Дишен-1 или Дишен-2?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Stig » 08 сен 2010, 10:24

Serj писал(а):
Stig писал(а):не раз видел на автору Тахо с подписью "отлично ест 80"... нипанятна..
Просто моторы очень крепкие. И она 80-й какое-то время и правда "отлично" ест... А когда эти "отличия" начинают проявляться и требовать от хозяина серьезных вложений в мотор - появляется на автору, пока в ней хоть как-то жизнь теплится :)

именно на тахо? все равно это не правильно.. нельзя на этом экономить пару сотен..
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 08 сен 2010, 13:16

Дело не в экономии, а вом, что от разовой кормежки даже 80-кой бензомотор не сдохнет. А дизель от левой солярки - запросто (и недешево).
Это кроме историй про замерзание.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 29 сен 2010, 07:49

Тут нарисовался вариант Сабербена 2000г. (2500) с 6,0 (дефорсирован до 304л.с.), вроде как, в хорошем состоянии (с учетом возраста).
Так мне Сабербен (800 кузов) не очень, просто растянутая Таха, но в данной комплектации (мосты 8 шпилек, другая АКПП, большая грузоподъемность), привлекает.
Машина куплена новой в России (спидометр в км.(основная шкала), светотехника европейская).
Вызывает опасение, что в городе на нем будет неудобно (база длинная) и по поведению на дороге "законченный грузовик".
Народ, что скажете?
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22581
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение игрок » 29 сен 2010, 09:46

а что сказать? ты же за лошадок все время переживал.
а по поводу длины - ну ездят же на всяких бусиках типа ивеко и по городу и не жужжат.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Dima » 29 сен 2010, 10:58

ну и 30 - ку на сотню в городе приготовься заливать.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 29 сен 2010, 12:31

игрок писал(а):а что сказать? ты же за лошадок все время переживал.
а по поводу длины - ну ездят же на всяких бусиках типа ивеко и по городу и не жужжат.
За лошадок я и сейчас переживаю, но что 264 л.с., что 304л.с., суммы одного порядка (большие зараза).
Хотелось узнать, есть у этой машины какие-нибудь преимущества, перед Дишен-2, или нет?
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Dima » 29 сен 2010, 12:33

На мой взгляд, только недостатки.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 29 сен 2010, 12:34

Dima писал(а):ну и 30 - ку на сотню в городе приготовься заливать.
Хороший расход. :?:
Тут на сайте есть мультицитирование?
Или только я этого не вижу?
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Dima » 29 сен 2010, 12:40

Ты сам определись, для чего тебе Субурбан? Цены на детали у GM на значительно выше фордовых, это я про оригинал. Если сравнивать Тахо и Дишин.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 29 сен 2010, 12:47

Dima писал(а):На мой взгляд, только недостатки.
Дима, понятно, значит отпадает.
А то я прямо "дернулся", чуть не помчался за тридевять земель.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 29 сен 2010, 12:55

Dima писал(а):Ты сам определись, для чего тебе Субурбан? Цены на детали у GM на значительно выше фордовых, это я про оригинал. Если сравнивать Тахо и Дишин.
Про цены, я в курсе, чего же тогда, так много Тах продается, по сравнению с Дишенами и Гаторами, значит чего-то людей привлекает в этих машинах.
А от Сабербена мне нужно тоже, что от любой машины: относительно комфортное перемещение в городе и по трассе.
И чтобы подвеска, по возможности меньше рассыпалась, при езде по нашим поганодорогам.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 29 сен 2010, 13:05

Наши дороги не выдерживает никакая подвеска - рано или поздно "начинается"...
Тах продается много, потому что их "тут" собирали, те много их было. А Дишены если только серым путем. Вот и разница по предложению.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 29 сен 2010, 13:16

Николай Пименов писал(а):Наши дороги не выдерживает никакая подвеска - рано или поздно "начинается"...
Тах продается много, потому что их "тут" собирали, те много их было. А Дишены если только серым путем. Вот и разница по предложению.
"рано или поздно "начинается"...", согласен, но хотелось бы попозднее (рассыпалось).
Дишены и (1), и (2), поставлялись к нам официально и они есть в продаже.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение Николай Пименов » 29 сен 2010, 13:19

"поставлялись" и "собиралась тут" - есть разница, не?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Сообщение prohogii » 29 сен 2010, 17:28

Николай Пименов писал(а):"поставлялись" и "собиралась тут" - есть разница, не?
Разница есть.
Так же есть разница между поставки "серым путем" (цит.) и официальной поставкой.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Ответить