Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Quadra » 06 май 2010, 19:51

Dmitry171 писал(а):а я за немцев... в смысле против фашистов конечно... но за немецкий дизель :) ... я тут как то на новом Туареге ездил... вот его дизель это песня.. с таким дизелем и бензина не надо.. правда при таком дизеле совсем нет ощущения брутальности и что ты на танке или бульдозере... :D
Про этот и схожие с ним дизеля у нас в сервисе говорят "И богатые тоже плачут" :wink: :D :D :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Николай Пименов » 06 май 2010, 20:00

Не, дизель - не выход из тупика, в котором автопром. Как и гибрид.
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение любитель Фордов » 07 май 2010, 02:58

ak88 писал(а):
любитель Фордов писал(а): После просмотра ТТХ понять, что "ездим на моменте" лапша, которую стоит снять.
ТТХ - хорошо, только ездишь не с ними, а со своими ощущениями.
"Ощущения" к делу не пришьешь, а вот ТТХ вполне можно.


ak88 писал(а): Попрошу объяснить следующее. Есть кадиллаковский бигблок, 8.2(или 7.7, не помню точно) в Девилле массой тонны под 2.5 мощность 190-240 л.с., момент в районе 500-600 ньютонов на 2400. И есть Каприс, который на пол-тонны минимум легче, имеет 5.7 примерно такой же мощности, грубо 400 ньютонов на тех же оборотах или чуть более высоких. Ускорение с места мягко говоря не сравнимо.

А что объяснить? "ускорение не сравнимо" с чем и кем? Другой сядет и скажет наоборот и что? Я уж не говорю про разбор 190-240лс :roll: более 20% вообщето.
Кстати было б интересно сравнить интегральную мощность моторов этих. А без замеров говорить не о чем, ощущения и цифры не всегда совпадают, видишь ли. :roll:


ak88 писал(а):Или из более современного и дизельного - фиеста. Бензин 1.4, 95 лс/ 128 ньютонов, Дизель - 89 лс и 212 ньютонов, если верить википедии.
Нервый мощнее, но не едет. Второй слабее, но прет почти всегда. Какие цифры разгона до 100, мне как пользователю параллельно - управлять дизелем удобнее, он едет лучше.

Не нашел на последнее поколение цифр, вот по предыдущему.
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/fiesta/
Мощность и разгон имеют прямую связь, что полностью соотв законам физики. Дизельные ездуны на моменте, сливают. :roll:
Вот если ограничить обороты до 3000 например, тут ситуация и кардинально поменяется, дизеля воспрянут, но ограничений то нет. :roll:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение любитель Фордов » 07 май 2010, 03:14

Николай Пименов писал(а):У меня тоже закрадывается такое желание (послать) периодически, потому что лечить похоже уже бесполезно.

Конечно, когда интеллектом задавить не получается, надо с пионерским задором кричать "Сам дурак". Старая фишка. :lol:

Николай Пименов писал(а):ЕВРО сертификат ПОЛУЧИТЬ МОЖНО. Но никто этим не занимался. так как авто сугубо для америки. Т.е. сертификата НЕТ (универсального, на всю партию, единичные не считаются - "по аналогии" не прокатит, если требуется доработка серийного авто, кроме того, если мне всё равно нужно получать сертификат - это значит, что его нет). Что ЕЩЁ непонятно?

Бумажка - антикакашка Казахская - есть. Она не является ЕВРО-сертификатом. Для ПРОВЕРКИ этого утверждения предложен ПРИМЕР действия, при котором потребуется СЕРТИФИКАЦИЯ ЗАНОВО - ввоз в Рашу. Чего ЕЩЁ объяснить?


Я тебя уже просил думать перед ОТВЕТОМ, это конечно уже не совсем не в кассу, а изложение моего ответа, но все-таки надеялся, что будет ТВОЙ ответ. Хотя прогресс вроде есть.

Николай Пименов писал(а):Экономичности у легкового дизеля "в деньгах" незаметно (в смысле, покупать такое же авто, но с дизелем, чтобы поэкономить на бензусе - на самом деле невыгодно), и это уже много-много раз посчитано разными людьми и столько же раз опубликовано. Так что - только больший момент при меньших или сопоставимых "лошадях", что актуально ТОЛЬКО исходя из налогового законадательства (потому как соляра - гавно, а ремонт топливной аппаратуры любой - совершенно небюджетен).

Я рад, что есть понимание. Тока тут сплетение маркетинговых ходов для завлечения покупателей. А именно, малый расход, соотв большой запас хода. Это раз. Современные авто делаются с увеличенным интервалом между ТО 15-20-30 тыщ. Другое дело, что это убивает мотор и стоят они не 3 коп, но не важно, в уши уже надули. Это два. Ну и разумеется "Вы ездите на моменте", поэтому практически как на бензине, тока с немеряной экономией. Это три.
И наскока я помню, то экономию можно получить, но при довольно большом среднегодовом пробеге. Подавляющего большинства владельцев легковых/джиповых дизелей это не касается, но все уверены, что экономят. :roll: Главное чтоб не сломался негарантийный. :o



Николай Пименов писал(а):Ну и про дизель в качестве мотора: он именно "прет". Не быстрее разгоняет машину, а "прет", например, время разгона 0-100 машины с одним водителем и полнонагруженной на бензомоторе (маленьком! В8 это тоже пофиг) отличается заметно, на дизеле - почти не отличается.

Согласен, тока мне хочется чтоб машина ускорялась быстро, а если раз в полгода, мне надо сильногруженым ехать, я не парясь поеду медленно и чинно. Абсолютно не комплексуя по этому поводу. Кстати стоковые тормоза у легковушек так себе, груженым я б не выделывался. :roll:
Вот наскока часто ты ездишь на легковушке, так тяжело груженый? Если часто, то логично взять маленький дизельный грузовичек. :Yahoo!:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение любитель Фордов » 07 май 2010, 03:22

Николай Пименов писал(а):Ещё один...
какой? понимающий или кто? :roll:

Николай Пименов писал(а):Вообще-то наоборот: роль играет только момент, а мощность - величина сугубо теоретическая (хотя бы потому. что достигается на оборотах, мало используемых в обычной жизни. или у тебя каждый разгон - до 5тыс на каждой передаче??). Это для разгона.

Неизменно "ОТЛИЧНО". "Теоретическая величина" ШЕДЕВРАЛЬНО. :idea:


Николай Пименов писал(а): На скоростях выше определенной нужно уже не разгоняться. а поддерживать скорость - и там физика немного меняется.

Я наконец понял почему Перельман отказался от премии в мильён баксов за какую-то там Пуанкаре. Он понял, что он никто и звать никак, Пименов вот новое светило науки, меняет физику просто мимо проходя. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Николай Пименов писал(а):В случае Кеши дизель будет ездить СУЩЕСТВЕННО лучше, потому что у него момент в 2 раза выше. Но это ЛУЧШЕ съестся тем, что дизель плохо раскручивается. т.е. набирает обороты.

Точно!!! А вечный двигатель это то что надо, тока сцука не работает. :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ты в ударе, снимаю шляпу. :good:

Николай Пименов писал(а):А к Любителю Фордов тут уже несколько человек хм... неадекватно отнестись хотят.
Говори точнее, "несколько". Трое, как 3 головы 1 дракона. И все представлены на одной странице. Как на доске почета. :)
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение любитель Фордов » 07 май 2010, 03:25

Dima писал(а):Не нужно, у него могут быть хорошие дети, кторые тоже любят дизельные моторы :D

Нелогично. :)
Я нигде и никогда не писал, что люблю дизеля, хотя и что не люблю, тоже не писал.

ЗЫ А зачем ты этот детсад поддерживаешь, я не понимаю. :unknown:
Наверно я чего-то не знаю. :twisted:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Николай Пименов » 07 май 2010, 05:47

Эх, похоже придется просто усилием воли промолчать, потому что слов уже нет. Копия меня, только вот с физикой ну совершенно "не того", даже с институтским курсом. Хотя вот посмотреть на прибор для измерения мощности (именно измерения, а не "подсчета на лету") я бы очень хотел... Электросчетчик не предлагать - у нас тут не Тесла.

Короче, скажу просто: Андрей, ты не прав (почти (с) ). Ничего личного, просто законы природы.
Последний раз редактировалось Николай Пименов 07 май 2010, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48341
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Dima » 07 май 2010, 10:25

любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Не нужно, у него могут быть хорошие дети, кторые тоже любят дизельные моторы :D

Нелогично. :)
Я нигде и никогда не писал, что люблю дизеля, хотя и что не люблю, тоже не писал.

ЗЫ А зачем ты этот детсад поддерживаешь, я не понимаю. :unknown:
Наверно я чего-то не знаю. :twisted:
Андрюх, от флуда никуда не денешся, да и потом это не технический форум, здесь общаются люди по интересам и пока не переходят на личности, я этому не мешаю.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение ak88 » 07 май 2010, 10:37

любитель Фордов писал(а):
"Ощущения" к делу не пришьешь, а вот ТТХ вполне можно.
Всегда ездишь, разгоняясь в пол и раскручивая мотор? Или всё же не крутя сильно, как и написано дальше?
Я вот сильно крутить не люблю. И процентов 90 людей до 5-6 тыщ моторы тоже не крутят, то бишь все параметры ТТХ идут лесом :) Кстати, если таки будет желание так ездить на бензине - его ресурс тоже сильно уменьшается. Доказано Скоропомощем на моем кадике - 50 тыщ км, и коренные вкладыши умерли.
любитель Фордов писал(а): А что объяснить? "ускорение не сравнимо" с чем и кем? Другой сядет и скажет наоборот и что? Я уж не говорю про разбор 190-240лс :roll: более 20% вообщето.

Разброс такой, потому что я не знаю, какой мотор стоил в Кадиллаке, и какого года сама машина - в зависимости от этого и был такой разброс мощности. Может, точнее знаешь - черный Андреев двухдверный девилль.
любитель Фордов писал(а): Кстати было б интересно сравнить интегральную мощность моторов этих. А без замеров говорить не о чем, ощущения и цифры не всегда совпадают, видишь ли.
Можно подробнее? Я не знаю что это, гугл тоже на первых страницах не предлагает ссылки на надежный источник. И опять - как машина поедет в момент испытания, не важно. Она так не каждый день будет ездить.
любитель Фордов писал(а): Вот если ограничить обороты до 3000 например, тут ситуация и кардинально поменяется, дизеля воспрянут, но ограничений то нет. :roll:
Ага, о чем и речь. Не только дизели - а любые моторы с большим моментом на низких оборотах.

З.Ы. Если меня зачислил в ту тройку - то зря, я спорю не ради спора, а обосновывая свою точку зрения, которая лично мне кажется правильной.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Николай Пименов » 07 май 2010, 10:38

Кстати да, я тоже таки за физику, а не за "пободаться"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение ТимохА » 07 май 2010, 11:17

Jeep Grand Cherokee 3.0CRD vs Infinity FX35 drag

HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Николай Пименов » 07 май 2010, 12:10

Это к чему? Кто быстрее? И так понятно, что 3,5 литра японские быстрее 3 литра дизеля. Но на старте-то дизелёк пошустрее уходит - а это как раз "прет"...
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение любитель Фордов » 09 май 2010, 03:22

Николай Пименов писал(а): Копия меня,
Я б попросил не обобщать!
Николай Пименов писал(а): только вот с физикой ну совершенно "не того", даже с институтским курсом.

Где и когда? С ссылками и цитатами.

Николай Пименов писал(а): Хотя вот посмотреть на прибор для измерения мощности (именно измерения, а не "подсчета на лету") я бы очень хотел...

Мощностные стенды весьма нередкие устройства. Это для тебя новость?
Николай Пименов писал(а):Короче, скажу просто: Андрей, ты не прав (почти (с) ). Ничего личного, просто законы природы.
Говорить, можешь все что угодно, а обосновать можешь?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение любитель Фордов » 09 май 2010, 03:28

Dima писал(а):Андрюх, от флуда никуда не денешся, да и потом это не технический форум, здесь общаются люди по интересам и пока не переходят на личности, я этому не мешаю.
Фига се флуд. :shock:
Давай тогда я назову квадру хотя б болтуном? Он же так и слился из темы про чудоэкономию и мощность газа. Так что вполне право имею. 8)

Кстати почитал ветку про таурус. :good: Зря закрыли.
И кстати гражданин с эскотром тоже вам предъяву сделал, а вы замяли. Зачем? Пусть обосновывают или за языком следят. :no:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение любитель Фордов » 09 май 2010, 03:47

ak88 писал(а):Всегда ездишь, разгоняясь в пол и раскручивая мотор? Или всё же не крутя сильно, как и написано дальше?
Я всегда езжу так, как мне нужно в данный момент. Если надо выкрутить в отсечку, то делаю это не задумываясь.

ak88 писал(а):Я вот сильно крутить не люблю. И процентов 90 людей до 5-6 тыщ моторы тоже не крутят, то бишь все параметры ТТХ идут лесом :)

Тут ты неправ. Параметры никуда не идут, тк мотор остается тот же и на месте. Кстати ты прав про 90%, достаточно посмотреть старт со светофора, они так и едут, не дайбох перекрутить мотор. Причем это относится к любым авто, кредиточахлики также степенно и вальяжно создают пробки. Кстати такая езда вредна, ну ладно, не полезна для мотора. :D
На эту тему даже официальные рекомендации или требования есть. :lol:

ak88 писал(а): Кстати, если таки будет желание так ездить на бензине - его ресурс тоже сильно уменьшается. Доказано Скоропомощем на моем кадике - 50 тыщ км, и коренные вкладыши умерли.

Вот тут я тебе прямо и честно скажу, что это ПОЛНАЯ ФИГНЯ. Мотор ЛЮБОЙ рассчитан на работу на любых разрешенных оборотах. Запретные закрыты. Я уж не говорю про пробег в 50 тыщ. :lol: За это время или шах или ишак. :ROFL:

ak88 писал(а):Разброс такой, потому что я не знаю, какой мотор стоил в Кадиллаке, и какого года сама машина - в зависимости от этого и был такой разброс мощности. Может, точнее знаешь - черный Андреев двухдверный девилль.


не знаю. Если мне надо что-то, я обычно смотрю здесь.
autos.msn.com


ak88 писал(а):Можно подробнее? Я не знаю что это, гугл тоже на первых страницах не предлагает ссылки на надежный источник. И опять - как машина поедет в момент испытания, не важно. Она так не каждый день будет ездить.

Ну что такое мощностной график, я надеюсь ты знаешь? Так вот площадь под кривой, ограниченая оборотами, это и есть интегральная мощность мотора. Грубо говоря скока всего выдаст мощности мотор на всех оборотах. А интегральная, тк эта площадь считается по интегралу функции мощности.


ak88 писал(а):Ага, о чем и речь. Не только дизели - а любые моторы с большим моментом на низких оборотах.

Не совсем. Просто если ты привык тошнить на (до 3000), но на бензинке у тебя остается возможность нажать тапку и выкрутить мотор, а на дизеле фигвам.
И кстати эти старые большие моторы с большим моментом маломощные не просто так. И чтоб они начали выдавать приличную мощность их надо существенно дорабатывать.


ak88 писал(а):З.Ы. Если меня зачислил в ту тройку - то зря, я спорю не ради спора, а обосновывая свою точку зрения, которая лично мне кажется правильной.
Извини не зачислил. :oops: Именно потому, что у тебя видна мысль и логика. :wink:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить