Автосервисистории

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Ответить
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Автосервисистории

Сообщение Николай Пименов » 16 июн 2010, 01:24

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22581
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Автосервисистории

Сообщение игрок » 16 июн 2010, 01:57

ты о чем?

о бреде журналиста, написанном на коленке, в перерывах между двумя перекурами?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Автосервисистории

Сообщение Николай Пименов » 16 июн 2010, 02:58

Я знаю, что 95% написанного - бред. Но факт, что подобные факты имели или имеют место, хотя бы иногда и кое-где...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автосервисистории

Сообщение Dima » 16 июн 2010, 10:02

Даже читать не стал....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10190
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Автосервисистории

Сообщение SerGT » 16 июн 2010, 10:04

Dima писал(а):Даже читать не стал....
а зря... там есть интересные методы борьбы с неадекватом... :)
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22581
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Автосервисистории

Сообщение игрок » 16 июн 2010, 13:30

это какие же? слова "мастера авторизованного сервиса" о "подкинуть гайку во впуск"? или белке в обшивку? чой-то мне кажется, что дима вряд ли будет использовать такие методы даже в борьбе с полным неадекватом.
ну, разве что путин какой заедет, иль там медведев
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автосервисистории

Сообщение Dima » 16 июн 2010, 13:34

Ты прав, ни я, ни мои ребята ничего подобного делать не будут.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Автосервисистории

Сообщение Николай Пименов » 16 июн 2010, 13:38

Не, этим бесполезно - у них машин много :D

А Игроку скажу так: всё, что там описано, хоть раз-другой, но точно было. И много где ещё процветает (а то, что у вас этого нет, не значит что этого совсем нет), особенно если клиент - технически тупой...

А это не про наш сервис и было...это к вопросу о том, что вот такая фигня ещё бывает, не в Москве, так в России.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22581
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Автосервисистории

Сообщение игрок » 16 июн 2010, 13:50

ох, коля-коля... не в раю чай живем ;-) тут и не такое случается, по части разводов прибалтийские "мастера" кому хошь фору дадут. вон монте карло поспрашивай, он те расскажет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Автосервисистории

Сообщение Николай Пименов » 16 июн 2010, 13:59

Ту историю с Кадилаком вообще надо в "учебник, как НЕ надо делать машины"...

Ну может кто из не совсем технарей прозреет немного, как его разводят, опять-таки, не "у нас", в первую очередь на "фирменных" сервисах...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Re: Автосервисистории

Сообщение TripodWalker » 16 июн 2010, 17:04

добавлю про автосалоны))
Особенности национальной торговли

Поскольку работал на крупного официального дилера, захотелось поделится забавными нюансами жизни сопровождающие автосалон.

Вообщем то большинство покупателей видят только верхушку айсберга ввиде тест драйва, заключения договора и выдачи авто )

А самое интересное как раз происходит в автосалоне между заключениями и выдачами!

Ну для начала разрушу пару мифов )

Миф первый - "новая машина есть новая" !

Ну как… впринципе да, но если вы думаете что новое авто это некрашеная машина без дефектов то это не всегда так )

В любом договоре прописано что в случае обнаружения дефектов автосалон безвозмездно устраняет их и вы под этим подписыватесь. Нет не переживайте ваша машина не будет собрана из трех или восстановлена из утопленной. Но надо понимать, что автомобили доставляются сюда не в вакууме и машины иностранного производства проделывают большой путь до автосалона. Мятые двери, крылья, коцанные бампера, оторванные антенны – обычное дело!

Нередкое явление и мятые крыши, так как автовозы подпрыгивают на кочках и нижняя машина бьется об верхний этаж автовоза )

Хорошо если цвет ходовой и легко подбираемый. А если нет? У нас три раза перкрашивалась дверь большого жемчужно белого внедорожника который пришел с вмятиной и все равно попасть в хитрую технологию окраски наши маляры так и не смогли! Выдавать машину вредной клиентке с дверями одын сэрый другой бэлый мне никак не хотелось поэтому мы приняли гениальное решение перекрасить весь борт )

Короче не спешите смеяцо над опытным маляром который может сказать что ваш новый авто крашен, возможно он прав ) Поэтому самый плохой день для выдачи авто это солнечный. Ввиду чего вас частенько приглашают на выдачу под вечер желательно дождливого и пасмурного дня )

У нас в автосалоне софиты сверкали и сияли везде кроме места выдачи )

Прикольный случай произошел с моей коллегой по работе, она продала маленькую красную женскую машинку подготовила ее и наутро договорилась с клиенткой о выдаче. Приходим утром у машины мятый капот крылья в хлам разнесен бампер и разбиты фары. Охранники со слезами на глазах от смеха зовут к себе в наблюдательную и там показывают запись на мониторе. Ночной перегонщик подъехал на этой машине к шлагбауму и вышел открыть карточкой этот самый шлагбаум, но забыл поставить на паркинг в итоге машина сбила его самого снесла шлагбаум и остановилась об другую машину )

Но нет худа без добра я посмотрев по базе обнаружил что на складе есть машина такой же модели и кузова А ГЛАВНОЕ ЦВЕТА! Еще не проданная. Как вы сами догадались пока клиенты пили чай (якобы в ожидании ПТСа) мы буквально за стенкой делали рокировку и поставив с донора все необходимые запчасти выдали автомобиль )

Один раз я заметил вмятину на задней двери машины стоимостью более 100 зелени в самый последний момент. И тактично прикрыл ее задним дворником подогнув поводок )

Часто из машин на стадии перевозки крадут всякие Приблуды типо ковриков, антенн, балонников ) поэтому на выдаче обязательно проверяйте наличие этих мелочей.

Поскольку на машины произведенные за бугром у нас драконовские пошлины. Была придумана хитрость ввиде того что авто сначала добротно производицо за бугром, а потом дербаницо на части эти части отвозятся в Россию где заново собираюцо в подобие машины у нас на Калининградском автоторе на котором в виде крышки от кильки машине нашлепываецо Российский вин с гордой надписью сделано в России. Так вот у меня стойкое ощущение, что у всех работников этого автотора в прихожке вместо ковриков для ног, коврики от известных марок авто. Так как к нам регулярно приходили машины из которых были скомунизжены коврики.

Однажды мы в процессе осмотра клиентского авто обнаружили что не работает задняя противотуманная фара. Замена лампочки не помогла разобравшись мы выяснили что на заводе просто забыли проложить для нее проводку ) пришлось выдать так ) как правило включаюцо туманки не оч часто ) а заметят что они не работают и того позже )

Миф второй новый авто нужно обкатать )

Разочарую вас, ваше авто уже обкатали перегонщик и работник отдела предпродажной подготовки у этих бравых парней с зарплатой в 20т.р. одна радость в жизни уперевшись в отсечку весело повизжать резиной на всю округу или наперегонки доехать от базы до салона выкручивая каждую передачу. Парковка с ручником непременный атрибут настоящего перегонщика. И поэтому эти парни весело хихикают когда менеджер отдавая машину клиенту говорит первые 3000км не крутите выше 3500 и не ездите больше 120.

Если же в парк пришла спортивная машина, все труба вечером когда уедет начальство на ней отожгут не только предпродажники, но менеджеры, работники отдела доп оборудования и сервисмены. Ко мне регулярно приходил знакомый предпродажник и говорил: Миха сегодня в парк пришла Лада Приора Джити версии Мытищи Рейсинг идишн. (умышленно пишу несуществующую марку). Все знач вечером будет коллективный тест драйв вашей будущей ласточки! )

Отдельная песня тестдрайвовские авто ) обычно эти машины продаюцо с маленьким пробегом по привлекательным ценам ) весь парк этих авто кормицо 92 бензом не зависимо от того под какое октановое число рассчитан автомобиль. Режим работы этого авто: «только завели и на холодную газ в пол» Клиентов хлебом не корми дай погонять на тест драйве.
И если в случае с новыми машинами вы застрахованы от хотя бы от серьезных кузовных повреждений то тачку расколоченную на тестдрайве мы можем сваривать как самые паршивые белорусские дрова )

Однажды наш бренд менеджер собрал со всех официальных дилеров тестдрайвовские джипы именитой марки и предствительство с флагами поехало отмечать один государственный праздник. На следующий день под грифом НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ на почту начальников отдела приходят фотки где три этих Джипа стоят паровозом торча друг из друга (наш был посередине) кстати говоря машина оч дорогая и известная заставляющая поворачивать головы) поэтому выглядело забавно когда машина которую нечасто встретишь в потоке в количестве трех штук врезана одна в другую )
Дело было так первый джип притормозил второй юзом оттормозился в миллиметрах и третий сзади со всего хода вогнал второй джип в первый )

Однажды в отделе доп оборудования камеру заднего вида установили так что если встать по левой стороны машины человека не было видно ) в таких случаях я бунтовал и заставлял переделывать )

Но не все так плохо и пессимистично у покупателей тоже есть права во первых машину в течении 14 дней можно вернуть и вам разместят все расходы связанные с постановкой на учет и.т.д. Это не просто, но возможно. Поэтому если человек приезжает в первые 14 дней с какой либо неисправностью его гарантированно примут без очереди и все поменяют. Если машина имеет серьезный технический недостаток ее можно вернуть в течении всего гарантийного срока, у нас был прецедент когда машину вернули через год эксплуатации со сломанной коробкой мы вернули полную стоимость машины 1.8 ляма и еще выплатили 100 тык морального ущерба )
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Ответить