Не в бровь, а в глаз!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Не в бровь, а в глаз!
http://autorambler.ru/journal/events/13 ... 560961777/
Популизм сплошной, но мысля правильная - однобокость отношения к авто прям выпирает...
Популизм сплошной, но мысля правильная - однобокость отношения к авто прям выпирает...
Re: Не в бровь, а в глаз!
прикольная статейка дороги у нас не очень.... вот потому так важны управляемость и плавность
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Не в бровь, а в глаз!
Причем управляемость и плавность обычно противоречат друг другу, но про это почему-то все забывают...
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10934
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Не в бровь, а в глаз!
Асланян мне всегда нравился у него что не статья то в глаз
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
Re: Не в бровь, а в глаз!
статья не о чем
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Не в бровь, а в глаз!
Конечно ни о чем - это ж развлекательное чтиво! Смысл статьи в подмеченном ещё одном аспекте манипулирования маркетологами (правда, тогда маркетологов не было, но не суть) - диктовке мне неких требований к предмету покупки, которые на самом деле ни разу не главные...
Re: Не в бровь, а в глаз!
Все тест-драйвы сводятся к следующему:
- вот она машина...
- она лучше, чем предыдущая модель, но... (ну надо маленькие найти недостатки)
- внешний вид - дизайнеры поработали на славу - это прорыв (если повезёт)
- салон - ого-го-го, и в багажник можно запихать маленького слоника (ну или чихуа-хуа)
- заводим двигатель, чувствуется мощь литрового (5-литрового - в зависимости от машины) двигателя
- передачи переключаются... (возможны варианты), главное - переключаются
- разгон - впечатляет! (вдавливает в спинку сиденья, специально оттянулся с Ferrari F61 - осталась позади, ну или уверенно уделал велосипедиста)
- тормоза - на высоте! (надо же как-то прекращать этот разгон) оказывается установлены суперпупермегафторопластовокерамзитобетоннокомпозитофарфоровые диски!!!
- управляемость - в поворотах избыточная/недостаточная, а уж на серпантине в Пиренеях!!!
- подвеска работает... ну в-общем, работает как-то...
- но вдруг!!!! И тут подрулёвка, активные тормоза, всякие системы, а если не помогло, то 74 подушки безопасности и каркас дадут возможность опознать ваше тело...
- разговаривал с коллегами, они ничего не сказали (я их на русском спрашивал, а они не понимают)
- в-общем машина удалась, ценник пока не объявлен, но из надёжных источников в штаб-квартире (знакомая уборщица прайс в мусорной корзине нашла) известно, что она будет на уровне n-дцати тысяч евро...
- ждём............
Вот это приблизительный план всех тест-драйвов всех изданий (отечественных). Ну возможны вариации, что мол был долгий перелёт, и я не выспался, поэтому с удовольствием покатался на заднем сиденье нового Смарта, ну и далее.
- вот она машина...
- она лучше, чем предыдущая модель, но... (ну надо маленькие найти недостатки)
- внешний вид - дизайнеры поработали на славу - это прорыв (если повезёт)
- салон - ого-го-го, и в багажник можно запихать маленького слоника (ну или чихуа-хуа)
- заводим двигатель, чувствуется мощь литрового (5-литрового - в зависимости от машины) двигателя
- передачи переключаются... (возможны варианты), главное - переключаются
- разгон - впечатляет! (вдавливает в спинку сиденья, специально оттянулся с Ferrari F61 - осталась позади, ну или уверенно уделал велосипедиста)
- тормоза - на высоте! (надо же как-то прекращать этот разгон) оказывается установлены суперпупермегафторопластовокерамзитобетоннокомпозитофарфоровые диски!!!
- управляемость - в поворотах избыточная/недостаточная, а уж на серпантине в Пиренеях!!!
- подвеска работает... ну в-общем, работает как-то...
- но вдруг!!!! И тут подрулёвка, активные тормоза, всякие системы, а если не помогло, то 74 подушки безопасности и каркас дадут возможность опознать ваше тело...
- разговаривал с коллегами, они ничего не сказали (я их на русском спрашивал, а они не понимают)
- в-общем машина удалась, ценник пока не объявлен, но из надёжных источников в штаб-квартире (знакомая уборщица прайс в мусорной корзине нашла) известно, что она будет на уровне n-дцати тысяч евро...
- ждём............
Вот это приблизительный план всех тест-драйвов всех изданий (отечественных). Ну возможны вариации, что мол был долгий перелёт, и я не выспался, поэтому с удовольствием покатался на заднем сиденье нового Смарта, ну и далее.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10934
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Не в бровь, а в глаз!
+мульон!
только еще всегда есть каверзный вопрос представителю марки, на который обычно нет прямого ответа
я вот читаю только "топгир", и то только потому что весело, особенно страничка Кларксона!
только еще всегда есть каверзный вопрос представителю марки, на который обычно нет прямого ответа
я вот читаю только "топгир", и то только потому что весело, особенно страничка Кларксона!
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Не в бровь, а в глаз!
Топ Гир я смотрю - там вообще почти один Кларксон
Конечно план статьи у всех одинаковый! И если он изменится - народ просто не поймет, и читать не будет...
Конечно план статьи у всех одинаковый! И если он изменится - народ просто не поймет, и читать не будет...
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2552
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Re: Не в бровь, а в глаз!
+ 1 Топгир оч хорошо пишут, почти как литературный журнал, а не авто.SpaceBar писал(а): я вот читаю только "топгир", и то только потому что весело, особенно страничка Кларксона!
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))