Наиболее подходящая машина для наших Российских трас
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
Димка неподражаем!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dima писал(а):Ну почему же "может" ???!! Уже создалосьНавигатор03 писал(а):тут может создаться впечатление что я защищаю Нави-дишн (новые поколения)
Что ж делать - беру пример с завсегдатаев данного форума))))))))))
приходится отстаивать свои точку зрения перед теми, кто слепо обожествляет свой выбор))))))
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Ценитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 15:21
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Смотреть надо внимательнееKMS писал(а):А много ты наездил на LTC 100? В другом топике ни я, ни Дима не получили ответа на этот вопрос, а также разъяснений на тему, почему так плох Хаммер-2, и долго ли он был у тебя в эксплуатации?ZOPOOH писал(а):Ну, в общем , как я и писАл ранее , лучшего авто для заявленого : "Наиболее подходящая машина для наших Российских трас"
Лучше чем LС 100 нет ИМХО ессно . Есть конечно "говнолазы" , есть паркетники , но , лучше УНИВЕРСАЛЬНОГО автомобиля я не встречал ...Очень правильное ведро , хотя и очень дорогое ...
Пля , и это пишу Я , помешаный на АА
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Я, например, читал как и где "ZOPOOH" ездил на этих машинах.ZOPOOH писал(а):Смотреть надо внимательнееKMS писал(а):А много ты наездил на LTC 100? В другом топике ни я, ни Дима не получили ответа на этот вопрос, а также разъяснений на тему, почему так плох Хаммер-2, и долго ли он был у тебя в эксплуатации?ZOPOOH писал(а):
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Пальчиком ткни, плз.prohogii писал(а):Я, например, читал как и где "ZOPOOH" ездил на этих машинах.ZOPOOH писал(а):Смотреть надо внимательнееKMS писал(а):А много ты наездил на LTC 100? В другом топике ни я, ни Дима не получили ответа на этот вопрос, а также разъяснений на тему, почему так плох Хаммер-2, и долго ли он был у тебя в эксплуатации?ZOPOOH писал(а):
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Тут слишком много страниц и долго искать, но речь шла о том, что на этих машинах "ZOPOOH" работал водителем.KMS писал(а):Пальчиком ткни, плз.prohogii писал(а):Я, например, читал как и где "ZOPOOH" ездил на этих машинах.ZOPOOH писал(а):Смотреть надо внимательнееKMS писал(а):ZOPOOH писал(а):
Может это было даже не в этой теме.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот на этой странице....
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=75
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=75
Re:
+500)Silver писал(а):короче жопы у всех разные! один и тот же авто одному будет казаться табуреткой, а второй будет таблетки от морской болезни глотать и кричать что очень мягко но в том, что "спорить о вкусе устриц" с теоретической точки зрения не стоит - тут Димон прав!
There is only one engine can make you happy - V8
Re: Наиболее подходящая машина для наших Российских трас
Почитал, я давно слежу за форумом, приятно видеть столько юмора и людей которые понимают о чём пишут)
По поводу темы машины для российский трасс.... Тут каждому своё.
Мне кажется что машина для долгой езды должна быть большой и рамной.
По большому счёту важно отношение... Для кого-то проехать 1000 км это дикий стресс и ругань на всех кто едет не так как "нужно". Для кого-то и 5000 балдёж и отдых просто потому что он любит ездить и всё. Ведь всегда можно остановится, отдохнуть, помедитировать, посмотреть вокруг, подумать о вечном. Потом поставить блюз и ехать себе дальше развалясь на диване или утопая в большом кресле и как кто-то писал, подруливая мизинцем. Можно и погонять если машина позволяет. Я к тому веду, что отношение к езде бывает важнее того что под задницей. Я в 18 лет и на 80-ке (зубиле) с автоматом и мотором 1.8 чувствовал себя прекрасно катаясь по 1000 км. А с годами уже и на люксовые ворчу. Однако, в прошлом году мозг встал на место когда коллега рассказал как ему пришлось (его машина была в сервисе) проехать почти 3000 км за сутки на ситроене с4 с 1.8 и автоматом...... Ох кто не ездил на ЭТОМ, тот да устрашится.... Вот где жесть, вот где тема для споров. Хотя, я уверен что найдутся люди для которых и это чудо современного автопрома будет идеальным для трассы в силу неких непонятных для нас причин.
У меня такое впечатление что тема хорошего авто для наших направлений (нормальными трассами пока это назвать сложно) медленно переросла в тему извечную для форума где нет женщин... У кого толще, у кого длиннее? А что лучше длиннее или толще? А может быстрее и тоньше? Или лучше длиннее и быстрее и фиг с нею с толщиной?
Резюмируя. Мне лично нравится то как пишут Сильвер и Дмитрий. Корректно и где-то филосовски, никого не обижая и с юмором. При этом не спорят до белой пены что именно Длинна а не толщина является ключевым фактором. Дмитрий-так держать. Сильвера - в капитаны.
Всё ИМХО, кто не согласен - тот прав конечно.
По поводу темы машины для российский трасс.... Тут каждому своё.
Мне кажется что машина для долгой езды должна быть большой и рамной.
По большому счёту важно отношение... Для кого-то проехать 1000 км это дикий стресс и ругань на всех кто едет не так как "нужно". Для кого-то и 5000 балдёж и отдых просто потому что он любит ездить и всё. Ведь всегда можно остановится, отдохнуть, помедитировать, посмотреть вокруг, подумать о вечном. Потом поставить блюз и ехать себе дальше развалясь на диване или утопая в большом кресле и как кто-то писал, подруливая мизинцем. Можно и погонять если машина позволяет. Я к тому веду, что отношение к езде бывает важнее того что под задницей. Я в 18 лет и на 80-ке (зубиле) с автоматом и мотором 1.8 чувствовал себя прекрасно катаясь по 1000 км. А с годами уже и на люксовые ворчу. Однако, в прошлом году мозг встал на место когда коллега рассказал как ему пришлось (его машина была в сервисе) проехать почти 3000 км за сутки на ситроене с4 с 1.8 и автоматом...... Ох кто не ездил на ЭТОМ, тот да устрашится.... Вот где жесть, вот где тема для споров. Хотя, я уверен что найдутся люди для которых и это чудо современного автопрома будет идеальным для трассы в силу неких непонятных для нас причин.
У меня такое впечатление что тема хорошего авто для наших направлений (нормальными трассами пока это назвать сложно) медленно переросла в тему извечную для форума где нет женщин... У кого толще, у кого длиннее? А что лучше длиннее или толще? А может быстрее и тоньше? Или лучше длиннее и быстрее и фиг с нею с толщиной?
Резюмируя. Мне лично нравится то как пишут Сильвер и Дмитрий. Корректно и где-то филосовски, никого не обижая и с юмором. При этом не спорят до белой пены что именно Длинна а не толщина является ключевым фактором. Дмитрий-так держать. Сильвера - в капитаны.
Всё ИМХО, кто не согласен - тот прав конечно.
There is only one engine can make you happy - V8
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Наиболее подходящая машина для наших Российских трас
Спасибо за поддержку и понимание
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Наиболее подходящая машина для наших Российских трас
Тогда добавлю и своё мнение по теме (хотя сообщения вне темы читать было интереснее )
У меня как раз "армейский грузовичок" - калининградский Тах 05 года. На 17" колёсах (не на 20"), что для путешествия немаловажно. Из дальних поездок - только Скандинавия (Норвегия, Швеция, несколько раз Финляндия). Пробеги в один присест до 700км (с техническими остановками, само собой).
Из плюсов - размер салона и багажника - брали столько вещей что половина из них даже не была востребована, а учитывая место под задним сиденьем - (там у меня кастрюли-сковородки походные, примус, складное кресло, компрессор, фонарь и саквояжик с ав. знаком, тросом и огнетушителем помещаются, ещё и наушники штатные Таховские там же лежат), на заднем диване реально может в поездке спать человек (у меня там влезала жена в спальнике и дрыхла). Клиренс и трансмиссия всё-таки много позволяют, хоть тут все и твердят что это не проходимец. Конечно не для участия в трофи Ладога-2010, но в бытовых говнах (качественная грязюка к озеру, размякший неглубокий песок, лужа, мокрая скользкая грунтовка, заваленные и захламленные тропинки, приличный уклон у берегов озёр) - нормально работает Таховская трансмиссия, без сомнений в способности авто. Расход 13,5-14 литров по трассе. Но грузовое прошлое заметно - мне не нравится как он на разбитых дорогах себя ведёт - пробоев естественно нет ни на какой скорости, но сотрясения от здоровенных неподрессоренных масс по всему кузову идут. Я на такой дороге скорость сильно снижаю, народ мимо на корейцах-паркетниках проносится только так. А вот на хорошей дороге (читай - Европа, хоть и не везде) идёт так хорошо и так ровно, что очень сложно бороться со сном.
Детей у меня нет, путешествовали всегда вдвоём - подозреваю что с маленьким ребёнком удобнее будет в вэне - мало в Тахе всяких кармашков, отделений, боксов, отсеков и всякого такого.
Про выбор между Тахом и Дишеном - как и Silver, я сделал выбор исходя из количества предложений. Очень мало у нас официально продавали Дишна, предложений по Тахо в разы больше.
Вообще выбор авто для путешествий, как и любой другой осознанный выбор делается на основе значимости тех или иных особенностей. Важнее стоимость путешествия - берут дизельную Зафиру или Галакси, важнее удобство и продуманность при большом размере - Караван и его производные, важнее возможность передвижения вне дороги - SUVы, большие или маленькие. А учитывая что мы тут не все в списке Форбс, то пытаемся совместить всё это в одном автомобиле, да чтобы ещё на работу было ездить удобно, и перед соседями не стыдно
Вот скоро поеду ещё раз проверю качества Таха как авто для путешествий - в Ригу в зоопарк принял решение ехать именно на авто, так как авиаперевозчики обалдели - за 1,5 часа перелёта брать столько денег (в Риге, говорят, в зоопарке бегемот есть - из-за него выбрали точку назначения).
P.S. хотел ещё написать про вопрос Прибалтики в разрезе отношения к русским автопутешественникам в День Победы, но потом всё стёр.. во-первых считаю что вопроса такого нет, и что в СМИ зазря раздувают проблему, а во-вторых тема всё-таки автомобильная
У меня как раз "армейский грузовичок" - калининградский Тах 05 года. На 17" колёсах (не на 20"), что для путешествия немаловажно. Из дальних поездок - только Скандинавия (Норвегия, Швеция, несколько раз Финляндия). Пробеги в один присест до 700км (с техническими остановками, само собой).
Из плюсов - размер салона и багажника - брали столько вещей что половина из них даже не была востребована, а учитывая место под задним сиденьем - (там у меня кастрюли-сковородки походные, примус, складное кресло, компрессор, фонарь и саквояжик с ав. знаком, тросом и огнетушителем помещаются, ещё и наушники штатные Таховские там же лежат), на заднем диване реально может в поездке спать человек (у меня там влезала жена в спальнике и дрыхла). Клиренс и трансмиссия всё-таки много позволяют, хоть тут все и твердят что это не проходимец. Конечно не для участия в трофи Ладога-2010, но в бытовых говнах (качественная грязюка к озеру, размякший неглубокий песок, лужа, мокрая скользкая грунтовка, заваленные и захламленные тропинки, приличный уклон у берегов озёр) - нормально работает Таховская трансмиссия, без сомнений в способности авто. Расход 13,5-14 литров по трассе. Но грузовое прошлое заметно - мне не нравится как он на разбитых дорогах себя ведёт - пробоев естественно нет ни на какой скорости, но сотрясения от здоровенных неподрессоренных масс по всему кузову идут. Я на такой дороге скорость сильно снижаю, народ мимо на корейцах-паркетниках проносится только так. А вот на хорошей дороге (читай - Европа, хоть и не везде) идёт так хорошо и так ровно, что очень сложно бороться со сном.
Детей у меня нет, путешествовали всегда вдвоём - подозреваю что с маленьким ребёнком удобнее будет в вэне - мало в Тахе всяких кармашков, отделений, боксов, отсеков и всякого такого.
Про выбор между Тахом и Дишеном - как и Silver, я сделал выбор исходя из количества предложений. Очень мало у нас официально продавали Дишна, предложений по Тахо в разы больше.
Вообще выбор авто для путешествий, как и любой другой осознанный выбор делается на основе значимости тех или иных особенностей. Важнее стоимость путешествия - берут дизельную Зафиру или Галакси, важнее удобство и продуманность при большом размере - Караван и его производные, важнее возможность передвижения вне дороги - SUVы, большие или маленькие. А учитывая что мы тут не все в списке Форбс, то пытаемся совместить всё это в одном автомобиле, да чтобы ещё на работу было ездить удобно, и перед соседями не стыдно
Вот скоро поеду ещё раз проверю качества Таха как авто для путешествий - в Ригу в зоопарк принял решение ехать именно на авто, так как авиаперевозчики обалдели - за 1,5 часа перелёта брать столько денег (в Риге, говорят, в зоопарке бегемот есть - из-за него выбрали точку назначения).
P.S. хотел ещё написать про вопрос Прибалтики в разрезе отношения к русским автопутешественникам в День Победы, но потом всё стёр.. во-первых считаю что вопроса такого нет, и что в СМИ зазря раздувают проблему, а во-вторых тема всё-таки автомобильная
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"