Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 12 июн 2010, 00:14

Приветствую форумчан!

Народ, подскажите, пожалуйста, очень понравился внешне http://www.jeep-russia.ru/liberty/index.html да и время машинку менять подходит. Хочется дизель :!:

Если буду брать, то б/у.
Кто занет слабые места, на что обратить внимание? (это первй вопрос)

Ну и второй по поводу названия разложите по полочкам, Либерти у нас, это патриот в Америке? Интересует именно тут кузов что по ссылке!

Ну и на последок, какой Jeep Liberty Вы бы взяли себе (всмысле мотора, коробки, косплектации и, главное, откуда!) и почему.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Quadra » 12 июн 2010, 00:23

Не покупай ЭТО. Как джыповод тебе это говорю. Вот из за таких вот трансвеститов и погибнет марка Джып.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 12 июн 2010, 00:47

Quadra писал(а):Не покупай ЭТО. Как джыповод тебе это говорю. Вот из за таких вот трансвеститов и погибнет марка Джып.
Обоснуйте пожалуйста. Кроме того что вы принципиально за настоящие большие Jeep - ы есть объективные причины?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Quadra » 12 июн 2010, 01:01

Ну как сказать, есть очень простой способ обосновать все это - внедорожников с поперечным силовым агрегатом не бывает. Совсем не бывает. Так что если хотите брать что-но на корме которого написано 4Х4, AWD, 4WD или еще чего то не ленитесь и откройте капот, если движок поперечный то шильдичок и система полного привода профанация дабы содрать денег с неразборчивых клиентов. Ну и еще нах нужен джып с клиренсом меньше чем у Дачии Логан, с огромными свесами никудышной геометрической проходимостью, никакой артикуляцией подвески, без намека на защиту трансмиссии и в добавок с немецким дизелем и вариатором?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Николай Пименов » 12 июн 2010, 01:12

...и в который этот немецкий дизель и вариатор встроены намного менее удачно, чем в прочие "околомерседесы" компании Крайслер, которые суть больше мерседесы, чем крайслеры. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Quadra » 12 июн 2010, 02:00

Так там даже не Мерцедесовский а Фольксвагеновский движок... во...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Николай Пименов » 12 июн 2010, 02:35

Без комментариев...
А у Меринов начиная с С вообще поперечные движки есть? (А и Б не рассматриваем)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Quadra » 12 июн 2010, 11:05

Есть, на Вито и производных ему.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Dima » 12 июн 2010, 11:21

Я бы не был столь категоричен как Quadra, если авто нравится, то почему бы и не купить. Не все пользуются внедорожными качествами своих полноприводных коней как Quadra.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Quadra » 12 июн 2010, 17:00

Да потому Дим, что он по сути хуже всех свои одноклассников, всяких Хюндаев Санат Фе и тем подобных Кашкаев...И при этом хуже во всем... Кроме дизайна... А если ради этого покупать JEEP который не способен ни на что другое как передвигаться не очень быстро и не очень устойчиво и не совсем комфортно по асфальту исключительно, и при этом платить деньги за которые можно купить совершенно вменяемый авто, вот тут по моему нестыковка у человека с головой...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 14 июн 2010, 19:24

Ребят, если бы я с головой не стыковался, то у вас совета бы не спрашивал! Верно? Ну так вот, уточняю вводные, турбодизель нужен для городского цикла, иногда на дачу выехать, при етом не парится о бардюрах, сугробах, мелких колдобинах. Хорошо бы автомат, но ради дизайна Jeep - a готов на ручке поездить. Но, самое главное ето эксплуатационные характеристики, стоимость обслуживания, НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ (лет на 5-6 каждодневного использования), комфорт. Исходя из этих соображений, подскажите, пожалуйста!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Николай Пименов » 14 июн 2010, 19:29

При таком обвесе и дорожном просвете все бордюры и сугробы - твои. В нехорошем смысле...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 14 июн 2010, 19:40

Два дня гулял по москве (на каширке) и на автору сидел, очертил список претендентов: jeep liberty, hyundai tucson, kia sorento, chevrolet captiva, ssangyong kyron, rexton, nissan x-trail. 5-6 летняя машинка должна пробегать еще столько же, по минимуму ломаясь, при частой, но бережной езде. За машиной ухаживаю сам (т.о., не сложный ремонт) своими силами, вовремя, на хорошие масло, свечи и т.д. не жалею.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Dima » 14 июн 2010, 19:43

Вот как раз, я бы не стал расчитывать на то что 5- 6 летний авто, порбегает без особых проблем ещё столько же. Новый авто, до возраста 3- 4 лет побегает без особых проблем, а с авто 5- 6 лет другая может быть картина.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 14 июн 2010, 20:02

Dima писал(а):Вот как раз, я бы не стал расчитывать на то что 5- 6 летний авто, порбегает без особых проблем ещё столько же. Новый авто, до возраста 3- 4 лет побегает без особых проблем, а с авто 5- 6 лет другая может быть картина.
у меня сейчас рено меган классик 2001 года, поменять амортизаторы, шаровые, салены, пыльники рулевые тяги, датчики, рхх, катализатор, промывка форсунок... Не считаю особыми проблемами, ето нормальный износ, а вот переборка двигателя, коробки, кузовной ремон из-за ржавчины ето особые проблемы!
Ответить