ThunderBird

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 янв 2010, 16:37

У Форда нет крепкой коробки под передний привод (в те годы не было). Любая имеющаяся разлетиться нафиг после пары "прохватов". Это так, для начала.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48323
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 янв 2010, 21:30

dima1974 писал(а):
Dima писал(а):коротко и ясно...
хоть бы разложили по частям штоб я сам понел,есть же такие движки с компрес ,а то сразу забудь
есть, но на задний привод, да и мотор там несколько от переднеприводного отличается....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
dima1974
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:25
Откуда: Минск

Сообщение dima1974 » 30 янв 2010, 23:32

Dima писал(а):
dima1974 писал(а):
Dima писал(а):коротко и ясно...
хоть бы разложили по частям штоб я сам понел,есть же такие движки с компрес ,а то сразу забудь
есть, но на задний привод, да и мотор там несколько от переднеприводного отличается....
а я размечталса , и вроде друган в юса компресор нашол за трешку ,но после изучения форума все понел ,абидна .видал на днях форд тантер 89 г капот задрал а там 5.0 с турбо завидна стала очань
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 янв 2010, 23:44

Так то задний привод, да мотор такой и штатно ставился, даром что без компрессора.
Изображение
Изображение
dima1974
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:25
Откуда: Минск

Сообщение dima1974 » 31 янв 2010, 00:23

Николай Пименов писал(а):Так то задний привод, да мотор такой и штатно ставился, даром что без компрессора.
а што за мотор 3.8 sc чем от 3.8 отличаетса
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 31 янв 2010, 00:35

Наличием компрессора. Тем что стоИт вдоль (по сравнению с Контиком). Куча деталей "по-мелочи". Впускной коллектор, компрессор, всякая фигня вокруг. Диски колес и тормоза - на SС больше. Ну и процесссор управления мотором конечно. переделка - дорого, вплоть до того, что б/у мотор SC из штатов привезти и сделать капиталку существенно дешевле, чем переделать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 31 янв 2010, 02:19

to Dima1974
Видимо уроки русского языка прогуливал с самого 1-го класса. :o
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 31 янв 2010, 02:45

ну, это ж не Росии территория, зачем ему на Русских форумах по-русски писать :D
Изображение
Изображение
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 31 янв 2010, 02:56

монте карло говорил ж что на минщине так говорят
терпение, всё будет! :)
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Ответить