Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
-
- Любитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:14
- Откуда: Yubileiny MO
- Контактная информация:
Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
Поскольку нах...ожусь в Китае могу представить отчёт по местному авто движению. Я сам в шоке если чё! Если есть заинтересованные могу поподробнее обрисовать...
Ford Taurus (бычок) GL 1994- Продан в хорошие руки! Теперь Вольво -V40
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
помнится у нас кто то уже писал отчёт по китаю ... кто не помню ...
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
Кацо М...Pratas писал(а):помнится у нас кто то уже писал отчёт по китаю ... кто не помню ...
Пиши. Интересно все равно
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
напомни ссылочку. автор то появляется на форуме ?RainyMan писал(а):Кацо М...
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
М появляется. Ссылку не дам. Нету у меня ее.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
ок
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48320
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
Пиши конечно... делись впечатлениями
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
Был я в Пекине в 2000-м...
Там надо поакуратней...
Пешеходы некоторые - хитрые, изваротливые ублюдки...
Может на сфетофоре сымитировать, что ты его задел зеркалом, упадет, в падении пару раз удариться головой об дверь, размажет кровавые сопли по лицу и двери и будет орать дурниной, что вы его покалечили...
Понятное дело приедет полиция и будет разбираться...
Расчитанно естейственно на иностранцев...
Совет: До приезда полиции из машины не выходить, двери не открывать, вызванивать консула!
Там надо поакуратней...
Пешеходы некоторые - хитрые, изваротливые ублюдки...
Может на сфетофоре сымитировать, что ты его задел зеркалом, упадет, в падении пару раз удариться головой об дверь, размажет кровавые сопли по лицу и двери и будет орать дурниной, что вы его покалечили...
Понятное дело приедет полиция и будет разбираться...
Расчитанно естейственно на иностранцев...
Совет: До приезда полиции из машины не выходить, двери не открывать, вызванивать консула!
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
Гы, там все просто... при проезде перекрестка правило всего одно: кто первый бибикнул, у того и главная дорога
Я в Китае был в 2008
Я в Китае был в 2008
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
-
- Любитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:14
- Откуда: Yubileiny MO
- Контактная информация:
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
Простите, друзья. Заболел после этого путешествия - влёжку. Там +40 и куча кондёров, думал у меня здоровье как у быка, а вот нет! Сейчас только оклемался, пишу отчёт...
Ford Taurus (бычок) GL 1994- Продан в хорошие руки! Теперь Вольво -V40
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
как здоровье? поправилось? отчёт интересно будет почитать! я в 2005 был ))) сравнимо с полётом на марс, европа после китая не "заграница" )))
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Любитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:14
- Откуда: Yubileiny MO
- Контактная информация:
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
Перелёт был в Гонконг нашим незабвенным аэрофлотом, поскольку я и ранее имел опыт перелётов на дальние расстояния, правда на нашем авиапарке (Ту 204 и Ил 62) То охотно согласился на этот «трип». Каково же было моё удивление, что сидушки в эйрбасе – это лавки тупо обтянутые кожей и моя попа поросилась в вертикальное положение уже через час полёта. Отвлекали меня от некомфорта пара фильмов и пара игрушек, с широкой руки конструкторов «композитной птицы» встроенных в сидушку напротив сидящего. Лучшеб эти бабки вложили в удобство кресел.
Прилетев в Гонконг я решил воспользоваться общественным транспортом, а точнее автобусом. Мне надо было проехать через весь город до границы с материковым городом Шеньчжень. Улицы и дороги Гонконга на меня не произвели никакого впечатления. Разве, что в центре дорога состояла из бетонных плит, а хвалёная Натан роуд на деле оказалась заунывной улицей, на первых этажах зданий которой находились бутики Картье и Луи витон и т.п., а на втором этаже сушились трусы и майки проживающих. Посему адская жара и азиатские контрасты отговорили меня от высадки из автобуса и посоветовали следовать дальше без остановки в Шеньчжень.
Под крылом самолёта Гонконг.
Прилетев в Гонконг я решил воспользоваться общественным транспортом, а точнее автобусом. Мне надо было проехать через весь город до границы с материковым городом Шеньчжень. Улицы и дороги Гонконга на меня не произвели никакого впечатления. Разве, что в центре дорога состояла из бетонных плит, а хвалёная Натан роуд на деле оказалась заунывной улицей, на первых этажах зданий которой находились бутики Картье и Луи витон и т.п., а на втором этаже сушились трусы и майки проживающих. Посему адская жара и азиатские контрасты отговорили меня от высадки из автобуса и посоветовали следовать дальше без остановки в Шеньчжень.
Под крылом самолёта Гонконг.
Ford Taurus (бычок) GL 1994- Продан в хорошие руки! Теперь Вольво -V40
-
- Любитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:14
- Откуда: Yubileiny MO
- Контактная информация:
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
Пройдя все кордоны на границе с континентальным Китаем и расставив положительные оценки пограничникам, ваш покорный слуга ступил на землю неизведанной доселе "планеты" - имя которой Китай.
Выйдя на площадь ж.д. вокзала г. Шеньчжень ко мне тут же подлетел какой-то китаец и стал лепетать что-то на своём. Я подумал, что это мой встречающий и стал с ним общаться. Рассказав ему все свои планы на сегодняшний день я стал ждать от него ответных действий. А он отстранился от меня и пошёл покупать что-то в рядом стоящую палатку. Я к нему -, он от меня. Через минут пять я понял, что это был обычный таксист...
В конце концов я нашёл своих встречающих и мы направились в город поменьше с неприличным названием Хуйджоу.
Ехали мы на гольфике. Первый же манёвр со стоянки у вокзала поверг меня в шок. Немного проехав по встречной и повернув через две сплошные перед носом китайского гаишника чуть не сбив последнего мы поехали туда - куда нам надо было ехать. Водитель был молодой паренёк лет 25-ти. Руль он держал одной рукой, а второй он непрерывно нажимал на клаксон. Вот тут я понял - вот она азия, а мы живём всё-таки в европе!
Продолжение следует...
Выйдя на площадь ж.д. вокзала г. Шеньчжень ко мне тут же подлетел какой-то китаец и стал лепетать что-то на своём. Я подумал, что это мой встречающий и стал с ним общаться. Рассказав ему все свои планы на сегодняшний день я стал ждать от него ответных действий. А он отстранился от меня и пошёл покупать что-то в рядом стоящую палатку. Я к нему -, он от меня. Через минут пять я понял, что это был обычный таксист...
В конце концов я нашёл своих встречающих и мы направились в город поменьше с неприличным названием Хуйджоу.
Ехали мы на гольфике. Первый же манёвр со стоянки у вокзала поверг меня в шок. Немного проехав по встречной и повернув через две сплошные перед носом китайского гаишника чуть не сбив последнего мы поехали туда - куда нам надо было ехать. Водитель был молодой паренёк лет 25-ти. Руль он держал одной рукой, а второй он непрерывно нажимал на клаксон. Вот тут я понял - вот она азия, а мы живём всё-таки в европе!
Продолжение следует...
Ford Taurus (бычок) GL 1994- Продан в хорошие руки! Теперь Вольво -V40
Re: Особенности автодвижения в Китае или я нихера не понял?
из гонконга в шенжень прикольные катера ходят, быстро и свежо - возьмите на заметку! а под крылом самолёта похоже не сам гонконг а его пригород
ждём продолжения
ждём продолжения
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен