ThunderBird
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48323
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
есть, но на задний привод, да и мотор там несколько от переднеприводного отличается....dima1974 писал(а):хоть бы разложили по частям штоб я сам понел,есть же такие движки с компрес ,а то сразу забудьDima писал(а):коротко и ясно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
а я размечталса , и вроде друган в юса компресор нашол за трешку ,но после изучения форума все понел ,абидна .видал на днях форд тантер 89 г капот задрал а там 5.0 с турбо завидна стала очаньDima писал(а):есть, но на задний привод, да и мотор там несколько от переднеприводного отличается....dima1974 писал(а):хоть бы разложили по частям штоб я сам понел,есть же такие движки с компрес ,а то сразу забудьDima писал(а):коротко и ясно...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Наличием компрессора. Тем что стоИт вдоль (по сравнению с Контиком). Куча деталей "по-мелочи". Впускной коллектор, компрессор, всякая фигня вокруг. Диски колес и тормоза - на SС больше. Ну и процесссор управления мотором конечно. переделка - дорого, вплоть до того, что б/у мотор SC из штатов привезти и сделать капиталку существенно дешевле, чем переделать.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара