Новый Вайпер все же будет
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Новый Вайпер все же будет
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48321
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Вайпер все же будет
И это правильно!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Новый Вайпер все же будет
Смущает фраза про помощь со стороны Феррари, как бы они его среднемоторным не сделали...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48321
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Вайпер все же будет
Ну может быть ему пойдёт это на пользу, на мой взгляд сотрудничество Мерса и Крайслера, второму пошло на пользу.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Новый Вайпер все же будет
Философия тут другая. Первый Вайперовский движок тюнили в Ламборджини, но жестко были привязаны именно к этому грузовому агрегату. А компоновку же продумывали и вовсе только на Крайслере. А тут намного большая свобода вмешиваться в машину у людей которые понимают такой тип авто совсем по другому. Машина может и лучше получится как ТТД (что неудивительно при нынешней конструкции), но потеряет свою знаменитую индивидуальность.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48321
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Вайпер все же будет
Может и потеряет индивидуальность,а вместе с ними и все, ну хотя бы часть, своих недостатков.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Новый Вайпер все же будет
Как раз за это его любят и ценят по моему - последний настоящий мужской авто. Посмотрите на Корвет - он уже давно не такой каким был раньше - топорным авто сделанным по почину дешево и сердито. Теперь это настоящий суперавто не уступающий ни в чем своим более именитым соперникам. А Вайпер как был топором, так им и остался.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Новый Вайпер все же будет
и будет новый вайпер размером с фиат 500
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: Новый Вайпер все же будет
Сугубо ИМХО...
Все эти ценные недостатки, любят покупатели машин на вторичном рынке, т.к. из-за этих самых недостатков, цена на бу авто сильно падает (и появляется возможность получить "крутой и легендарный" авто, за вменяемые деньги), а вот покупатели новых машин наоборот хотят максимум качества, технологий и удобств.
Повторюсь, все сугубо ИМХО, но все кто стонут, что ам автомобили стали как яппы, в жизни ни разу не купил новый ам авто, а довольствуются вторичным рынком и как только они сменят покупательский статус, то тут же поменяют свою точку зрения.
Все эти ценные недостатки, любят покупатели машин на вторичном рынке, т.к. из-за этих самых недостатков, цена на бу авто сильно падает (и появляется возможность получить "крутой и легендарный" авто, за вменяемые деньги), а вот покупатели новых машин наоборот хотят максимум качества, технологий и удобств.
Повторюсь, все сугубо ИМХО, но все кто стонут, что ам автомобили стали как яппы, в жизни ни разу не купил новый ам авто, а довольствуются вторичным рынком и как только они сменят покупательский статус, то тут же поменяют свою точку зрения.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Новый Вайпер все же будет
Ну и куда привел вас ваш покупательский статус? Мерседес... с ам. движком и дизайном...
Может, и грубовато, но "сытый голодного не разумеет".
Может, и грубовато, но "сытый голодного не разумеет".
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48321
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Вайпер все же будет
Вот поэтому на Вайпер спроса и нет, потому как за такие деньги хочется получить большего чем просто внешний вид спортивного авто и дурной мотор.Quadra писал(а):Как раз за это его любят и ценят по моему - последний настоящий мужской авто. Посмотрите на Корвет - он уже давно не такой каким был раньше - топорным авто сделанным по почину дешево и сердито. Теперь это настоящий суперавто не уступающий ни в чем своим более именитым соперникам. А Вайпер как был топором, так им и остался.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48321
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Вайпер все же будет
К Мерседесу ещё не привёл, пока только к "сыроватому" крайслеру но внешиний вид мне моего 300С очень нравится и сейчас.Николай Пименов писал(а):Ну и куда привел вас ваш покупательский статус? Мерседес... с ам. движком и дизайном...
Может, и грубовато, но "сытый голодного не разумеет".
Ах да, и конечно же мотор!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Новый Вайпер все же будет
И шасси от Мерседеса, с его же настройками.... Тоже ведь нравится? Было бы американское - матерился бы опять, "нет управляемости" и т.п.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48321
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Вайпер все же будет
Мне не нравится что он чересчур мягкий и валкий, использовать в молной мере потенциал мотора не возможно...
а ты говоришь мерседесовские настройки, вот на кабрике, да, настройки наверное мерседесовские
а ты говоришь мерседесовские настройки, вот на кабрике, да, настройки наверное мерседесовские
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Новый Вайпер все же будет
Хорошо, магкость и валкость прибавили (а может, так и было? никогда на том поколении Е-класса не ездил), но геометрию, что колеса "вываливаются" в крутом повороте - этого же не спрячешь... (вываливается - это когда приповороте до упора верх колеса начитает прям нависать над низом, развал как будто перебрали конкретно)