ну что - вот я и вернулся! итого в целом за багажником Марка 2500 км.
Что же по поводу ответа на вопрос - подходит ли Марк для трассы.... я считаю да подходит! ну естественно если он технически исправен
лучшей оценкой в этом плане явилось заключение жены - ей поездка в Марке понравилась... дети тоже чувствовали себя достаточно комфортно.
Кусок дороги от Москвы до Воронежа проходил под сильным дождем - и в этих условиях машина держалась на дороге достаточно устойчиво. Запаса мощности для трассы достаточно, учитывая что средняыя скорость всего 120 км в час. Вобще ощущение что летишь на локомотиве - то тебе горка что спуск - фигачешь 120 и двигатель выше 2000 оборотов и не поднимается, что соответственно обеспечивает и звуковой комфорт. Вначале тебя конечно обгоняют всякие Хонды, Мазды... но потом ты их почему то все равно догоняешь через некоторое время
Конечно может Марк и не самая лучшая трассовая машина, но вполне достойная.
Теперь о недостатках - конечно надо подумать о пневме... все таки опять склоняюсь к идеи - что хорошо бы накачку подушек и спуск контролировать из салона... хорошобы и видеть давление в подушках. Нужно делать тормоза - тормозит конечно не очень четко, хоть если не летать 160 не сильно критично.
Ну и еще, странно конечно но гаишники ниразу не остановили
, хоть их и было много по трассе.. хотя однажды прям выбежал ко мне на середину дороги... ну думаю все... таки нет... проводил машину взглядом и все... может ему просто стало интересно что это за машина едет, кто его знает