Воронеж - Питер на Марке ... и на Джипе ZJ

Наши походы, поездки, путешествия, города и страны
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11736
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Воронеж - Питер на Марке ... и на Джипе ZJ

Сообщение Dmitry171 » 24 авг 2009, 18:16

.Собственно вопрос - а трассовая ли машина Марк? меня занимал давно :) Теоритечески вроде подходит - и длинный и мощный и там пневмоподвеска... смущало только вот что возраст - дотянет ли... Ну долго коротко ли - собрались и поехали, потому как говаривал К. Маркс - "Практика - критерий истины" :)
Вобщем из всего технического арсенала Марка больше всего я боялся за пневму - больно капризная эта штука на старых авто :)
Короче что сказать - конечно до Питера мы доехали :) откуда щас вам и пишу. Пневма как и ожидалось дала понервничать. Вобщем может это только у меня так, но когда летишь этак 120 130 она конечно приспускается, а вот если в какой то момент упираешься в пробку, по причине аварии на трассе например, то она вобще зад опускает или скажем так не накачивает... Вобщем когда это случилось в первый раз - а это уже было за Москвой - я немного пронервничал.. правда сделал единственное то что мог сделать :) - выключил мотор и заново завел - компресор исправно ее накал вновь.. - это действо - произвело неизгладимое впечатление на парня водителя который стоял сзади - он видел как реально поднимается задница "странной" впереди стоящей машины.
Что же до остального - говорите что хотите, но пневма Марка - не для наших постоянно ремонтируемых дорог, чтоб это понять - поездите на пятерке БМВ. Однако надо сказать что и усталости после 1200 км я сильной не ощутил - все таки большой салон плавное покачивание, если асфальт хороший не сильно утомляют :) .
Что же то его мощи... ее конечно достаточно.. но тут кто то из Марководов писал что он рвал X5, X6 :lol: :lol: - робяты, это самообман - вам просто это позволили... Любой современный немец о трех турболитрах... сделает Марк не напрягаясь...
Впрочем я на этот счет и никогда не обмановался да и не нужно мне это - главное в Марке - это плыть пол дорогам нашей Родины.... итак до Питера доплыл... но еще же дорога обратно :D .......
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 авг 2009, 18:23

Ну как там в Питере? Чего вобще туда поехал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11736
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 авг 2009, 18:39

да неплохо, мне нравится этот город - спокойный... чем то на провинцию похож, по отношению к Москве :) ... правда дождь идет... ну так ведь осень скоро.. :) ... а приехал сюда на свадьбу родственников... :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 авг 2009, 18:42

У пневмы это мозг её так клинит, и как во всяком компе помогает "ребут". Что это на самом деле - можно озадачиться выяснить, но потребуются запоминающие осциллографы, автономные датчики высоты (накачал-не накачал), и много-много бензина ("доехать до неисправности"). У меня такое было 1 раз, только спустило одно переднее - аналогично, обочина, стоп-старт и всё опять ок. В связи с неповторяемостью даже думать выяснять не стал.
Насчет длинных пробегов: если скажем за неделю-две стоянки не спустило - 3000-4000 пройдет легко. Подушки перед кончиной "течь" начинают, как правило, ну и не доводить их возраст до 15 лет тоже полезно :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11736
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 авг 2009, 18:47

мозг то электронный - че его клинит то? :) - и кстати где он расположен?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 авг 2009, 19:47

Клинит его потому что ему 15 лет - это раз, ну и он же распределенный (часть мозгов в датчиках сидит) - это два.
Он справа от ног пассажира, чуть выше разъемов, что под "ковровой" крышечкой. Ничего интересного: 2 разъема и серая коробочка. Залезать очень неудобно, но лучше чем к масляному фильтру :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 25 авг 2009, 00:23

Заранее прошу прощения за дурацкий, возможно, вопрос, но у Марка подвеска, как на старых Ситроенах что ли? Когда зажигание выключаешь, он постепенно "садится" на задницу?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 авг 2009, 00:42

Giggles писал(а):Заранее прошу прощения за дурацкий, возможно, вопрос, но у Марка подвеска, как на старых Ситроенах что ли? Когда зажигание выключаешь, он постепенно "садится" на задницу?
нет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 25 авг 2009, 02:13

хэ 5 овощь. 4.4 рвется на исправном марке моментом
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 авг 2009, 10:59

"присаживается" на все четыре в "стояночное" положение сразу после выключения зажигания, и так и остается. И не путаем ГИДРОпневматику с чистой пневматикой - подвеска скорее как на Оллроад от Ауди или 600м с певмоподвеской.

Согласно паспортным данным - не "рвется", а дальше всё от "прокладки" зависит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11736
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 25 авг 2009, 11:17

Николай Пименов писал(а): Согласно паспортным данным - не "рвется", а дальше всё от "прокладки" зависит.
да ладно, Коль, я не знаю про какие они X5 говорят :) ... те что я видел... вобщем вся эта тема про "рвется" улыбает меня и сразу наталкивает на воспоминания о форуме любителей Лада Приора - как то друг прислал на него ссылку.... я просто смеялся от души - знаете какая у них основная тема на форуме? - Это кого они порвали на Приоре в очередной раз :lol: :lol: :lol: - статистика у них такова - японцев они всех рвут как Тузики грелку... с немцами не все так просто но тоже :lol: ... а если приору немного оттюнить... то сравнивать можно только с формулой 1 :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Dmitry171 25 авг 2009, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 авг 2009, 11:18

Думаю с Х5 4.4 Виктор погорячился, резвый авто, в меру..да и вобще приятный. :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 авг 2009, 12:59

А сейчас оно не 4,8 уже (это легковое авто с большим кузовом и просветом)? Потму что 4,8 точно не порвет Марковка - там уже 2 сек разницы до соточки...
А вообще, какая разница? 99% машин - в зеркале заднего вида можно оставить, ну и хватит. С Поршем GT3 или с Ламбой какой не станешь же сознательно гоняться...
Изображение
Изображение
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 25 авг 2009, 18:55

у меня фаер наравне с марком ехал, может чуть чуть быстрее. А на смотре я х5 4.4 надрал на три корпуса.
Кстати по каталогам х5 4.4 едет 7-7.5 сек, что никак не быстрее марка.
Так что может стоит привести ваши машины в порядок, прежде чем сравнивать меня с членом приора клуба?
Кстати быстрые жигули в молодости у меня тоже были. Ничего плохого в этом не вижу.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 авг 2009, 00:20

У нас на ВПП аэродрома (мелкого, регионального типа) дрэгом иногда балуются. Правильно сделанная 8-ка с КАРБЮРАТОРНЫМ мотором 1,5 литра (карбюраторы понятно приличные, да и многие детали тоже) "рвет" и Эво 7, и 8, и 9 и Х, и любую Импрезу. Вопрос в подходе.
По "каталогам" она как раз 6,5 едет, то есть из 7 секунд- "выезжает", а Марк - нет. Но если дистанция коротковата, может и "сделать", ибо ХЗ как у них скажем 0-60 или 0-50 (км/ч само собой) соотносятся.
Изображение
Изображение
Ответить