FOX vs 3gen

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: FOX vs 3gen

Сообщение root » 06 окт 2010, 00:07

За 10К можно купить готовый 12 секундный драгстер, привезти и переставить все железо на свою машину.

А тюнить Лансеры-Кансеры и Варыксы-Обосрыксы это отстой и не для американоводов уж точно.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48335
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 06 окт 2010, 00:13

Смешные вещи ты порой пишешь, а главное наверное сам в них веришь :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение El'Dorado » 06 окт 2010, 00:26

Это какой такой готовый мерикос можно купить там за 10К и привезти, который квотер будет ехать 12 сек?
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Quadra » 06 окт 2010, 00:37

El'Dorado писал(а):Это какой такой готовый мерикос можно купить там за 10К и привезти, который квотер будет ехать 12 сек?
Сгоревший какой-нибудь, или перееханный танком... :oops: :ROFL:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: FOX vs 3gen

Сообщение root » 06 окт 2010, 00:39

Вот вам за 15К 10 секундный
http://drag.race-cars.com/carsales/ford ... 4062ss.htm

Другие Фоксы
http://drag.race-cars.com/carsales/ford ... 5772ss.htm
http://drag.race-cars.com/carsales/ford ... 8904ss.htm

3ген
http://drag.race-cars.com/carsales/cama ... 8679ss.htm

2ген
http://drag.race-cars.com/carsales/cama ... 3516ss.htm

И это только так, по быстрой....

А за 20К вообще 9 секундные на выбор, бери не хочу...
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: FOX vs 3gen

Сообщение root » 06 окт 2010, 00:51

Еще 3 ген
http://drag.race-cars.com/carsales/cama ... 1412ss.htm

10 сек. Фокс за 15К
http://drag.race-cars.com/carsales/ford ... 7271ss.htm

ну и так далее...
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение El'Dorado » 06 окт 2010, 00:57

А тах есть такой какой-нить (12 сек не обязательно))))? я куплю... Свой распилю нах :D
SAAB :shock:
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение El'Dorado » 06 окт 2010, 00:58

Блин, ну фокс, ну какой же он уродский (мягко сказанно).. пипец... Эскорт беременный епт..
Да и те ссылки что показал.. хм... это не гражданские авто.. а может и вообще на пару стартов )))
SAAB :shock:
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: FOX vs 3gen

Сообщение root » 06 окт 2010, 01:02

El'Dorado писал(а):А тах есть такой какой-нить (12 сек не обязательно))))? я куплю... Свой распилю нах :D
Тока S10, 10 сек, 15К
http://drag.race-cars.com/carsales/chev ... 5409ss.htm
%)
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение El'Dorado » 06 окт 2010, 01:03

Не, не покатит.. можно и попроще, но тах.. желательно в евросоюзе, тогда притащу)))
SAAB :shock:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Николай Пименов » 06 окт 2010, 02:04

В Евросоюзе дрэгом так не увлекаются. А если и увлекаются - то никак не на базе американских авто. А если и случается - то уж никак не на продажу...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48335
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 06 окт 2010, 10:44

2 Root А как ты думаешь почему они так стоят? ( вот почему то мне мотор только в 13 куе обошёлся на мустанг и акпп в 4 куе ) Да и потом, ты его как в РФ притащить собрался? Да и много других вопросов могу задать, на которые у тебя не будет ответов....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Николай Пименов » 06 окт 2010, 10:49

Вопрос доставки и таможни часто становится в полцены (и более) агрегата "здесь", не говоря уже про дополнительные аппетиты компаний-перевозчиков. Если речь идет о доставке цельнособранного авто - расценки доставочные становятся намного гуманее (если не ввозить на таможенную территорию опять же).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48335
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Dima » 06 окт 2010, 10:55

Николай Пименов писал(а):Вопрос доставки и таможни часто становится в полцены (и более) агрегата "здесь", не говоря уже про дополнительные аппетиты компаний-перевозчиков. Если речь идет о доставке цельнособранного авто - расценки доставочные становятся намного гуманее (если не ввозить на таможенную территорию опять же).
Коль, как всё у тебя просто :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: FOX vs 3gen

Сообщение Николай Пименов » 06 окт 2010, 10:58

Не просто. Потому что вот этот самый "неввоз на таможенную территорию России" - это очень непросто. А в остальном если присмотреться - оценка "накруток" вполне верная...

А в чем проблема с карбюратором? Или тут кто-то думает, что карбюратор какую-то не такую смесь готовит, а инжектор правильную?
Изображение
Изображение
Ответить