Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Мы тут начали новый инсталл.
Правда не в амавто, Wolkswagen Multivan T4. Если интересно, буду публиковать фотоотчёты.
Если не нужно, прошу модераторов тему удалить.
Правда не в амавто, Wolkswagen Multivan T4. Если интересно, буду публиковать фотоотчёты.
Если не нужно, прошу модераторов тему удалить.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22565
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
давай, не стесняйся
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Да я то не стесняюсь.
Просто авто не американское. Вон на КК кое-кто поднимает жуткую вонь, жалуясь на "не профильность".
Посему, как админ скажет, так и будет.
Дима, слово за тобой.
Просто авто не американское. Вон на КК кое-кто поднимает жуткую вонь, жалуясь на "не профильность".
Посему, как админ скажет, так и будет.
Дима, слово за тобой.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Наверное не всем,но мне интересно,т,к,владею двумя бусами (т4 и т5)
и на мой взгляд инстал всегда интересен,дело не в марке авто А в "подходе"
Но решать не нам,наверное есть определенные правила форума,и слово за Дмитрием.
и на мой взгляд инстал всегда интересен,дело не в марке авто А в "подходе"
Но решать не нам,наверное есть определенные правила форума,и слово за Дмитрием.
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Не знаю, как администрация, но я за. Действительно, не важно какое авто, главное - цель и средства
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Давай - давай - давай... ...что мешает представить на месте мультика какой-нить GMC Safari?
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Я на КК уже сто лет не заходил, походу все когда-нибудь становятся фридомами )))))))
давай начинай уже 2 админа добро дали
давай начинай уже 2 админа добро дали
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48323
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
У тебя здесь полная свобода действий, раздел тюнинг же.....sam01 писал(а):Да я то не стесняюсь.
Просто авто не американское. Вон на КК кое-кто поднимает жуткую вонь, жалуясь на "не профильность".
Посему, как админ скажет, так и будет.
Дима, слово за тобой.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Очень нравится читать описание твоих творений. а на КК не обращай внимание и потом он да же не в клубе.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7 V8 TBI
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Хорошо, тогда поехали.
Запасайтесь поп-корном.
Вот, мои маленькие и большие, завёрнутые (и просто интересующиеся) любители автозвука,
какую историю с продолжением (что уже становится традицией) я хочу вам поведать.
Наконец-то наши шаловливые ручки добрались до Большого Чёрного Автобуса - Wolkswagen Multivan T4.
Можно сказать, что Владелец - героически стойкий и упорный человек, за что хвала ему и наш огромный респект!
С такими, в конце концов, приятно общаться, делиться идеями и работать с максимальной отдачей опыта,
знаний и души.
Слыхано ли, что бы человек ждал, пока мы соизволим подобраться к его автомобилю целых ПОЛ-ГОДА!
Да, да, именно пол-года. Другой бы на его месте плюнул и поехал к другим, но упорство и терпение у Владельца таково,
что остаётся только позавидовать и порадоваться.
Эта история началась ещё ранней весной (насколько помню в марте), когда
мы встретились с Владельцем и впервые поговорили. Затем было ещё несколько визитов.
И снова оттяжка нашего ответа.
Конечно, вся ответственность столь затянутой преамбулы лежит целиком на наших плечах:
мы просто никак не могли сложить цену на работы по светотехнике и подсветкам,
ибо прецедентов небыло и нам просто неотчего было оттолкнуться.
Но в этом есть и положительные моменты: мы, наконец, определились с направлением, поднабрались опыта,
отточили некоторые технологии и сейчас мы пришли-таки к некоторому знаменателю, устраивающему обе стороны.
И работа понемногу сдвинулась с мёртвой точки.
В самом начале нашего общения, Владелец сказал, что аудиосистема в его басе установлена,
но она почти с самого начала (или конца?) инсталляции по звуку не устраивала его.
Уже ближе к лету, во второй визит, мы посмотрели на то, что установлено в автомобиле.
Как оказалось - монобренд, который вовсе даже и не бренд, а непонятно что - SoundStatus.
Страна происхождения: не известна.
Параметры акустики: минимальны.
Параметры усилителей: минимальны.
Нигде, никакой развёрнутой информации о бренде и о продукции нет - вся инфа очень скудная и поверхностная.
Сайт бренда, исключительно в зоне рунета.
После долгого сёрфинга в интернете и сбора данных по крупицам,
удалось локализовать страну происхождения - Россия. Предположительно, бренд
вышел из недр блюзмобиля. Вот и всё, что удалось узнать.
Вкратце о том, что было установлено:
фронт - трёхполосый с пассивным кроссовером.
тыл - коаксиал.
сабвуферы - SL-122
Усилители на сабвуферы: два двухканальных - SA - 2398A [2x200W RMS]
Усилитель на фронт + тыл: четырёхканальный - SA-4200A [4x100W RMS]
Первое внимательное прослушивание системы, выявило очень резкую верхнюю середину,
жёсткое и резкое звучание ВЧ драйверов (особенно на большой громкости), почти полную неработоспособность
мидбасов (плохая работа последних выяснилась позже) и ужасный, противный бубнёж сабвуферов.
Но точно сказать, что именно так портит звук в системе можно было только в ходе небольших экспериментов.
Мы подумали и выдвинули предложение по модернизированию аудиосистемы.
Модернизация оборачивалась полной заменой ВСЕХ компонентов, кроме ГУ.
Понятно, что бюджет оказался весьма не маленьким и после беседы с Владельцем,
он настоял, что бы по-возможности оставить максимум из того, что есть.
Было понятно, что фронтальную акустику нужно менять однозначно и делать трёхполоску же, но с по-канальным усилением,
включить в систему процессор (в любой конфигурации). Вот с фронта и решили начать небольшие эксперименты.
Мы решили проверить профпригодность усилительной части системы.
Чтобы это проверить было решено для начал приобрести комплект Hertz HSK163 и послушать его с этими усилителями.
В назначенный срок, бас прибыл к нашей остановке.
Ремарка: нужно сказать о других пожеланиях Владельца, чтобы картина была ясна.
Помимо аудиосистемы, Владелец пожелал сделать в басе подсветки, чтобы моргали и переливались.
Но бессистемное моргание - не интересно и скучно, я предложил Владельцу встроить в авто
целую НАСТОЯЩУЮ цветомузыкальную систему, работающую не от встроенного микрофона, а от линейного входа,
то есть непосредственно управляемую музыкой.
Дополнительные опции: замена штатных фар на тюнинговые, установка CB-радиостанции,
устранение шумов обшивки средней двери и некоторые другие работы.
Итак, бас у нашей остановки.
Первым делом, мне нужно было добраться до кроссоверов фронта.
Для этого мне нужно было снять все нижние панели в салоне.
А тем временем Дмитрий взялся за замену оптики.
По прошествии некоторого времени, мне удалось победить все панели.
Они были повержены (сняты то-бишь). Почти в руки мне выпала проводка.
О качестве инсталляции можете судить сами: у проводки никакой защиты.
Кабель питания - 4ГА (что откровенно мало, для такой системы (1200W RMS).
Так же, большой интерес у нас возник к шумоизоляции дверей, ибо установленные мидбасы просто не играли.
Мы сняли обшивку, вот, что под ней обнаружилось.
В районе прохождения тяги через карту двери - зияющая дыра.
Придётся поколдовать с посадочным местом мидбасов, отверстие ведущее внутрь двери - не очень большое.
Получается, что бОльшая часть звука от мидов отражается от металла карты.
В торце обнаружилось крупное прямоугольное отверстие.
Заглядываем внутрь и видим, что там только штатная вибра, наклеенная кусочками с зазорами между ними.
Разумеется, ни о каком надлежащем звучании мидбасов и речи быть не могло.
Но проставочные кольца сделаны очень качественно. Здесь предыдущим инсталляторам твёрдая пятёрка!
Сняли ГУ, посмотреть на проводку. Ничего выдающегося, обычная путаница, не систематизированный клубок.
Далее снимаем накладку левой передней стойки и удаляем ВЧ драйвер.
За ним разбираем СЧ. Снимаем штатную сетку. СЧ драйвер висит на фанерке.
Которая просто вложена в остатки штатного места. Зачем было прорезать такую дырень - не понятно.
Притаившиеся компоненты.
C фарами тоже пришлось повозиться. Левая тюнинХовая фара спокойно встала в предназначенное место.
А вот с правой пришлось немного повозиться - не совпадали отверстия.
Разумеется, мы её победили!:)
А вот-вот, как подключен провод питающий аудиосистему к клемме АКБ.
Ммм... пожалуй, оставлю без комментариев.
Наконец, мне удалось локализовать пассивные кроссоверы фронтального комплекта (3-полосого, напомню).
Разумеется, всё подключено как обычно - просто и без ухищрений.
Для начала мы решили попробовать заменить кроссоверы.
Достаём из коробочки кроссы.
Устанавливаем взамен Саундстатусовских.
Слушаем, уже лучше, пропала резь в верхней середине (в районе 6-8 кГц).
Стало чуть мягче, пищалки зацыкали по-другому, более высоко и мягко.
Теперь решили поменять левую сторону фронта на Герц, а на правой оставили Саундстатус.
Вот, совсем хорошо. Конечно, воздуха в Герцах поболе.
Правда мидбас не влез в проставочное кольцо (упёрся боками корзины), поэтому его просто зафиксировали,
ну, и он совсем не разыгран. В этом отношении саундстатусовский мидбас был более басовитым (уже разыгран и дует почти в дверь).
Но верх стал совсем прозрачным, а верхняя середина перестала резать ухо. Результат положительный, даже учитывая тот момент,
что СЧ драйверы без объёма, просто воткнуты в штатные места.
Затем я решил попробовать подключить другой усилитель.
Под руку попался Alpine PDX 4.100 (кстати, PDX серию мы планировали в самом начале на полную замену Саундстатусов).
Конечно, результат известен заранее. Стало ещё лучше.
Но в системе должен быть процессор и возможность корректировки АЧХ.
Ещё многое нужно проверить и найти самый удачный вариант подключений,
установки динамиков и т.д. Работа предстоит большая.
После этих небольших изысканий вырисовалась схема будущей системы.
Вот она.
Пока остаётся открытым вопрос о тыловых коаксиалах (нужны для просмотра видео детьми Владельца).
Возможно там будут тоже Герцы, а может быть что-то другое. Пока не решили.
Так-с, с концепцией определились. Теперь стоит уделить несколько слов ящику с сабвуферами.
Разумеется, мы открутили сначала один дин. Было интересно, как подключена головка к усилителю и
что собой представляет этот громадный ящик. Вскрыли. При внимательном осмотре не обошлось без веселухи.
Похоже, у многих установщиков есть подобные шуточки. Только непонятно - зачем?
ЯщичеГ сделан весьма добротно на первый взгляд.
Но объём громадный. На скорую руку сняли внутренние замеры. Посчитали.
Получилось для каждого дина ящик по 94 (!) литра! И это ЗЯ! Анрил.
Удалось в инете выловить некоторые параметры дина.
Закинули по-быстрому в Спикершоп. Он выдал оптимальный объём ЗЯ около 34 литров.
То есть, сабы играли в ящика превышающих объём в ТРИ раза!!! Вот это номер.
Кроме того, из-за такого огромного размера, ящики пели. Несмотря на то, что сделаны из 18мм фанеры.
Разумеется, ни о каком глушении призвуков фанеры и речи небыло. Голая фанера внутри.
Стучишь по ящику и он слышно противный среднечастотный отзвук.
Ладно, решили попробовать сократить объём. Удалось набрать обрезков пенополистирола (остатки от утепления ворот гаража)
на 24 литра.
Послушали, отключив второй саб. Уже лучше. Значит объём и вправду очень большой.
Затем включили оба саба - один с наполнителем, другой без. Разумеется бубнёж стоял на всю округу. Жесть.
Уже стало понятно, что ящики нужно уменьшать. То есть со всей конструкцией нужно работать.
Посему - демонтаж ящика. Открутили все усилители и проводку с тыльной стороны. Демонтировали головки.
Самый прикол обнаружился в креплении ящика. Он был притянут к полу авто ДВУМЯ (!) обычными калёными тонкими саморезами(!),
которые ломаются пальцами. То есть не дай Бог, что случись (авария), этот огромный ящик летал бы по всему салону авто!
Ладно, ящик переехал в тепло для трепанации.
Вот он уже голенький.
Карпет, кстати, очень легко снялся, практически без усилий. Мы так и не поняли, почему карпет-то чёрный?
Ведь обшивка авто - светло-серая. Неужели было трудно оклеить серым карпетом?
Очередной респект тем, кто делал ящик. Качество изготовления ящика - великолепное!
Мы решили оставить эту конструкцию, но слегка её модернизировать.
Для аккуратного разбора ящика, нам пришлось откапывать саморезы, заделанный видимо шпатлёвкой "волосянкой" Body.
Немного пришлось повозиться, выискивая тщательно замаскированные саморезы.
Но постепенно они все нашлись и задняя стенка ящика была демонтирована.
Мы решили сократить объёмы ящиков просто передвинув заднюю стенку.
А в образовавшейся нише смонтировать усилители и ещё останется место для процессора.
Для того, что бы понять, удастся ли нам воплотить задуманное, мы засели на тщательные расчёты.
Это заняло у нас почти полтора дня. Мы считали, измеряли, снова считали, выискивали в интернете различные параметры.
Кое-что нам удалось раздобыть и после долгих и тщательных расчётов, мы получили вот такие параметры:
Объём ЗЯ - 37,03 литра.
И снова пересчёт. На сей раз размеров ящика. После долгих мучений, нам удалось всё высчитать до миллиметра.
Даже с учётом толщины виброизоляции, для демпфирования ящика.
Но неожиданно, мне пришла в голову одна интересная идея, как сделать не просто ящик,
а красивый и интересный по конструкции, с подсветками. Мы тормознули работы по переделке ящика и снова интернет,
куча звонков и переговоров с производствами, прайсы, согласования с Владельцем.
А вот о идее ты, дорогой читатель, узнаешь по ходу инсталляции.
Вот такая маленькая интрига.
Теперь о проводах.
Поскольку в систему добавился ещё один 4-канальный усилитель (для по-канального фронта),
мы посчитали суммарную мощность всей инсталляции - 1800 Вт в номинале. Хм, это как минимум 50-квадратный
кабель питания - КГ-50.
Теперь нужно выяснить, как и куда нам его тянуть. Для этого пришлось демонтировать средний ряд сидений и
снят пол, что оказалось делом не из лёгких.
Под фальшполом мы обнаружили вот такой волнистый металл пола.
Конечно, сюда можно уложить даже кг-50.
Но мы рано обрадовались! Проблема вырисовалась в виде порога (перепада уровня полов под передними креслами (водительским и пассажирским)
и всем остальным салоном, где пол прямой и гладкий. Остаток дня мы провели в экспериментах по запихиванию куска обнаруженного в недрах
остатков куска КГ-50. Пришлось разобрать ещё половину салона. Мы нашли единственный вариант, без учёта прокладки кабеля под днищем.
Но о нём можно будет узнать позже, по ходу инсталляции.
В субботу, 23 октября, нас посетил Владелец, для окончательного согласования по модернизации ящика.
Добро было получено и работы над перекройкой ящика продолжились.
Снова тщательная разметка и подготовка.
В начале процесса: теперь берём фрезер.
И пропиливаем паз.
Далее, по внешнему краю паза делаем пропил, таким образом мы обрезали часть верхней крышки ящика.
Готово.
Тщательно рассчитываем центральную переборку между ящиками и отпиливаем от старой детали нужный фрагмент.
Удаляем "хвостик" нижней доски, тем самым укоротив дно ящика.
Очищаем от шпатлёвки старую заднюю крышку, отпиливаем лишние сантиметры и подгоняем по
внутренним размерам ящика.
Поскольку старая задняя крышка имела выпилы в нижних углах (на фото видны некие выступы внизу ящика,
это обогнутые ящиком участки направляющей, по которой двигается вперёд-назад средний ряд сидений.
Но в новой конфигурации эти пропилы нам не нужны, к сожалению, у нас не оказалось куска фанеры нужной длины,
что бы выпилить новую деталь. Покупать лист из-за 28 сантиметров - накладно (лист 18мм фанеры стоит 1900р).
Посему мы приняли решение доклеить углы, затем, когда клей высохнет, мы усилим их,
что бы при работе сабов, давление не выбило вклеенные участки (всё поясним чуть позже, по ходу инсталляции).
Вот в таком положении мы и закончили работу на сегодняшний день.
Продолжение будет...
Запасайтесь поп-корном.
Вот, мои маленькие и большие, завёрнутые (и просто интересующиеся) любители автозвука,
какую историю с продолжением (что уже становится традицией) я хочу вам поведать.
Наконец-то наши шаловливые ручки добрались до Большого Чёрного Автобуса - Wolkswagen Multivan T4.
Можно сказать, что Владелец - героически стойкий и упорный человек, за что хвала ему и наш огромный респект!
С такими, в конце концов, приятно общаться, делиться идеями и работать с максимальной отдачей опыта,
знаний и души.
Слыхано ли, что бы человек ждал, пока мы соизволим подобраться к его автомобилю целых ПОЛ-ГОДА!
Да, да, именно пол-года. Другой бы на его месте плюнул и поехал к другим, но упорство и терпение у Владельца таково,
что остаётся только позавидовать и порадоваться.
Эта история началась ещё ранней весной (насколько помню в марте), когда
мы встретились с Владельцем и впервые поговорили. Затем было ещё несколько визитов.
И снова оттяжка нашего ответа.
Конечно, вся ответственность столь затянутой преамбулы лежит целиком на наших плечах:
мы просто никак не могли сложить цену на работы по светотехнике и подсветкам,
ибо прецедентов небыло и нам просто неотчего было оттолкнуться.
Но в этом есть и положительные моменты: мы, наконец, определились с направлением, поднабрались опыта,
отточили некоторые технологии и сейчас мы пришли-таки к некоторому знаменателю, устраивающему обе стороны.
И работа понемногу сдвинулась с мёртвой точки.
В самом начале нашего общения, Владелец сказал, что аудиосистема в его басе установлена,
но она почти с самого начала (или конца?) инсталляции по звуку не устраивала его.
Уже ближе к лету, во второй визит, мы посмотрели на то, что установлено в автомобиле.
Как оказалось - монобренд, который вовсе даже и не бренд, а непонятно что - SoundStatus.
Страна происхождения: не известна.
Параметры акустики: минимальны.
Параметры усилителей: минимальны.
Нигде, никакой развёрнутой информации о бренде и о продукции нет - вся инфа очень скудная и поверхностная.
Сайт бренда, исключительно в зоне рунета.
После долгого сёрфинга в интернете и сбора данных по крупицам,
удалось локализовать страну происхождения - Россия. Предположительно, бренд
вышел из недр блюзмобиля. Вот и всё, что удалось узнать.
Вкратце о том, что было установлено:
фронт - трёхполосый с пассивным кроссовером.
тыл - коаксиал.
сабвуферы - SL-122
Усилители на сабвуферы: два двухканальных - SA - 2398A [2x200W RMS]
Усилитель на фронт + тыл: четырёхканальный - SA-4200A [4x100W RMS]
Первое внимательное прослушивание системы, выявило очень резкую верхнюю середину,
жёсткое и резкое звучание ВЧ драйверов (особенно на большой громкости), почти полную неработоспособность
мидбасов (плохая работа последних выяснилась позже) и ужасный, противный бубнёж сабвуферов.
Но точно сказать, что именно так портит звук в системе можно было только в ходе небольших экспериментов.
Мы подумали и выдвинули предложение по модернизированию аудиосистемы.
Модернизация оборачивалась полной заменой ВСЕХ компонентов, кроме ГУ.
Понятно, что бюджет оказался весьма не маленьким и после беседы с Владельцем,
он настоял, что бы по-возможности оставить максимум из того, что есть.
Было понятно, что фронтальную акустику нужно менять однозначно и делать трёхполоску же, но с по-канальным усилением,
включить в систему процессор (в любой конфигурации). Вот с фронта и решили начать небольшие эксперименты.
Мы решили проверить профпригодность усилительной части системы.
Чтобы это проверить было решено для начал приобрести комплект Hertz HSK163 и послушать его с этими усилителями.
В назначенный срок, бас прибыл к нашей остановке.
Ремарка: нужно сказать о других пожеланиях Владельца, чтобы картина была ясна.
Помимо аудиосистемы, Владелец пожелал сделать в басе подсветки, чтобы моргали и переливались.
Но бессистемное моргание - не интересно и скучно, я предложил Владельцу встроить в авто
целую НАСТОЯЩУЮ цветомузыкальную систему, работающую не от встроенного микрофона, а от линейного входа,
то есть непосредственно управляемую музыкой.
Дополнительные опции: замена штатных фар на тюнинговые, установка CB-радиостанции,
устранение шумов обшивки средней двери и некоторые другие работы.
Итак, бас у нашей остановки.
Первым делом, мне нужно было добраться до кроссоверов фронта.
Для этого мне нужно было снять все нижние панели в салоне.
А тем временем Дмитрий взялся за замену оптики.
По прошествии некоторого времени, мне удалось победить все панели.
Они были повержены (сняты то-бишь). Почти в руки мне выпала проводка.
О качестве инсталляции можете судить сами: у проводки никакой защиты.
Кабель питания - 4ГА (что откровенно мало, для такой системы (1200W RMS).
Так же, большой интерес у нас возник к шумоизоляции дверей, ибо установленные мидбасы просто не играли.
Мы сняли обшивку, вот, что под ней обнаружилось.
В районе прохождения тяги через карту двери - зияющая дыра.
Придётся поколдовать с посадочным местом мидбасов, отверстие ведущее внутрь двери - не очень большое.
Получается, что бОльшая часть звука от мидов отражается от металла карты.
В торце обнаружилось крупное прямоугольное отверстие.
Заглядываем внутрь и видим, что там только штатная вибра, наклеенная кусочками с зазорами между ними.
Разумеется, ни о каком надлежащем звучании мидбасов и речи быть не могло.
Но проставочные кольца сделаны очень качественно. Здесь предыдущим инсталляторам твёрдая пятёрка!
Сняли ГУ, посмотреть на проводку. Ничего выдающегося, обычная путаница, не систематизированный клубок.
Далее снимаем накладку левой передней стойки и удаляем ВЧ драйвер.
За ним разбираем СЧ. Снимаем штатную сетку. СЧ драйвер висит на фанерке.
Которая просто вложена в остатки штатного места. Зачем было прорезать такую дырень - не понятно.
Притаившиеся компоненты.
C фарами тоже пришлось повозиться. Левая тюнинХовая фара спокойно встала в предназначенное место.
А вот с правой пришлось немного повозиться - не совпадали отверстия.
Разумеется, мы её победили!:)
А вот-вот, как подключен провод питающий аудиосистему к клемме АКБ.
Ммм... пожалуй, оставлю без комментариев.
Наконец, мне удалось локализовать пассивные кроссоверы фронтального комплекта (3-полосого, напомню).
Разумеется, всё подключено как обычно - просто и без ухищрений.
Для начала мы решили попробовать заменить кроссоверы.
Достаём из коробочки кроссы.
Устанавливаем взамен Саундстатусовских.
Слушаем, уже лучше, пропала резь в верхней середине (в районе 6-8 кГц).
Стало чуть мягче, пищалки зацыкали по-другому, более высоко и мягко.
Теперь решили поменять левую сторону фронта на Герц, а на правой оставили Саундстатус.
Вот, совсем хорошо. Конечно, воздуха в Герцах поболе.
Правда мидбас не влез в проставочное кольцо (упёрся боками корзины), поэтому его просто зафиксировали,
ну, и он совсем не разыгран. В этом отношении саундстатусовский мидбас был более басовитым (уже разыгран и дует почти в дверь).
Но верх стал совсем прозрачным, а верхняя середина перестала резать ухо. Результат положительный, даже учитывая тот момент,
что СЧ драйверы без объёма, просто воткнуты в штатные места.
Затем я решил попробовать подключить другой усилитель.
Под руку попался Alpine PDX 4.100 (кстати, PDX серию мы планировали в самом начале на полную замену Саундстатусов).
Конечно, результат известен заранее. Стало ещё лучше.
Но в системе должен быть процессор и возможность корректировки АЧХ.
Ещё многое нужно проверить и найти самый удачный вариант подключений,
установки динамиков и т.д. Работа предстоит большая.
После этих небольших изысканий вырисовалась схема будущей системы.
Вот она.
Пока остаётся открытым вопрос о тыловых коаксиалах (нужны для просмотра видео детьми Владельца).
Возможно там будут тоже Герцы, а может быть что-то другое. Пока не решили.
Так-с, с концепцией определились. Теперь стоит уделить несколько слов ящику с сабвуферами.
Разумеется, мы открутили сначала один дин. Было интересно, как подключена головка к усилителю и
что собой представляет этот громадный ящик. Вскрыли. При внимательном осмотре не обошлось без веселухи.
Похоже, у многих установщиков есть подобные шуточки. Только непонятно - зачем?
ЯщичеГ сделан весьма добротно на первый взгляд.
Но объём громадный. На скорую руку сняли внутренние замеры. Посчитали.
Получилось для каждого дина ящик по 94 (!) литра! И это ЗЯ! Анрил.
Удалось в инете выловить некоторые параметры дина.
Закинули по-быстрому в Спикершоп. Он выдал оптимальный объём ЗЯ около 34 литров.
То есть, сабы играли в ящика превышающих объём в ТРИ раза!!! Вот это номер.
Кроме того, из-за такого огромного размера, ящики пели. Несмотря на то, что сделаны из 18мм фанеры.
Разумеется, ни о каком глушении призвуков фанеры и речи небыло. Голая фанера внутри.
Стучишь по ящику и он слышно противный среднечастотный отзвук.
Ладно, решили попробовать сократить объём. Удалось набрать обрезков пенополистирола (остатки от утепления ворот гаража)
на 24 литра.
Послушали, отключив второй саб. Уже лучше. Значит объём и вправду очень большой.
Затем включили оба саба - один с наполнителем, другой без. Разумеется бубнёж стоял на всю округу. Жесть.
Уже стало понятно, что ящики нужно уменьшать. То есть со всей конструкцией нужно работать.
Посему - демонтаж ящика. Открутили все усилители и проводку с тыльной стороны. Демонтировали головки.
Самый прикол обнаружился в креплении ящика. Он был притянут к полу авто ДВУМЯ (!) обычными калёными тонкими саморезами(!),
которые ломаются пальцами. То есть не дай Бог, что случись (авария), этот огромный ящик летал бы по всему салону авто!
Ладно, ящик переехал в тепло для трепанации.
Вот он уже голенький.
Карпет, кстати, очень легко снялся, практически без усилий. Мы так и не поняли, почему карпет-то чёрный?
Ведь обшивка авто - светло-серая. Неужели было трудно оклеить серым карпетом?
Очередной респект тем, кто делал ящик. Качество изготовления ящика - великолепное!
Мы решили оставить эту конструкцию, но слегка её модернизировать.
Для аккуратного разбора ящика, нам пришлось откапывать саморезы, заделанный видимо шпатлёвкой "волосянкой" Body.
Немного пришлось повозиться, выискивая тщательно замаскированные саморезы.
Но постепенно они все нашлись и задняя стенка ящика была демонтирована.
Мы решили сократить объёмы ящиков просто передвинув заднюю стенку.
А в образовавшейся нише смонтировать усилители и ещё останется место для процессора.
Для того, что бы понять, удастся ли нам воплотить задуманное, мы засели на тщательные расчёты.
Это заняло у нас почти полтора дня. Мы считали, измеряли, снова считали, выискивали в интернете различные параметры.
Кое-что нам удалось раздобыть и после долгих и тщательных расчётов, мы получили вот такие параметры:
Объём ЗЯ - 37,03 литра.
И снова пересчёт. На сей раз размеров ящика. После долгих мучений, нам удалось всё высчитать до миллиметра.
Даже с учётом толщины виброизоляции, для демпфирования ящика.
Но неожиданно, мне пришла в голову одна интересная идея, как сделать не просто ящик,
а красивый и интересный по конструкции, с подсветками. Мы тормознули работы по переделке ящика и снова интернет,
куча звонков и переговоров с производствами, прайсы, согласования с Владельцем.
А вот о идее ты, дорогой читатель, узнаешь по ходу инсталляции.
Вот такая маленькая интрига.
Теперь о проводах.
Поскольку в систему добавился ещё один 4-канальный усилитель (для по-канального фронта),
мы посчитали суммарную мощность всей инсталляции - 1800 Вт в номинале. Хм, это как минимум 50-квадратный
кабель питания - КГ-50.
Теперь нужно выяснить, как и куда нам его тянуть. Для этого пришлось демонтировать средний ряд сидений и
снят пол, что оказалось делом не из лёгких.
Под фальшполом мы обнаружили вот такой волнистый металл пола.
Конечно, сюда можно уложить даже кг-50.
Но мы рано обрадовались! Проблема вырисовалась в виде порога (перепада уровня полов под передними креслами (водительским и пассажирским)
и всем остальным салоном, где пол прямой и гладкий. Остаток дня мы провели в экспериментах по запихиванию куска обнаруженного в недрах
остатков куска КГ-50. Пришлось разобрать ещё половину салона. Мы нашли единственный вариант, без учёта прокладки кабеля под днищем.
Но о нём можно будет узнать позже, по ходу инсталляции.
В субботу, 23 октября, нас посетил Владелец, для окончательного согласования по модернизации ящика.
Добро было получено и работы над перекройкой ящика продолжились.
Снова тщательная разметка и подготовка.
В начале процесса: теперь берём фрезер.
И пропиливаем паз.
Далее, по внешнему краю паза делаем пропил, таким образом мы обрезали часть верхней крышки ящика.
Готово.
Тщательно рассчитываем центральную переборку между ящиками и отпиливаем от старой детали нужный фрагмент.
Удаляем "хвостик" нижней доски, тем самым укоротив дно ящика.
Очищаем от шпатлёвки старую заднюю крышку, отпиливаем лишние сантиметры и подгоняем по
внутренним размерам ящика.
Поскольку старая задняя крышка имела выпилы в нижних углах (на фото видны некие выступы внизу ящика,
это обогнутые ящиком участки направляющей, по которой двигается вперёд-назад средний ряд сидений.
Но в новой конфигурации эти пропилы нам не нужны, к сожалению, у нас не оказалось куска фанеры нужной длины,
что бы выпилить новую деталь. Покупать лист из-за 28 сантиметров - накладно (лист 18мм фанеры стоит 1900р).
Посему мы приняли решение доклеить углы, затем, когда клей высохнет, мы усилим их,
что бы при работе сабов, давление не выбило вклеенные участки (всё поясним чуть позже, по ходу инсталляции).
Вот в таком положении мы и закончили работу на сегодняшний день.
Продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Мдаааа, спикершоп рулит!
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Занятное чтиво. Парням респект
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
а что такое кк?
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
тоже интересно, но лень было спрашивать...Viktor писал(а):а что такое кк?
мои изыскания:
комеди клаб
караван клаб
двойной капец
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
КК - Крайслер Клуб.
Как и обещал, продолжение.
В последний раз мы закончили приклеиванием недостающих уголков.
Всё прошло удачно. ПВА держит мёртво.
В помощь мы снова вызвали Алексея a.k.a Pokytime.
Как всегда, доверили ему самый важный участок работ - шумоизоляцию дверей (конечно, под нашим наблюдением).
Втроём дело пошло гораздо быстрей, ибо каждый занимается своим делом.
Пока Алексей снимал обшивку с правой двери и очищал дверь от прошлой "шумоизоляции"...
Прежде, чем совсем всё разобрать, я очертил маркером участок, в карте двери, подлежащий хирургическому удалению.
Затем были сняты и проставочные кольца с дверей, которые оказались - набором колец скрученных между собой
саморезами! Почему предыдущие инсталляторы не склеили их между собой - осталось загадкой.
Дмитрий, тем временем, занимался оклейкой сабвуферных ёмкостей виброизоляцией.
Я тоже что-то делал... что же я делал?.. Хм... А! Ну, да, фотографировал же!:)
Ну, да ладно, когда с оклейкой ящиков сабов было покончено, мы собрали всю конструкцию,
добавив ещё немного крепёжных элементов.
Затем выкроили небольшие вставки из 10мм фанеры, для вклейки в зазоры о которых я упоминал выше,
и всю заднюю стенку загерметизировали шпатлёвкой и оставили сохнуть.
Много, очень много дум мы передумали о конструкции и об инсталляции в целом.
Необходимо было учесть все мелочи, которые в конце концов могут стать фатальными,
из-за которых придётся переделывать инсталляцию.
Вот какая мысль нас посетила - чтобы наиболее эффективно развести проводку внутри конструкции,
мы решили развернуть усилители так, чтобы кабели питания и спикер-кабели приходили все с одной стороны,
а межблоки от процессора с других сторон. Это позволит развести коммутацию внутри конструкции таким образом,
чтобы межблоки и питание не пересекались. В случае с пересеканием спикер-кабелей и питания - это не столь существенно.
Я решил разобрать один из усилителей, на предмет его внутреннего устройства с целью разворачивания корпуса, что-бы шильдики
смотрели все в одном порядке: слева направо.
Первым делом снял боковые накладки. Кстати, они пластиковые хромированные и, между прочим, в них есть отверстия для крепления усилителя!
Бред сивой кобылы крепить усилитель за пластиковые уши. А Вы говорите Испания, Испания!
Так вот, оказалось, что переворачивать весь корпус нет нужды, достаточно перевернуть центральную планку с шильдом.
Центральная планка крепится шлицевым пазом.
Вполне вероятно, что она может быть дополнительно зафиксирована крепежом.
Пришлось заглянуть в маленькую щелочку и посмотреть пространство между нижней стороной монтажной платы и
нижней гранью крышки (корпуса) усилителя.
Здесь всё оказалось... гладким. Без единого намёка. Значит планка держится за счёт зазора шлицев, либо сидит на клею.
Попробуем сорвать планочку. Берём деревянный (фанерный) брусочек.
Приставляем к торцу планки и слегка тюкаем маленьким 200-300 граммовым молоточком.
Вуа-ля! Планка сдвинулась.
Затем она без особых усилий вытаскивается из пазов.
Переворачивается и ставится на своё место, но уже развёрнутой.
Всё собирается на место.
Таким образом переставили планку на одном двух-канальнике и одном из двух четырёх-канальнике.
Теперь и шильды стоят как нужно и входы/выходы питания и на акустику стоят рядом.
По краям усилителей сигнальные входы.
Тем временем Алексей уже успел вырезать вставки для заделывания технологических окон и даже успел их прикрутить к дверям.
Я, вооружившись электролобзиком с пилкой по металлу, легко вырезал отверстия по намеченным контурам.
Затем я заставил Алексея открутить всё, что он прикрутил к двери и отправил его нанести
резино-битумную мастику на эти заготовки из фанеры и оргалита. Ибо они очень быстро в дверях превратятся в пыль.
А мы плавно перешли к монтажу крепёжной рамы для усилителей.
Первые планки из алюминиевого прямоугольного профиля 15х30х1,5 мм и из алюминиевого уголка 40х40х1,5мм мы отпилили
с запасом в пол-миллиметра, что бы они входили между боковых стенок в небольшой распор. Так удобней примерять усилители
(они спокойно лежат на планках) и продумывать крепление деталей друг к другу и к ящику.
Примерка верхних усилителей.
Хорошо. Теперь думаем, снова думаем, ещё думаем около восьми раз и делаем.
Разметка, сверление в боковой стенке двух отверстий для болтов М5.
Затем отпиливаем боковую опорную стойку под горизонтальную планку.
В ней намечаем соосные отверстия. Просверливаем сверлом М4, вооружаемся метчиком М5 и нарезаем резьбу.
Готово.
Смотрим, насколько правильна выдержана соосность отверстий. Всё в порядке, болты легко, пальцами,
вкручиваются через 18мм фанеру в алюминий.
Затем расширяем отверстия, чтобы утопить шляпки болтов и в этих же шляпках пропиливаем шлиц под отвёртку.
Одна стойка готова - притянута к фанере. Держится очень крепко.
По этому же принципу делаем боковые силовые стойки для уголка.
Только с той разницей, что они развёрнуты плашмя.
Болтик внутри профиля.
Примеряем уголок.
Размечаем где будут отверстия.
Затем просверливаем их, размечаем соосные в стойке, снимаем её, ещё пара отверстий, метчик и резьба.
Собираем всё вместе.
Прикладываем ещё один усилитель вертикально.
Внутри за усилителями остаётся очень много места и объёма - это важно!
В левое крыло пространства под усилителями поселяется на ПМЖ процессор.
Причём жить ему там придётся в единственном положении - коммутационной панелью вверх.
Теперь примеряем все четыре усилителя.
Пока всё очень здорово и нас устраивает.
В верхнем ряду двух-канальники для сабов, которые будут включены в мост.
В нижнем - четырёх-канальные усилители для фронта и тыла.
В центре внутреннего пространства, скорее всего останутся жить дистрибьюторы питания.
Это удобно тем, что провода будут короткими. Чуть правее их, дистрибьютор массы и дистрибьютор remote.
Затем мы ещё раз всё внимательно осмотрели и пришли к логическому выводу, что так не правильно.
Нужно четырёх-канальные усилители переместить вверх, а двух-канальники вниз.
Обусловлено это - доступом к настройкам. Внизу конструкции выступы (выпуклости).
и регулировать 4-х канальные уси в которых больше настроек будет трудно.
У сабовых усей всего лишь одна крутилка - gain/входной чувствительности (громкости по-русски).
Нас немного напрягало расстояние от воткнутого RCA коннектора до боковой стенки выпуклости.
Именно по этой причине мы специально купили RCA коннекторы с коротким корпусом и тонкий межблочный кабель.
Он без всяких препятствий пролезет сквозь небольшую щель между корпусом усилителя и стенкой ящика.
День мы закончили в размышлениях об окончательной (финишной) отделке этой конструкции.
Кое-что придумали. Но обо всём по ходу инсталляции.
Продолжение будет...
Как и обещал, продолжение.
В последний раз мы закончили приклеиванием недостающих уголков.
Всё прошло удачно. ПВА держит мёртво.
В помощь мы снова вызвали Алексея a.k.a Pokytime.
Как всегда, доверили ему самый важный участок работ - шумоизоляцию дверей (конечно, под нашим наблюдением).
Втроём дело пошло гораздо быстрей, ибо каждый занимается своим делом.
Пока Алексей снимал обшивку с правой двери и очищал дверь от прошлой "шумоизоляции"...
Прежде, чем совсем всё разобрать, я очертил маркером участок, в карте двери, подлежащий хирургическому удалению.
Затем были сняты и проставочные кольца с дверей, которые оказались - набором колец скрученных между собой
саморезами! Почему предыдущие инсталляторы не склеили их между собой - осталось загадкой.
Дмитрий, тем временем, занимался оклейкой сабвуферных ёмкостей виброизоляцией.
Я тоже что-то делал... что же я делал?.. Хм... А! Ну, да, фотографировал же!:)
Ну, да ладно, когда с оклейкой ящиков сабов было покончено, мы собрали всю конструкцию,
добавив ещё немного крепёжных элементов.
Затем выкроили небольшие вставки из 10мм фанеры, для вклейки в зазоры о которых я упоминал выше,
и всю заднюю стенку загерметизировали шпатлёвкой и оставили сохнуть.
Много, очень много дум мы передумали о конструкции и об инсталляции в целом.
Необходимо было учесть все мелочи, которые в конце концов могут стать фатальными,
из-за которых придётся переделывать инсталляцию.
Вот какая мысль нас посетила - чтобы наиболее эффективно развести проводку внутри конструкции,
мы решили развернуть усилители так, чтобы кабели питания и спикер-кабели приходили все с одной стороны,
а межблоки от процессора с других сторон. Это позволит развести коммутацию внутри конструкции таким образом,
чтобы межблоки и питание не пересекались. В случае с пересеканием спикер-кабелей и питания - это не столь существенно.
Я решил разобрать один из усилителей, на предмет его внутреннего устройства с целью разворачивания корпуса, что-бы шильдики
смотрели все в одном порядке: слева направо.
Первым делом снял боковые накладки. Кстати, они пластиковые хромированные и, между прочим, в них есть отверстия для крепления усилителя!
Бред сивой кобылы крепить усилитель за пластиковые уши. А Вы говорите Испания, Испания!
Так вот, оказалось, что переворачивать весь корпус нет нужды, достаточно перевернуть центральную планку с шильдом.
Центральная планка крепится шлицевым пазом.
Вполне вероятно, что она может быть дополнительно зафиксирована крепежом.
Пришлось заглянуть в маленькую щелочку и посмотреть пространство между нижней стороной монтажной платы и
нижней гранью крышки (корпуса) усилителя.
Здесь всё оказалось... гладким. Без единого намёка. Значит планка держится за счёт зазора шлицев, либо сидит на клею.
Попробуем сорвать планочку. Берём деревянный (фанерный) брусочек.
Приставляем к торцу планки и слегка тюкаем маленьким 200-300 граммовым молоточком.
Вуа-ля! Планка сдвинулась.
Затем она без особых усилий вытаскивается из пазов.
Переворачивается и ставится на своё место, но уже развёрнутой.
Всё собирается на место.
Таким образом переставили планку на одном двух-канальнике и одном из двух четырёх-канальнике.
Теперь и шильды стоят как нужно и входы/выходы питания и на акустику стоят рядом.
По краям усилителей сигнальные входы.
Тем временем Алексей уже успел вырезать вставки для заделывания технологических окон и даже успел их прикрутить к дверям.
Я, вооружившись электролобзиком с пилкой по металлу, легко вырезал отверстия по намеченным контурам.
Затем я заставил Алексея открутить всё, что он прикрутил к двери и отправил его нанести
резино-битумную мастику на эти заготовки из фанеры и оргалита. Ибо они очень быстро в дверях превратятся в пыль.
А мы плавно перешли к монтажу крепёжной рамы для усилителей.
Первые планки из алюминиевого прямоугольного профиля 15х30х1,5 мм и из алюминиевого уголка 40х40х1,5мм мы отпилили
с запасом в пол-миллиметра, что бы они входили между боковых стенок в небольшой распор. Так удобней примерять усилители
(они спокойно лежат на планках) и продумывать крепление деталей друг к другу и к ящику.
Примерка верхних усилителей.
Хорошо. Теперь думаем, снова думаем, ещё думаем около восьми раз и делаем.
Разметка, сверление в боковой стенке двух отверстий для болтов М5.
Затем отпиливаем боковую опорную стойку под горизонтальную планку.
В ней намечаем соосные отверстия. Просверливаем сверлом М4, вооружаемся метчиком М5 и нарезаем резьбу.
Готово.
Смотрим, насколько правильна выдержана соосность отверстий. Всё в порядке, болты легко, пальцами,
вкручиваются через 18мм фанеру в алюминий.
Затем расширяем отверстия, чтобы утопить шляпки болтов и в этих же шляпках пропиливаем шлиц под отвёртку.
Одна стойка готова - притянута к фанере. Держится очень крепко.
По этому же принципу делаем боковые силовые стойки для уголка.
Только с той разницей, что они развёрнуты плашмя.
Болтик внутри профиля.
Примеряем уголок.
Размечаем где будут отверстия.
Затем просверливаем их, размечаем соосные в стойке, снимаем её, ещё пара отверстий, метчик и резьба.
Собираем всё вместе.
Прикладываем ещё один усилитель вертикально.
Внутри за усилителями остаётся очень много места и объёма - это важно!
В левое крыло пространства под усилителями поселяется на ПМЖ процессор.
Причём жить ему там придётся в единственном положении - коммутационной панелью вверх.
Теперь примеряем все четыре усилителя.
Пока всё очень здорово и нас устраивает.
В верхнем ряду двух-канальники для сабов, которые будут включены в мост.
В нижнем - четырёх-канальные усилители для фронта и тыла.
В центре внутреннего пространства, скорее всего останутся жить дистрибьюторы питания.
Это удобно тем, что провода будут короткими. Чуть правее их, дистрибьютор массы и дистрибьютор remote.
Затем мы ещё раз всё внимательно осмотрели и пришли к логическому выводу, что так не правильно.
Нужно четырёх-канальные усилители переместить вверх, а двух-канальники вниз.
Обусловлено это - доступом к настройкам. Внизу конструкции выступы (выпуклости).
и регулировать 4-х канальные уси в которых больше настроек будет трудно.
У сабовых усей всего лишь одна крутилка - gain/входной чувствительности (громкости по-русски).
Нас немного напрягало расстояние от воткнутого RCA коннектора до боковой стенки выпуклости.
Именно по этой причине мы специально купили RCA коннекторы с коротким корпусом и тонкий межблочный кабель.
Он без всяких препятствий пролезет сквозь небольшую щель между корпусом усилителя и стенкой ящика.
День мы закончили в размышлениях об окончательной (финишной) отделке этой конструкции.
Кое-что придумали. Но обо всём по ходу инсталляции.
Продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93