Установка баллона ГБО
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка баллона ГБО
Дим, ты мне чего пытаешься доказать?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Установка баллона ГБО
Народ, вы о разных вещах говорите, потому согласья нет и не будет.
1. На машину на гарнтии, обслуживающейся у дилера чтоб её гарантию не потерять, никто ничего ставить не будет - факт.
2. Поставленное любое допоборудование кривыми руками - говно. Факт.
3. Тюнинга в Раше нет (см. п.2 и общее безденежье). Единичные случаи - ни о чем, ибо их мало.
4. Любое стоковое авто - компромисс. Факт. Если кого-то этот компромисс устраивает - да сколько угодно, улучшить всегда можно (но глядя на п.2 - сильно "очково").
5. Подготовленные для любых соревнований авто - это отдельная песня.
6. Надежность стокового авто зависит только от сборки, нормально тюнингового - ещё и от рук работников. Неизвестных больше, сугубо теоретически - надежность ниже. Но далеко не все работники криворуки...
Продолжать можно бесконечно, но: Дима-1 (Москва) прав в одном - КОЛХОЗ=проблемы. А "неколхозного" ТЮНИНГА в Раше мало. Дима-2 прав в своих реалиях, и это хорошо, но к ситуации в Раше отношения не имеет к сожалению.
1. На машину на гарнтии, обслуживающейся у дилера чтоб её гарантию не потерять, никто ничего ставить не будет - факт.
2. Поставленное любое допоборудование кривыми руками - говно. Факт.
3. Тюнинга в Раше нет (см. п.2 и общее безденежье). Единичные случаи - ни о чем, ибо их мало.
4. Любое стоковое авто - компромисс. Факт. Если кого-то этот компромисс устраивает - да сколько угодно, улучшить всегда можно (но глядя на п.2 - сильно "очково").
5. Подготовленные для любых соревнований авто - это отдельная песня.
6. Надежность стокового авто зависит только от сборки, нормально тюнингового - ещё и от рук работников. Неизвестных больше, сугубо теоретически - надежность ниже. Но далеко не все работники криворуки...
Продолжать можно бесконечно, но: Дима-1 (Москва) прав в одном - КОЛХОЗ=проблемы. А "неколхозного" ТЮНИНГА в Раше мало. Дима-2 прав в своих реалиях, и это хорошо, но к ситуации в Раше отношения не имеет к сожалению.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка баллона ГБО
Коль, почему то есть стреотип, мол тюненговая деталь лучше той что поставили на заводи и приделав её к своему авто она однозначно приносит пользу. По моему опыту это далеко не так, и какчество ,дорогих и порой абсолютно бесполезных тюненговых безделушук, оставляет мягко говоря желать лучшего. У меня много тому личных примеров
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Установка баллона ГБО
ИНОГДА тюнинговая деталь лучше той, что поставили на заводе. К готовым узлам типа "мытут собрали трансмиссию всю из себя крутую" это к сожалению не относится. А ключ даже скорее не в том, что ЛЮБАЯ тюеная деталь лучше, а в том, какую именно поставить, и насколько "прямо" это сделать.
"Доработать" можно всегда. Хотя бы потому, что в авто применяются "унификация", "технологичность", "уменьшение издержек" и прочее мракобесие. Например, J-Mod для АОДЕ/4Р70В (Фордовая коробка) - что блин не так?
А вообще для пример скажу: тюнинг Бентли кто-нибудь видел? И ведь не потому, что дорого...
"Доработать" можно всегда. Хотя бы потому, что в авто применяются "унификация", "технологичность", "уменьшение издержек" и прочее мракобесие. Например, J-Mod для АОДЕ/4Р70В (Фордовая коробка) - что блин не так?
А вообще для пример скажу: тюнинг Бентли кто-нибудь видел? И ведь не потому, что дорого...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Установка баллона ГБО
Коля ты совершено прав. Но и тюнинг Бентли существует.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Установка баллона ГБО
Технический - только по поддтяжке характеристик старых авто к современности. А внешний - да сколько угодно, на скорость как говорится не влияет (как например материал салона - тряпка аль шкура).
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Установка баллона ГБО
Да нет, и там перешивают потихоньку мозги, с выхлопом колдуют (слишком они тихие, а хочется же владельцу слышать все его лошадки под капотом), ну и по мелочи там, тормоза то да се. Примерно на уровне стандартного S-класса и Брабуса например разница.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Установка баллона ГБО
Бентли...новый (относительно)...с керамическими тормозами с завода...ага, звука выхлопа прибавить...верю (скрестив пальцы), охотно верю...
Я вообще имел в виду не фольксваген в шкуре бентли, а БЕНТЛИ (Брукландс 2, Азур 2, Арнаж...олдскульный Бентли).
Я вообще имел в виду не фольксваген в шкуре бентли, а БЕНТЛИ (Брукландс 2, Азур 2, Арнаж...олдскульный Бентли).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Установка баллона ГБО
И где на 1 фотке ТЕХНИЧЕСКИЙ тюнинг?? Диски чтоль другие?
А на второй - это не тюнинг, это индзаказ, и опять-же, ТЕХНИЧЕСКИЙ тюнинг незаметен...
А на второй - это не тюнинг, это индзаказ, и опять-же, ТЕХНИЧЕСКИЙ тюнинг незаметен...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Установка баллона ГБО
Это я в виде прикола запостил. Технический тюнинг глазу незаметен в 90% случаев.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
Re: Установка баллона ГБО
о вы тут написали обчитался прям... в принципе от нашего спора ничего не изменится будет всегда и тюненг как желание выделится, будет и колхоз как желание съэкономить... но с каждым годом машин все больше...и она уже в большей степени становится обычной вещью, поэтому развитие тюненга наверно пойдет в сторону желания именно выделится а не в сторону чего то там улучшить из инженерного несогласия с заложенной конструкцией
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Установка баллона ГБО
Не, ну технический тюнинг всегда останется, просто рынок уменьшится (может, и к лучшему - случайных людей в нем поуменьшится...).
А про Бентли позиция думаю понятна. Честно говоря, единственный владелец Бентли, которому надо "чтоб рычало" - это недоразвитый рэппер какой "с квартала", что в общем ни о чем...
А про Бентли позиция думаю понятна. Честно говоря, единственный владелец Бентли, которому надо "чтоб рычало" - это недоразвитый рэппер какой "с квартала", что в общем ни о чем...
Re: Установка баллона ГБО
Да ладно, оттюнить можно что угодно, хоть Феррари, хоть Ламбо, хоть Бентли
http://www.anderson-germany.com/projekte/index.html
http://auto.km.ru/content/byuro-anderso ... inental-gt
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4 ... ection=475
http://www.anderson-germany.com/projekte/index.html
http://auto.km.ru/content/byuro-anderso ... inental-gt
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4 ... ection=475
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Установка баллона ГБО
Я не сказал "нельзя", я сказал "обычно не делают" (в процентном отношении к обычным тюненые можно считать ничтожными).