Экспедишн-2
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Экспедишн-2
Добрый день, всем.
Несколько раньше по времени, чем собирался, но пару дней назад, купил Дишен-2 2004г. (купили 05.05.05г.) у официальных дилеров.
Съездил за машиной за 770 км., посмотрел (как мог) и купил.
После бессонной ночи в поезде (не могу спать), следующую ночь провел за рулем этой машины, по пути домой.
Впечатления неоднозначные, еще до покупки, когда ездили по городу подвеска "грохотала" на мелких, жестких ямках и молчала на больших колдобинах, но более "оплывистых" что ли.
Думал в подвеске, что-то неисправно, но при осмотре почти никаких косяков не было выявлено.
Получается это особенность данной подвески, и сделать с этим ничего нельзя.
В салоне много карманов, но все они пластмассовые и ничем не обшиты (как на европейцах), в результате все, что там находится, бултыхаясь, добавляет приличную толику звуков, в общую какофонию.
Теперь о положительном, это, конечно, размер (во все стороны), это посадка, не надо садиться куда-то вниз, складываясь в три погибели (как на л/а), в машину просто заходишь, как в квартиру.
Очень понравились боковые зеркала заднего вида, большие, как телевизоры и вообще обзорность у машины хорошая.
Залив в бак 180 литров (60+50+70), но потому, что получил машину с баком существенно меньше 1/4 бака, а так по прикидкам получается, примерно 13л./100км. (межгород).
В общем, машина была бы совсем хорошей, если бы не подвеска и пластмассовый салон (все гремит).
Раз подвеска работает со звуковым сопровождением, то можно подумать, что она "зажата" и жесткая, но с другой стороны, клевки при торможении и разгоне, валкость в поворотах, говорит о том, что она мягкая, но какая-то "расхлябанная".
Даже подумал, что может, стоило купить Навигатор (те же года, в те же деньги).
Но, как я раньше писал, хотел европейскую светотехнику и спидометр с основной шкалой в км.
На трассе комфортная (для меня) скорость была в диапазоне 90-120 км/час., на дальние расстояния хорошая машина.
Теперь надо искать гараж, в который машина поместится (по высоте ворот).
В общем, думал купить в начале 2011г., но получилось, вот так.
Несколько раньше по времени, чем собирался, но пару дней назад, купил Дишен-2 2004г. (купили 05.05.05г.) у официальных дилеров.
Съездил за машиной за 770 км., посмотрел (как мог) и купил.
После бессонной ночи в поезде (не могу спать), следующую ночь провел за рулем этой машины, по пути домой.
Впечатления неоднозначные, еще до покупки, когда ездили по городу подвеска "грохотала" на мелких, жестких ямках и молчала на больших колдобинах, но более "оплывистых" что ли.
Думал в подвеске, что-то неисправно, но при осмотре почти никаких косяков не было выявлено.
Получается это особенность данной подвески, и сделать с этим ничего нельзя.
В салоне много карманов, но все они пластмассовые и ничем не обшиты (как на европейцах), в результате все, что там находится, бултыхаясь, добавляет приличную толику звуков, в общую какофонию.
Теперь о положительном, это, конечно, размер (во все стороны), это посадка, не надо садиться куда-то вниз, складываясь в три погибели (как на л/а), в машину просто заходишь, как в квартиру.
Очень понравились боковые зеркала заднего вида, большие, как телевизоры и вообще обзорность у машины хорошая.
Залив в бак 180 литров (60+50+70), но потому, что получил машину с баком существенно меньше 1/4 бака, а так по прикидкам получается, примерно 13л./100км. (межгород).
В общем, машина была бы совсем хорошей, если бы не подвеска и пластмассовый салон (все гремит).
Раз подвеска работает со звуковым сопровождением, то можно подумать, что она "зажата" и жесткая, но с другой стороны, клевки при торможении и разгоне, валкость в поворотах, говорит о том, что она мягкая, но какая-то "расхлябанная".
Даже подумал, что может, стоило купить Навигатор (те же года, в те же деньги).
Но, как я раньше писал, хотел европейскую светотехнику и спидометр с основной шкалой в км.
На трассе комфортная (для меня) скорость была в диапазоне 90-120 км/час., на дальние расстояния хорошая машина.
Теперь надо искать гараж, в который машина поместится (по высоте ворот).
В общем, думал купить в начале 2011г., но получилось, вот так.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12440
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Экспедишн-2
Поздравляю с покупкой, коллега !
у меня тоже есть что сказать по поводу "сверчков" в салоне,
но на сегодняшний день альтернативы для меня нет и в целом доволен !
у меня тоже есть что сказать по поводу "сверчков" в салоне,
но на сегодняшний день альтернативы для меня нет и в целом доволен !
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Re: Экспедишн-2
Примите поздравы и от нас!!!! Отличный выбор.А,что так далеко за мечтой поехали?
В последние время,дишенов в Москве появилось много!!! Или чем дальше,тем лучше
В последние время,дишенов в Москве появилось много!!! Или чем дальше,тем лучше
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Экспедишн-2
Ну наконец то !!!! ПОЗДРАВЛЯЮ фулсайзы супер, лушие авто в мире
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Экспедишн-2
Спасибо за поздравления.BergMan писал(а):Поздравляю с покупкой, коллега !
у меня тоже есть что сказать по поводу "сверчков" в салоне,
но на сегодняшний день альтернативы для меня нет и в целом доволен !
Собираюсь из всех кармашков и емкостей все барахло выгрести и выбросить, а то, что нужно в какие-нибудь тряпочки завернуть.
Весь путь провел без включения магнитолы, пока не разобрался с этим девайсом, некогда было, основное посмотрел, что да как и в путь.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Экспедишн-2
Спасибо.Борис Di писал(а):Примите поздравы и от нас!!!! Отличный выбор.А,что так далеко за мечтой поехали?
В последние время,дишенов в Москве появилось много!!! Или чем дальше,тем лучше
Был вариант в Чувашии за 780, я хозяина тряс 1,5 мес. (по скидке), наконец, ему понадобились деньги, он уступил и я забрал машину.
Говорит, что звонили преимущественно из Москвы, но лень было ехать за машиной.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Экспедишн-2
Неплохая машина, но все-таки подвеска меня расстроила, на супер не тянет.Fylhtq писал(а):Ну наконец то !!!! ПОЗДРАВЛЯЮ фулсайзы супер, лушие авто в мире
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Экспедишн-2
Думаю после осмотра специалистом в этой подвеске много чего приговорят, и после подмены ты машину не узнаешь, и радовать она тебя будет очень! А так - поздравляю с приобретением!
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Экспедишн-2
Спасибо.Quadra писал(а):Думаю после осмотра специалистом в этой подвеске много чего приговорят, и после подмены ты машину не узнаешь, и радовать она тебя будет очень! А так - поздравляю с приобретением!
Так вроде на сервисе смотрели подвеску, поднимали, чего-то там дергали и вынесли вердикт по замене левой рулевой тяги, остальное, получается в порядке.
Хорошо, попробую найти специалистов.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Экспедишн-2
Можно и к Диме.Николай Пименов писал(а):Не, ну откуда там на переферии специалисты?
Может, к Диме?
Я-то просто не в Москве и города не знаю, поэтому езда там, пытка, стараюсь на машине по Москве не ездить.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Экспедишн-2
Ну, наконец то!!! Поздравляю!!!!!!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Экспедишн-2
Это верно, обычно так и делаю, когда надо.Николай Пименов писал(а):Разово можно и поднапрячься-съездить.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Экспедишн-2
Спасибо.Dima писал(а):Ну, наконец то!!! Поздравляю!!!!!!!!!
Почему: "Ну, наконец то!!!", купил раньше графика.
Или вообще, сижу тут на форуме, относительно давно, а все ещё без американской машины, тогда да, припозднился.
Немного фотографий (от прежнего хозяина).
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.