгляжу как истинный ариец американец!!! 150кг, Димон, послушай меня - я дело говорю!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Пробовал чтоли уже?Dima писал(а):Я так ноги высоко и сейчас с трудом задираю, а с таким весом это будет совсем не реально
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
напишу ещё немного....
Очень приятно кабрик разгоняется, 5 сек. до 100, это доставляет массу удовольствия. Не далее чем вчера схлестнулся с новой S8 V10, 450 сил у неё под капотом, в общем объехал я его и прилично, а это всегда приятно! Понятно, что много машин быстрее моего, но на дорогах они встречаются не так часто, да и потом кабрик не гоночный авто, а гражданский, но прыти в нём достаточно! Да, ещё очень приятно настроен выпуск, завывает он в меру громко, но очень приятно, не восьмерка конечно как у 300С, но тоже удовольствие доставляет ... Приятно то что, не только я могу управлять кабриком, но все мои члены семьи могут на нём ездить, он прощает многие ошибки, в том числе и не очень опытному водителю!
Может ещё чего напишу
Очень приятно кабрик разгоняется, 5 сек. до 100, это доставляет массу удовольствия. Не далее чем вчера схлестнулся с новой S8 V10, 450 сил у неё под капотом, в общем объехал я его и прилично, а это всегда приятно! Понятно, что много машин быстрее моего, но на дорогах они встречаются не так часто, да и потом кабрик не гоночный авто, а гражданский, но прыти в нём достаточно! Да, ещё очень приятно настроен выпуск, завывает он в меру громко, но очень приятно, не восьмерка конечно как у 300С, но тоже удовольствие доставляет ... Приятно то что, не только я могу управлять кабриком, но все мои члены семьи могут на нём ездить, он прощает многие ошибки, в том числе и не очень опытному водителю!
Может ещё чего напишу
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
кроме ошибок при парковке Низковат зараза ...Dima писал(а):Приятно то что, не только я могу управлять кабриком, но все мои члены семьи могут на нём ездить, он прощает многие ошибки, в том числе и не очень опытному водителю!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Да, выглядит красиво, зараза А еще и прыткий! Дим, а в обслуживании он как? Ты вообще с тех пор как фильтры ставил, что-то еще с ним делал?
Вообще пару раз я такой видел на дороге, шею, конечно, приходится сворачивать
Вообще пару раз я такой видел на дороге, шею, конечно, приходится сворачивать
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да нет, ничего не делал, он новый пока, практически...Giggles писал(а):Да, выглядит красиво, зараза А еще и прыткий! Дим, а в обслуживании он как? Ты вообще с тех пор как фильтры ставил, что-то еще с ним делал?
Вообще пару раз я такой видел на дороге, шею, конечно, приходится сворачивать
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да Лёх, что есть то есть... но 300С ещё ниже....Silver писал(а):кроме ошибок при парковке Низковат зараза ...Dima писал(а):Приятно то что, не только я могу управлять кабриком, но все мои члены семьи могут на нём ездить, он прощает многие ошибки, в том числе и не очень опытному водителю!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
про 300С вообще молчи, злыдень я надолго запомнил ту поездку с раковиной в багажнике самый что ни на есть волчара! причём не в овечьей шкуре а в смокинге
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Приезжай, ещё покатаю, он кстати на трассе стоит отлично, 260 на нём жарил!Silver писал(а):про 300С вообще молчи, злыдень я надолго запомнил ту поездку с раковиной в багажнике самый что ни на есть волчара! причём не в овечьей шкуре а в смокинге
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
шо, опять раковина в багажнике?!? 260 это слишком быстро для меня, на это я пойтить не могу
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- SerGT
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 10190
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
- Откуда: Москва, Измайлово
Кстати, за небольшой гешефт могу предложить себя для проведения полевых испытаний... до 150 не дотягиваю, но прикинуть как это будет и отработать троекторию можноDima писал(а):Я так ноги высоко и сейчас с трудом задираю, а с таким весом это будет совсем не реальноSilver писал(а): для того он и КАБРИО Через верх, изящно, одним движением переместишь 150 кг тушку в салон Кино видел? Они все так в машину садятся. Оп! И он уже в салоне
Где то на зарубежных сайтах наткнулся на фразу- в переводе что то вроде "самый недооцененный современный спорткар"... И действиетельно, это так. Натягивает машины в три- четыре- пять раз дороже...
Но не это главное. Это действительно джой кар...он не принуждает тебя к чему-то. Ты не должен быть спортсменом, ловить его зад, попадать в переключения...Ты просто давишь газ и едешь...Хочешь едешь медленно, хочешь быстро...
В общем, очень мне запала в душу эта машинка
Мне посчастливилось покататься на ней весь день. В тот день в Москве стояла замечательная жаркая погода...ярко светило солнце... в магинтоле диск ac/dc...эхх, до сих пор с удовольствием вспоминаю тот день...
Но не это главное. Это действительно джой кар...он не принуждает тебя к чему-то. Ты не должен быть спортсменом, ловить его зад, попадать в переключения...Ты просто давишь газ и едешь...Хочешь едешь медленно, хочешь быстро...
В общем, очень мне запала в душу эта машинка
Мне посчастливилось покататься на ней весь день. В тот день в Москве стояла замечательная жаркая погода...ярко светило солнце... в магинтоле диск ac/dc...эхх, до сих пор с удовольствием вспоминаю тот день...