Наиболее подходящая машина для наших Российских трас
Наиболее подходящая машина для наших Российских трас
Собственно в теме не утверждение а скорее вопрос - кто что думает по этому поводу, при этом хотелось бы услышать не империческое мнение, а именно реальный опыт.
Предыстория следующая - вернувшись вчера из Питера на машине я осознал две вещи
- во первых мне нравятся автопутешествия да и семья наконец то подросла (в смысле самого младшего его члена ) для этого вида отдыха и страна у нас распологающая к этому в плане ее простор и красивых мест...
- во вторых хотелось бы чтобы путешествия приносили в основном положительные эмоции, а это значит что машина с одной стороны должна обеспечивать комфорт перемещения, а с другой быть надежной.
Вот собственно и вопрос - если ограничиться американским автопромом - кто что думает в плане машины для семейных автопутешествий?
И еще просьба учитывать реальные наши дороги - то что есть и хорошие участки и совсем никакие - потому как на хорошей дороге - многие машины хороши - ехали на Джипе на таком участке - ощущение на 140 что просто стоим - настолько он шел ровно, мягко и без ощущения скорости... а есть, например участок между Питером и Москвой - вроде и асфальт лежит - но иногда кажется что щас точно что то оторвется в подвеске - благо что толстые колеса Джипа смягчали неровности - а легковушки таки вообще сбрасывали скорость до 60, потому как думаю что подвеску у них начинало реально колбасить.
Собственно какие мнения - минивены ли это, Большие джипы или обычные седаны...?
Предыстория следующая - вернувшись вчера из Питера на машине я осознал две вещи
- во первых мне нравятся автопутешествия да и семья наконец то подросла (в смысле самого младшего его члена ) для этого вида отдыха и страна у нас распологающая к этому в плане ее простор и красивых мест...
- во вторых хотелось бы чтобы путешествия приносили в основном положительные эмоции, а это значит что машина с одной стороны должна обеспечивать комфорт перемещения, а с другой быть надежной.
Вот собственно и вопрос - если ограничиться американским автопромом - кто что думает в плане машины для семейных автопутешествий?
И еще просьба учитывать реальные наши дороги - то что есть и хорошие участки и совсем никакие - потому как на хорошей дороге - многие машины хороши - ехали на Джипе на таком участке - ощущение на 140 что просто стоим - настолько он шел ровно, мягко и без ощущения скорости... а есть, например участок между Питером и Москвой - вроде и асфальт лежит - но иногда кажется что щас точно что то оторвется в подвеске - благо что толстые колеса Джипа смягчали неровности - а легковушки таки вообще сбрасывали скорость до 60, потому как думаю что подвеску у них начинало реально колбасить.
Собственно какие мнения - минивены ли это, Большие джипы или обычные седаны...?
Mark VIII V8 4.6
хорошо, внутрипросторные характеристики минивена - это хорошо, но как чувствует себя водитель после 1000 км? насколько удобно его кресло и педаль газа? сильно или не сильно его трясет на кочках? не получится ли так что он такой мягкий, что водитель просто заснет от мирного покачивания?
Марин, т.е. если тебе предложить поехать за тыщу километров - то ты выбереш Караван, а не Дурынду - так?
Марин, т.е. если тебе предложить поехать за тыщу километров - то ты выбереш Караван, а не Дурынду - так?
Mark VIII V8 4.6
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Гатор Проверено.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос на засыпкуDmitry171 писал(а):хорошо, внутрипросторные характеристики минивена - это хорошо, но как чувствует себя водитель после 1000 км? насколько удобно его кресло и педаль газа? сильно или не сильно его трясет на кочках? не получится ли так что он такой мягкий, что водитель просто заснет от мирного покачивания?
Марин, т.е. если тебе предложить поехать за тыщу километров - то ты выбереш Караван, а не Дурынду - так?
1. Лично мне больше нравятся передние кресла в К. Мужу в Д.
2. В салоне К много местечек для еды- воды и прочих вещей. Можно на ходу покормить отпрысков, померить им температуру, закапать капли в ухи. Вещи можно распихивать под и между диванами. В Д. этого места нет.
3. Мне кажется, что в случае чего на К. проще найти запчасти.
4. Он не вызывае интереса у правоохранительных органов.
5. Поперечные и точечные неровности на Д. практически не замечаешь, но продольные К. проходит лучше.
6. Уснуть проще в Дюранге. От ложного чувства защищенности и уверенности.
6. Передний привод К для меня понятен, а что делать с подключаемым приводом Д. я пока не знаю.
7. Динамика разгона у К. хорошая, а у Д. очень хорошая.
Итог: Дурында более дорогой аналог минивэна. Менее вместительный и более проходимый. Едет он лучше. Но людям удобнее в Караване.
Grand Caravan 08
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на дурынде далеко не уедешь - в ней точно не заснешь - грузовик однозначно)))Dmitry171 писал(а):хорошо, внутрипросторные характеристики минивена - это хорошо, но как чувствует себя водитель после 1000 км? насколько удобно его кресло и педаль газа? сильно или не сильно его трясет на кочках? не получится ли так что он такой мягкий, что водитель просто заснет от мирного покачивания?
Марин, т.е. если тебе предложить поехать за тыщу километров - то ты выбереш Караван, а не Дурынду - так?
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Я ездил на очень большие расстояния и на седанах, и в Дюранге. Должен сказать, что круче и удобнее Дюранги что-то представить сложно (ну "Дюранго" у меня тут обобщающее - я думаю, в Гаторах и Дишнах не менее здорово). В общем, нужен внедорожник, и чем больше и тяжелее - тем лучше.
Не знаю, как сейчас, но год назад на трассе Москва - Питер было два отрезка, где можно было двигаться не более 10 км/ч. На внедорожнике очень удобно, а главное - быстрее Есть заправки и кафешки, подъезды к которым будто подверглись бомбежке. Внедорожник проходит без проблем, а вот например, мои родители на седане вообще отказывались туда лезть.
Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
Ну а потом во внедорожнике все удобней: много места, удобно переодеваться и перекусывать, можно сложить все кресла и устроить полноценное двухместное, а то и трехместное спальное место.
Не знаю, как сейчас, но год назад на трассе Москва - Питер было два отрезка, где можно было двигаться не более 10 км/ч. На внедорожнике очень удобно, а главное - быстрее Есть заправки и кафешки, подъезды к которым будто подверглись бомбежке. Внедорожник проходит без проблем, а вот например, мои родители на седане вообще отказывались туда лезть.
Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
Ну а потом во внедорожнике все удобней: много места, удобно переодеваться и перекусывать, можно сложить все кресла и устроить полноценное двухместное, а то и трехместное спальное место.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
трудно представить что-то комфортнее Дюранги - потому что не ездил на действительно комфортных машинахGiggles писал(а):Я ездил на очень большие расстояния и на седанах, и в Дюранге. Должен сказать, что круче и удобнее Дюранги что-то представить сложно (ну "Дюранго" у меня тут обобщающее - я думаю, в Гаторах и Дишнах не менее здорово). В общем, нужен внедорожник, и чем больше и тяжелее - тем лучше.
Не знаю, как сейчас, но год назад на трассе Москва - Питер было два отрезка, где можно было двигаться не более 10 км/ч. На внедорожнике очень удобно, а главное - быстрее Есть заправки и кафешки, подъезды к которым будто подверглись бомбежке. Внедорожник проходит без проблем, а вот например, мои родители на седане вообще отказывались туда лезть.
Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
Ну а потом во внедорожнике все удобней: много места, удобно переодеваться и перекусывать, можно сложить все кресла и устроить полноценное двухместное, а то и трехместное спальное место.
В Дюранге после Гатора или Дишена - как в грузовике
тряско, шумно и некомфортно))))
прокатись как нибудь, чтоб понять что такое комфорт)))
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Москва-Минск - достаточно приятная трасса. Москву-Питер ненавижу из-за фур.Aerostar писал(а):E95 возможно уже и получше. Особенно после открытия (сегодня) объездной вокруг Луги.Giggles писал(а):Причем, надо полагать, что Москва - Питер - еще одна из более-менее благопристойных трасс.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну таки, наверное ДА Ведь должна же быть причина их более высокой ценыНавигатор03 писал(а):трудно представить что-то комфортнее Дюранги - потому что не ездил на действительно комфортных машинах
В Дюранге после Гатора или Дишена - как в грузовике
тряско, шумно и некомфортно))))
прокатись как нибудь, чтоб понять что такое комфорт)))
Grand Caravan 08
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22595
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
если сравнивать дурынду и каравана, на дальняк поехал бы на караване. 1000 км - легко! ничего не ноет, есть куда вытянуть ноги, по салону, хоть и пригнувшись, можно пешком ходить. +налоги невысокие+распространенность запчастей.
сейчас в кениге, проехал всего 400 км. с границей вышло около 8 часов. не знал куда деть правую ногу, хоть в окно высовывай. главное неудобство дурынды - она узкая. по центру, где стоит коробан, правую ногу деть некуда. она постоянно стоит вот так: /
спецом взял накидку массажную на кресло (ну, у меня еще и спина больная), чтобы нога в таком вывернутом положении не затекала. на второй дурынде проблема эта решена лишь частично - места чуть больше, ехать чуть легче (но я далеко на ней не ездил, так пару кругов по гаражам нарезал, для сравнения - достаточно).
дишик/гатор - во много раз удобнее, но если чисто на дальняк... не знаю, с налогами многовато получается. имхо. хоть и удобно, и ввалить можно.
а ваще надо брать бусик типа шеви экспресс, вот то тема... ничего удобнее не придумано
сейчас в кениге, проехал всего 400 км. с границей вышло около 8 часов. не знал куда деть правую ногу, хоть в окно высовывай. главное неудобство дурынды - она узкая. по центру, где стоит коробан, правую ногу деть некуда. она постоянно стоит вот так: /
спецом взял накидку массажную на кресло (ну, у меня еще и спина больная), чтобы нога в таком вывернутом положении не затекала. на второй дурынде проблема эта решена лишь частично - места чуть больше, ехать чуть легче (но я далеко на ней не ездил, так пару кругов по гаражам нарезал, для сравнения - достаточно).
дишик/гатор - во много раз удобнее, но если чисто на дальняк... не знаю, с налогами многовато получается. имхо. хоть и удобно, и ввалить можно.
а ваще надо брать бусик типа шеви экспресс, вот то тема... ничего удобнее не придумано
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.