Бандитские автомобили всех времен и народов!
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
Бандитские автомобили всех времен и народов!
Вот уже более ста лет автомобили исправно (а иногда и неисправно) служат человеку. В принципе, срок не такой уж и большой, и, тем не менее, в автомобильном мире существуют свои легенды, символы эпох, машины-динозавры и машины будущего. Автомобили настолько плотно вошли в нашу жизнь, что стали неотъемлемой частью практически любого среза общества. Как правило, достаточно посмотреть на гараж человека, чтобы составить приблизительную картину о его доходах, образе жизни, имидже, а, зачастую, и о роде деятельности. Более того, некоторые автомобили стали настоящими символами деятельности человека. Как, например, бандитские тачки...
Первые машины, которые можно плотно ассоциировать с бандитской деятельностью, появились в США в 20-е годы. Нет, естественно, криминальные элементы предпочитали возить свои туловища в комфорте и ранее, но по-настоящему использовать потенциал железных повозок стали итальянцы из небезызвестной мафии
О роде их деятельности рассказывать особо не надо. Одним из основных источников дохода в те годы было бутлегерство — контрабанда спиртных напитков на территорию США во время сухого закона. Бутлегерам требовались мощные машины для быстрой езды и ухода от полиции. Мафиозо предпочитали дорогущие автомобили американских производителей — Lincoln, Packard или Cadillac с мощнейшими 8-16 цилиндровыми моторами. Последний долгие годы оставался настоящим эталоном гангстерского автомобиля, обязательно черного цвета. Легендарный Аль Капоне укомплектовал свою команду головорезов 8-цилиндровыми Кадиллаками, сам же перемещался на роскошном Cadillac-V16.
Из кузовов особо популярным у мафиозов был "туринг", благодаря открытому верху не надо было тратить время на опускание стекол, как следствие, эффективность использования "Томпсонов" возрастала по сравнению с седанами и лимузинами (которые все равно не имели реальной защиты от пуль извне). Кроме того, поднятые боковые шторки туринга обеспечивали внешнюю закрытость салона.
В 60-е годы бандиты не изменили своим вкусам. Все также флагманы лучших американских автопроизводителей наводил ропот на мирных граждан. Черный Кадиллак, обильно покрытый хромом, означал, что за рулем едет никак не рядовой налогоплательщик-республиканец.
Что характерно, эти машины со временем перекочевали в неблагополучные "цветные" районы и в наши дни все также являются символами бандитской жЫзни. Теперь классические крейсеры 60-х переделываются под "лоу-райдеры". Движение, зародившееся в латинских кварталах, быстро распространилось среди прочих неблагополучных районов. Особую любовь к лоу-райдерам питают латинские и черные бандиты. Хотя в наши дни лоу-райдеры являются больше показушным автомобилем, в то время как "решают вопросы" эти же ребята на Хаммерах, Эскалейдах и Лексусах. Как правило, машины эти комплектуются огромными хромированными колесами, а цвет все также неизменен — черный.
А что же наша страна? У нас бандитам было не столь просто. В отличие от Штатов, разнообразия в марках особо не было, да и приобрести автомобиль было дело сложным, а езда на нем — привлекающим излишнее внимание. Так что у нас образ бандитской машины был сформирован уже ближе к 90-м годам, когда разгул преступности начал набирать обороты, параллельно с первым частным бизнесом.
Первой такой машиной можно назвать ВАЗ 2108. Тонированная "восьмерка", припаркованная возле рынка не оставляла сомнений — рэкетиры, как и их итальянские коллеги более полувека назад, приехали "зарабатывать" свой первый капитал. Кстати, это, наверное, один из немногих случаев, когда цвет был не черным, а вишнёвым.
После открытия границ, символами не только бандитского дела, но и эпохи 90-х в целом стали BMW 5 в кузове Е34, Mercedes-Benz G-Klasse (популярны и доныне) и, конечно, легендарный "кабан" - Mercedes-Benz S в кузове W140. На последнем передвигалась элита криминального мира, "гелики", как правило ехали в сопровождении. "Пятерками" пользовались бандиты рангом пониже, но уже поднявшиеся. Про цвет, уверены, говорить не надо. Еще один легендарный символ бандитского мира — Jeep Grand Cherokee...
В наши дни, когда малиновые пиджаки сменились английскими костюмами, а открытый рэкет сменился "чистым бизнесом", ярко-выраженных бандитских машин почти не осталось. Разве что "кубики" и новые S-классы. Только попробуй разбери, где сидит депутат, а где бандит... хотя... надо спросить у гугла, случаем это ли не слова-синонимы..?
topgir.com.ua
Первые машины, которые можно плотно ассоциировать с бандитской деятельностью, появились в США в 20-е годы. Нет, естественно, криминальные элементы предпочитали возить свои туловища в комфорте и ранее, но по-настоящему использовать потенциал железных повозок стали итальянцы из небезызвестной мафии
О роде их деятельности рассказывать особо не надо. Одним из основных источников дохода в те годы было бутлегерство — контрабанда спиртных напитков на территорию США во время сухого закона. Бутлегерам требовались мощные машины для быстрой езды и ухода от полиции. Мафиозо предпочитали дорогущие автомобили американских производителей — Lincoln, Packard или Cadillac с мощнейшими 8-16 цилиндровыми моторами. Последний долгие годы оставался настоящим эталоном гангстерского автомобиля, обязательно черного цвета. Легендарный Аль Капоне укомплектовал свою команду головорезов 8-цилиндровыми Кадиллаками, сам же перемещался на роскошном Cadillac-V16.
Из кузовов особо популярным у мафиозов был "туринг", благодаря открытому верху не надо было тратить время на опускание стекол, как следствие, эффективность использования "Томпсонов" возрастала по сравнению с седанами и лимузинами (которые все равно не имели реальной защиты от пуль извне). Кроме того, поднятые боковые шторки туринга обеспечивали внешнюю закрытость салона.
В 60-е годы бандиты не изменили своим вкусам. Все также флагманы лучших американских автопроизводителей наводил ропот на мирных граждан. Черный Кадиллак, обильно покрытый хромом, означал, что за рулем едет никак не рядовой налогоплательщик-республиканец.
Что характерно, эти машины со временем перекочевали в неблагополучные "цветные" районы и в наши дни все также являются символами бандитской жЫзни. Теперь классические крейсеры 60-х переделываются под "лоу-райдеры". Движение, зародившееся в латинских кварталах, быстро распространилось среди прочих неблагополучных районов. Особую любовь к лоу-райдерам питают латинские и черные бандиты. Хотя в наши дни лоу-райдеры являются больше показушным автомобилем, в то время как "решают вопросы" эти же ребята на Хаммерах, Эскалейдах и Лексусах. Как правило, машины эти комплектуются огромными хромированными колесами, а цвет все также неизменен — черный.
А что же наша страна? У нас бандитам было не столь просто. В отличие от Штатов, разнообразия в марках особо не было, да и приобрести автомобиль было дело сложным, а езда на нем — привлекающим излишнее внимание. Так что у нас образ бандитской машины был сформирован уже ближе к 90-м годам, когда разгул преступности начал набирать обороты, параллельно с первым частным бизнесом.
Первой такой машиной можно назвать ВАЗ 2108. Тонированная "восьмерка", припаркованная возле рынка не оставляла сомнений — рэкетиры, как и их итальянские коллеги более полувека назад, приехали "зарабатывать" свой первый капитал. Кстати, это, наверное, один из немногих случаев, когда цвет был не черным, а вишнёвым.
После открытия границ, символами не только бандитского дела, но и эпохи 90-х в целом стали BMW 5 в кузове Е34, Mercedes-Benz G-Klasse (популярны и доныне) и, конечно, легендарный "кабан" - Mercedes-Benz S в кузове W140. На последнем передвигалась элита криминального мира, "гелики", как правило ехали в сопровождении. "Пятерками" пользовались бандиты рангом пониже, но уже поднявшиеся. Про цвет, уверены, говорить не надо. Еще один легендарный символ бандитского мира — Jeep Grand Cherokee...
В наши дни, когда малиновые пиджаки сменились английскими костюмами, а открытый рэкет сменился "чистым бизнесом", ярко-выраженных бандитских машин почти не осталось. Разве что "кубики" и новые S-классы. Только попробуй разбери, где сидит депутат, а где бандит... хотя... надо спросить у гугла, случаем это ли не слова-синонимы..?
topgir.com.ua
Dodge Intrepid 2.7 "00
-
- Молчун
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:53
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
а как же "бронко", "таха", сабурбон"?
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
бронко помоему вообще не "в теме".. а субурбаны ходили в сопровождении..
SAAB :shock:
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
Что "как же"? Такого распространения, как ГЧ они точно не имели...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
особенно Бронко
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
хм, а по-моему Гелики только в конце 90-х получили распространение, т.е. когда уже начал преобладать "чистый бизнес"
кстати, вспомнил, что у меня картинка такая вот есть. Раритет)) Расстрел Белого Дома в Москве
кстати, вспомнил, что у меня картинка такая вот есть. Раритет)) Расстрел Белого Дома в Москве
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
Именно, что прям с 93-94 года, как появились (см. например подшивку АвтоРевю того года у них на сайте - Чирки уже в полный рост...). А тахи тогда были совсем ещё грузовиками...
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
культовость Бронко только в том и состоит что однажды Чак Норрис выехал на нем из под земли когда его в машине засыпали... так что к бандитским 90-м ваще отношения не имеет
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
Культовость Бронки в том, что она довольно крепкий армейский вездеход (в девичестве).
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
я тебя умоляю Коль при чем тут культовость? - я ж говорю -Норрис выехал и народ это запомнил, а дальше уже начали наворачивать...Николай Пименов писал(а):Культовость Бронки в том, что она довольно крепкий армейский вездеход (в девичестве).
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
Историческая справка "как это началось" в общем-то мне не особо нужна - я близко не фанат Бронки и никогда им не стану... Если уж так, то либо Фордменеджеры вовремя подсуетились (и тут добавить нечего), либо её выбрали за то, что она это вполне может пережить (выезд из-под земли), и тогда моя версия (о брутальной железяке) вполне может быть. Но как я написал выше, мне в общем-то пофиг, прав я или нет - на правильности своего мнения настаивать не только не буду, а ещё и не хочу (тк не фанат).
ПСы во прогнал...
ПСы во прогнал...
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
Псы отсыпь.. ))
А по теме, да никогда не считались тахи и субуры бандитскими машинами. Про бронко вапче не говорю, про него и никто не знал тогда... Субуры (не тахи) ходили в сопровождении, сопровождали W140 в основном.. и все.. А "бандиты", теже рекетиры и прочие крышы ездили на девятко, те кто постарше ездили на ГЧ.. потом модно было Е34 и W124, обязательно серые, черные и наглухо затонированные (когда батя купил М5 е34 в далеких 90-х цвета мокрый асфальт и наглухо тонированную, я очень удивлялся, почему когда едишь мимо поста гаи, сотрудники отворачиваются... теперь понимаю))))
ЗЫ. Да и вообще к чему эти обсуждения?
А по теме, да никогда не считались тахи и субуры бандитскими машинами. Про бронко вапче не говорю, про него и никто не знал тогда... Субуры (не тахи) ходили в сопровождении, сопровождали W140 в основном.. и все.. А "бандиты", теже рекетиры и прочие крышы ездили на девятко, те кто постарше ездили на ГЧ.. потом модно было Е34 и W124, обязательно серые, черные и наглухо затонированные (когда батя купил М5 е34 в далеких 90-х цвета мокрый асфальт и наглухо тонированную, я очень удивлялся, почему когда едишь мимо поста гаи, сотрудники отворачиваются... теперь понимаю))))
ЗЫ. Да и вообще к чему эти обсуждения?
SAAB :shock:
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
пост такой, вот и обсуждения такие...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
Bronco с первых дней приобретения и по настоящее время (спустя 20 лет) - до сих пор обращает на себя внимание и звуком и размерами. Всё остальное мишура ....
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бандитские автомобили всех времен и народов!
Конечно обращает! Но не бандитским прошлым - вот мы чё тут...