Воронеж - Питер на Марке ... и на Джипе ZJ

Наши походы, поездки, путешествия, города и страны
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 26 авг 2009, 01:10

Николай Пименов писал(а):У нас на ВПП аэродрома (мелкого, регионального типа) дрэгом иногда балуются. Правильно сделанная 8-ка с КАРБЮРАТОРНЫМ мотором 1,5 литра (карбюраторы понятно приличные, да и многие детали тоже) "рвет" и Эво 7, и 8, и 9 и Х, и любую Импрезу. Вопрос в подходе.
По "каталогам" она как раз 6,5 едет, то есть из 7 секунд- "выезжает", а Марк - нет. Но если дистанция коротковата, может и "сделать", ибо ХЗ как у них скажем 0-60 или 0-50 (км/ч само собой) соотносятся.
Думаю ты немного преувеличиваешь :wink: :wink: :wink:

Полноприводные авто на асфальте однозначно уделывают любой монопривод, тем более переднеприводной... На клею - возможно, но все равно нереально.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 авг 2009, 01:23

Кроме привода для движения ещё требуется сердце, а оно в турбоварианте как бы не очень, потому и уделывает.
Да и катки на той восьмере понятно не заводские. А история с ней и подобными там презабавнейшая - реально делали такие очень многие "заслуженные" авто, о чем было много текста в инете (но так как я не фанат - особо не читал), и реально там всё типа круто. видел. верю.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 26 авг 2009, 01:37

Я лично сюда постил тысячесильный Сирокко, с движком и ходовкой от Скайлайна. Так вот, даже этот полноприводной монстр не может выйти из 11 секунд на аэродромном покрытии - мешает букс. А про турбину я не понял, ты что на лаг намекаешь? Та какой же лаг на дреге, там заранее движок выводится в зону максимального буста. Так что может и рвала переднепровадная машина кого-то но только в своем классе - близких по мощности но с большим весом машины.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 авг 2009, 08:48

Подробностии - к интернету, не ко мне. Примеров обратной картины там полно, и на Ютубе кстати тоже. Я лично по этому не гоню, потому ссылок не будет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 сен 2009, 10:21

ну что - вот я и вернулся! итого в целом за багажником Марка 2500 км.
Что же по поводу ответа на вопрос - подходит ли Марк для трассы.... я считаю да подходит! ну естественно если он технически исправен :) лучшей оценкой в этом плане явилось заключение жены - ей поездка в Марке понравилась... дети тоже чувствовали себя достаточно комфортно.
Кусок дороги от Москвы до Воронежа проходил под сильным дождем - и в этих условиях машина держалась на дороге достаточно устойчиво. Запаса мощности для трассы достаточно, учитывая что средняыя скорость всего 120 км в час. Вобще ощущение что летишь на локомотиве - то тебе горка что спуск - фигачешь 120 и двигатель выше 2000 оборотов и не поднимается, что соответственно обеспечивает и звуковой комфорт. Вначале тебя конечно обгоняют всякие Хонды, Мазды... но потом ты их почему то все равно догоняешь через некоторое время :D
Конечно может Марк и не самая лучшая трассовая машина, но вполне достойная.
Теперь о недостатках - конечно надо подумать о пневме... все таки опять склоняюсь к идеи - что хорошо бы накачку подушек и спуск контролировать из салона... хорошобы и видеть давление в подушках. Нужно делать тормоза - тормозит конечно не очень четко, хоть если не летать 160 не сильно критично.

Ну и еще, странно конечно но гаишники ниразу не остановили :) , хоть их и было много по трассе.. хотя однажды прям выбежал ко мне на середину дороги... ну думаю все... таки нет... проводил машину взглядом и все... может ему просто стало интересно что это за машина едет, кто его знает :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2009, 10:27

Дождь - сильно зависит от резины, дождевые "катки" в помощь.
Про пневму: иметь полный контроль - штука заманчивая, но реально не особо нужная КОГДА ВСЁ РАБОТАЕТ. А вот сделать так, чтоб работало - тот ещё головняк.
Тормоза - это "общеамериканское" место...

Ну и про трассу: а Мар и делался как трассовая машина, нормально он себя на ней чувствует, "его" стихия. Кстати, и расход на трассе сразу становится вполне вменяемым...

Ну а "посмотреть, что за машина такая" - это вообще завсегда! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 01 сен 2009, 19:03

Много ездил на Марке на межгород. Отличная, тяжелая, устойчивая (особенно на 255 катках), резвая машина. Только 2 проблемы: тормоза и шумоизоляция. Нормально оттормозиться уже со 160 сложновато, и с 4000 начинает напрягать звук мотора.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2009, 19:34

Шумоизоляция - вопрос решаемый, причем не сверхдорго.
А оттормаживаться со 160 вообще противозаконно :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 сен 2009, 20:49

что еще понравилось - почти не устал за рулем, еще У меня новые фары, ксенон перед поездкой не успел поставить, но сказать что чувствовал дискомфорт - не скажу, даже задумался - нужен ли он мне теперь... во всяком случае теперь это пока не первая необходимость...
Кстати при выезде с Москвы меня на огромной скорости обошел наш Воронежский X5... ну и за 100 км до Воронежа я его догнал.. по моему ребята устали, при обгоне не сопротивлялись и больше я их не видел :)
По приезду я отогнал Марк в гараж а вернулся на Джипе.... вот тут то я и почувствовал разницу :) и надо сказать не в пользу Джипа хотя раньше считал наоборот...
Вобщем от поездки позитив... но жутко хочется теперь съездить на дальняк на Эльдорадо... эх ктоб дал прокатиться :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2009, 20:56

"Отстутсвие усталости на дальняке" в моем случае было одним из значимых критериев. Ибо теща - за 400 км в одну строну.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 01 сен 2009, 20:58

Это как же ты умудрился до 4000 раскрутить? :roll:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2009, 21:32

Это всего лишь кик-даун. Или 180-185 :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 02 сен 2009, 15:48

GoaD писал(а):Это как же ты умудрился до 4000 раскрутить? :roll:
Да просто неторопливо тапку жмешь и жмешь. В пол уперся - значит уже 200 и 4500 оборотов ). Вот как то так )
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11726
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 02 сен 2009, 16:41

Кстати, Вадим, а как в этом отношении Ягуар? - лучше Марка, хуже.. также..?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 03 сен 2009, 14:52

Марк и Ягуар совершенно разные машины.
Минусы Марка:
1. Шумный
2. Тормозов нет
3. Скорость ощущается очень хорошо
4. Менее маневренный
5. Более жесткий. Но он на низком профиле, может из-за этого.
Минусы Ягуара:
1. Постоянно что-то ломается и не на малую сумму.
2. Тесный, для водятла особенно. Сидишь как в корыте.
3. Много дурацких кнопок.
4. Такое ощущение, что Марк при старте его сделает. Может потому, что все время что-то сломано ))
5. Очень низкий. Но это спорт версия, он такой и должен быть.
Плюс у этих старых таратаек только один, они обе мне очень нравятся. ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Ответить