обмен линками

Анекдоты, приколы и т.д. На автотемы и не только.

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16975
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: обмен линками

Сообщение Aerostar » 08 фев 2018, 15:46

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48654
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обмен линками

Сообщение Dima » 08 фев 2018, 23:16

Вот человеку реально заняться нечем. Одно слово офисный работник.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16975
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: обмен линками

Сообщение Aerostar » 09 фев 2018, 08:34

Ему скорее всего дано редакционное задание.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11882
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: обмен линками

Сообщение Dmitry171 » 09 фев 2018, 09:24

404 страница не найдена
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48654
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обмен линками

Сообщение Dima » 09 фев 2018, 18:46

Aerostar писал(а):Ему скорее всего дано редакционное задание.
Очень похоже на то.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16975
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: обмен линками

Сообщение Aerostar » 19 фев 2018, 12:05

Закончился его эксперимент, кстати. На той же ссылке весь отчёт уже.

11 дней я прожил без личного автомобиля, отдавшись московскому каршерингу. Эксперимент закончился, и, пожалуй, главный результат такой — продавать свою машину пока рано. И вот почему
•Перемещаться по столице только на транспорте поминутной аренды уже сейчас вполне реально. За без малого две недели лишь однажды мне не посчастливилось спуститься в метро. Но важно понимать — это не жизнь, а выживание с элементами квеста и непредсказуемыми событиями в стиле «повезет — не повезет».
•До каршерингового автомобиля обычно приходится топать пешком минут 10-15, однако это средняя температура по больнице. Никогда нельзя с уверенностью сказать, сколько времени уйдет на поиск свободных колес.
•Если машина близко, еще не факт, что она придется по вкусу и будет способна тронуться с места. На парковке может ожидать как чистенький «Солярис» почти без пробега, так и ушатанный в хлам автомобиль со спущенной шиной.
•Пока прокатный автопарк более-менее свежий, вероятность нарваться на откровенную рухлядь невысокая. И все же не рекомендую каршеринг людям брезгливым. Дело даже не в мелких внешних повреждениях вроде царапин на бортах и бамперах. В автомобиле поминутной аренды очень явно ощущаешь, что его руль трогали тысячи рук, а сиденье протирали сотни чужих штанов. Один человек сравнил такую машину с унитазом в общественном туалете — грубо, но правда в этом есть.
•Каршеринг — страшный сон пунктуального человека. Точно спрогнозировать время прибытия с учетом специфики нового вида транспорта почти невозможно. Проще привыкнуть к заторам на дорогах, делая на них поправки. А уж метро в плане расчета длительности движения вообще вне конкуренции — там все прозрачно.
•Единых законов каршеринга в Москве нет. Поэтому придется учить правила каждого оператора: где разрешено завершать аренду (платные парковки включены не всегда!), куда можно ездить, как бронировать, заправлять, фиксировать повреждения. За проступки — денежные штрафы.
•Каршеринг — не такси. Рулить надо самому и отвечать за действия тоже. Условия страхования разные, но общее правило таково — авария по вине арендатора карается рублем, обычно требуют компенсацию в несколько десятков тысяч рублей. Полное каско возможно, равно как страхование жизни, но минута движения в таком случае стоит дороже.
•Огнетушители, знаки аварийной остановки, аптечки в «поминутных» автомобилях редкость (ибо воруют). Гаишники об этом знают, поэтому уделяют каршерингу больше внимания. Остановки, разбирательства ложатся на арендатора. Счетчик в этом случае не останавливается.
•В самом плохом варианте придется объясняться с правоохранительными органами по-серьезному, если предыдущий пользователь, например, «забыл» в машине что-то нехорошее вроде наркотиков. Все закоулки не осмотришь, вероятность подставы, увы, не исключена.
•Пользователь каршеринга четко понимает: время — деньги. За рулем сложно расслабиться, чаще едешь как на иголках. А такая обстановка провоцирует на рискованные, а иногда опасные действия. Штрафы оплачивает водитель, хотя не факт, что квитанция дойдет до нарушителя. Ради эксперимента слегка превысил скорость под камерой на пустой ночной улице — больше недели прошло, санкций оператора не последовало.

Другое дело, что каршеринг пора признать полноценным видом альтернативного городского транспорта. На коротких маршрутах при пустых дорогах стоимость поминутной аренды автомобиля (если не брать премиальные тарифы) сопоставима с ценой поездки на автобусе или метро. При этом рулить самому почти всегда в 1,5-2 раза выгоднее, чем заказывать такси. А раз есть выгода, мы подготовили пользователям-новичкам несколько полезных советов, делающих общение с системой каршеринга проще.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48654
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обмен линками

Сообщение Dima » 20 фев 2018, 09:22

Мне точно не подходит.
Я люблю ездить на своём авто, а не на общественном унитазе. Да, я брезглив. И да, я не люблю метро.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16975
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: обмен линками

Сообщение Aerostar » 05 мар 2018, 21:58

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16975
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: обмен линками

Сообщение Aerostar » 25 апр 2018, 20:23

http://www.zr.ru/archive/zr/1998/01/ies ... yl-sluchai
Наткнулся, пока по архиву ЗР шлялся. Я её живьём тогда в журнале читал, а не на экране компа. :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16975
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: обмен линками

Сообщение Aerostar » 10 мар 2019, 18:03

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16975
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: обмен линками

Сообщение Aerostar » 02 июл 2020, 22:42

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16975
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: обмен линками

Сообщение Aerostar » 06 авг 2020, 19:17

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48654
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обмен линками

Сообщение Dima » 06 авг 2020, 23:42

А чего тебя развеселило?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16975
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: обмен линками

Сообщение Aerostar » 07 авг 2020, 06:55

Американский минивэн
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48654
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: обмен линками

Сообщение Dima » 07 авг 2020, 08:48

На дзене полно таких статей. Люди их пишут лишь бы написать что то, очень часто эти писатели просто не в теме.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить