Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
как-то бас затянулся/отложился...
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Периодически встречаю в сети, что народ создаёт крепление-подиумы на обивке дверей. Как вы к этому относитесь?
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7 V8 TBI
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Да, чутка приостановился.RainyMan писал(а):как-то бас затянулся/отложился...
Мы только сегодня вернулись из небольшой 4-х дневной командировки.
Ставили звук в ... катер!:) Если интересно, выложу статью (сейчас обрабатываю фотографии).
Отрицательно отношусь. Подиумы должны быть прикреплены к металлу двери, а не к обшивке.-Роман- писал(а):Периодически встречаю в сети, что народ создаёт крепление-подиумы на обивке дверей. Как вы к этому относитесь?
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
интересно...
Слушай, а может создадим тебе в бортовых журналах веку и поскладаем все отчеты в одно место?
Слушай, а может создадим тебе в бортовых журналах веку и поскладаем все отчеты в одно место?
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Ну, админам и модераторам виднее.
А туда кто-нибудь заходит? В бортовые журналы?:)
А туда кто-нибудь заходит? В бортовые журналы?:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Ну сюда заходят. Значит и туда тоже. Можно же посмотреть кол-во прочтений темы. Посмотри как часто читаю БЖ.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Много. Много воды. Много воды утекло из прохудившихся кранов на просторах всея Руси.
А у тебя, дорогой читатель краны в полном порядке? Не капает?
Это в качестве эпилога. Собственно, в качестве вступления к продолжению.
За прошедший период времени было сделано не очень много с точки зрения массовости.
В основном время уходило на тщательные расчёты, замеры и подгонку креплений.
Помните - сто раз отмерь..?
Ну, ещё на кое-какие отвлечённые дела, среди которых мы успели "зарядить" катер.
А делались крепления декоративных панелей, прикрывающих межусилительные расстояния.
Для начала верхние панели. Сначала сделали крепёжные отверстия. Немного обработал зенковочным сверлом,
чтобы утопить шляпки винтов.
Затем в алюминиевом каркасе были насверлены отверстия и метчиком нарезана резьба М3 под винты.
Нужно было зафиксировать все панельки, для того, что бы затем разметить отверстия для выпуска концов кабелей.
На переднем уголке лишний выпуск винтов был спилен. Иначе винты упираются в бок нижних усилителей.
Теперь размечаем центры отверстий. Они должны быть на одной оси с клеммами усилителей.
Прикидываем изгиб кабелей.
Снова считаем, отмеряем и только когда убеждаемся, что всё ОК - сверлим отверстия.
На боковых панелях проделываем такую же операцию.
Центральная панель нижних усилителей.
Боковые панельки нижнего ряда усилителей. Сначала из картона были вырезаны шаблоны.
Важным в панелях является зазор между всеми плоскостями. Он должен составлять не менее 1,5мм,
а в некоторых случаях 3 мм. Зазор это под толщину карпета. Когда всё было подогнано, панельки были вырезаны из фанеры.
Вот так это выглядит.
Последнее проверочное действие - предварительная сборка конструкции купленными для этого имбусовыми винтами.
Когда убедились, что всё везде хорошо и правильно сидит, конструкция была... разобрана.
Ящик подготовлен к следующему этапу: установке на своё место и изготовлении креплений ящика к кузову автомобиля.
Продолжение будет...
А у тебя, дорогой читатель краны в полном порядке? Не капает?
Это в качестве эпилога. Собственно, в качестве вступления к продолжению.
За прошедший период времени было сделано не очень много с точки зрения массовости.
В основном время уходило на тщательные расчёты, замеры и подгонку креплений.
Помните - сто раз отмерь..?
Ну, ещё на кое-какие отвлечённые дела, среди которых мы успели "зарядить" катер.
А делались крепления декоративных панелей, прикрывающих межусилительные расстояния.
Для начала верхние панели. Сначала сделали крепёжные отверстия. Немного обработал зенковочным сверлом,
чтобы утопить шляпки винтов.
Затем в алюминиевом каркасе были насверлены отверстия и метчиком нарезана резьба М3 под винты.
Нужно было зафиксировать все панельки, для того, что бы затем разметить отверстия для выпуска концов кабелей.
На переднем уголке лишний выпуск винтов был спилен. Иначе винты упираются в бок нижних усилителей.
Теперь размечаем центры отверстий. Они должны быть на одной оси с клеммами усилителей.
Прикидываем изгиб кабелей.
Снова считаем, отмеряем и только когда убеждаемся, что всё ОК - сверлим отверстия.
На боковых панелях проделываем такую же операцию.
Центральная панель нижних усилителей.
Боковые панельки нижнего ряда усилителей. Сначала из картона были вырезаны шаблоны.
Важным в панелях является зазор между всеми плоскостями. Он должен составлять не менее 1,5мм,
а в некоторых случаях 3 мм. Зазор это под толщину карпета. Когда всё было подогнано, панельки были вырезаны из фанеры.
Вот так это выглядит.
Последнее проверочное действие - предварительная сборка конструкции купленными для этого имбусовыми винтами.
Когда убедились, что всё везде хорошо и правильно сидит, конструкция была... разобрана.
Ящик подготовлен к следующему этапу: установке на своё место и изготовлении креплений ящика к кузову автомобиля.
Продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
Небольшое продолжение.
Для окончательной подготовки конструкции к дальнейшей работе, как я уже говорил, нужно было подготовить крепления
в авто. Для этого мы принесли ящик в автомобиль и установили на место.
Нам понадобилась пара часов, чтобы продумать крепёжные элементы.
В передней части в полу есть отверстия с приваренными гайками.
Но выход отверстий попадал ровнёхонько в стык стенок с днищем ящика.
А вот в задней части и вовсе отверстие выходило ровно в торец боковой стенки.
Здесь мы решили крепить через дополнительную металлическую пластину. По-другому никак не получится.
Крепление должно быть надёжным.
После снятия всех нужных размеров, конструкция снова переехала в тёплое помещение.
Затем разметка, выборка фрагмента боковой нижней стенки и небольшое облагораживание.
Ещё разметка. Затем сверление отверстия под болт.
А стенку пришлось выбрать так высоко для того, чтобы можно было вставить болт и подобраться к нему
трещоткой с головкой для затяжки. Поскольку крепёжный элемент уж очень близко к краю нижней доски конструкции,
мы подумали и решили ещё немного расширить выборку, что бы вставить металлическую пластинку, играющую роль скобы
(для большей площади удержания).
Затем технологическая оклейка карпетом посадочных участков.
Здесь должен быть определённый допуск у верхней крышки.
Всё, ящик готов к дальнейшей работе над ним, но здесь наши партнёры нас не обрадовали.
У них сейчас навалилось много заказов и наш они смогут сделать только после нового года.
Что делать - мы сейчас думаем: либо ждать, либо искать другую фирму, что сделать не просто.
Но у нас ещё очень много работы с системами.
И пару дней мы ломали голову с цветомузыкой.
Было много экспериментов, споров, зарисовок.
Всё это вылилось в понимание того, что "просто", как хотел Владелец и планировали мы изначально
не получается. Вернее всё можно сделать простенько, но не со вкусом, а это не наши методы работы.
Не смотря на уже утверждённый бюджет, мы решились на более трудоёмкий, а значит, дорогостоящий путь
инсталляции, но при оговоренном бюджете. Не всегда всё решает бюджет. Это будет нашим благодарным ответом
Владельцу за его нескончаемое терпение.
После "виртуальных" расчётов, сняли мерки с пола.
Вот, передняя часть напольного покрытия с обратной стороны.
Сделано из прессованных опилок крупной фракции.
Наиважнейшую роль играет толщина покрытия.
При первоначальных расчётах мы очень переживали, что нам не хватит глубины (толщины) напольного покрытия.
Но придя в гараж и сняв размеры, мы вздохнули с облегчением - толщина оказалась даже больше, чем мы думали.
Подкладки (опорные рёбра) 8мм, основа 10мм - итого 18мм. Это очень хорошая новость.
Лицевая сторона пола.
Структура винилового покрытия имеет мелкие квадратики для придания анти-скользящих свойств.
Мы решили врезать в пол квадратные элементы из молочного оргстекла.
Размер ячейки был продиктован, в первую очередь, размерами источника света (RGB ленты).
Затем добавлены допуски для опоры каждой ячейки. В результате размер квадратика стал равен 85х85мм.
Размер отверстия в полу будет не более 80х80мм. Пять миллиметров мы оставили в качестве опорной площади для стекла,
чтобы его невозможно было продавить каблуком. Но вероятно, эта цифра увеличится до 7-8мм.
Это будет понятно при врезке пилотной ячейки.
После некоторых просчётов, оптимальное количество ячеек получилось 32, кратно четырём линиям цветомузыкальной
приставки. Придя в гараж, я вырезал 32 квадратика из бумаги и расположил их на покрытии на скотче,
чтобы иметь представление, как это будет выглядеть в окончательном варианте.
Но эксперименты ещё не закончены. Теперь нужно правильно расположить все источники, чтобы они
давали достаточно динамичную и красивую картинку во время работы.
Для сравнения - кусочек оргстекла, из которого будут сделаны вставки.
В качестве эксперимента, я решил попробовать добавить второй блок ЦМП (чисто для эксперимента).
В этом случае, общее число каналов увеличивается до 24(!) и блоки будут работать в стерео-режиме
(сейчас для экспериментов сигнал снимали только с одного канала линейного выхода, а ведь есть
музыка с очень хорошим стереоэффектом, но одна ЦМП этого не "видит").
Пока ещё не паял ничего. Как будут результаты, обязательно выложу и поделюсь мыслями.
Продолжение следует...
Для окончательной подготовки конструкции к дальнейшей работе, как я уже говорил, нужно было подготовить крепления
в авто. Для этого мы принесли ящик в автомобиль и установили на место.
Нам понадобилась пара часов, чтобы продумать крепёжные элементы.
В передней части в полу есть отверстия с приваренными гайками.
Но выход отверстий попадал ровнёхонько в стык стенок с днищем ящика.
А вот в задней части и вовсе отверстие выходило ровно в торец боковой стенки.
Здесь мы решили крепить через дополнительную металлическую пластину. По-другому никак не получится.
Крепление должно быть надёжным.
После снятия всех нужных размеров, конструкция снова переехала в тёплое помещение.
Затем разметка, выборка фрагмента боковой нижней стенки и небольшое облагораживание.
Ещё разметка. Затем сверление отверстия под болт.
А стенку пришлось выбрать так высоко для того, чтобы можно было вставить болт и подобраться к нему
трещоткой с головкой для затяжки. Поскольку крепёжный элемент уж очень близко к краю нижней доски конструкции,
мы подумали и решили ещё немного расширить выборку, что бы вставить металлическую пластинку, играющую роль скобы
(для большей площади удержания).
Затем технологическая оклейка карпетом посадочных участков.
Здесь должен быть определённый допуск у верхней крышки.
Всё, ящик готов к дальнейшей работе над ним, но здесь наши партнёры нас не обрадовали.
У них сейчас навалилось много заказов и наш они смогут сделать только после нового года.
Что делать - мы сейчас думаем: либо ждать, либо искать другую фирму, что сделать не просто.
Но у нас ещё очень много работы с системами.
И пару дней мы ломали голову с цветомузыкой.
Было много экспериментов, споров, зарисовок.
Всё это вылилось в понимание того, что "просто", как хотел Владелец и планировали мы изначально
не получается. Вернее всё можно сделать простенько, но не со вкусом, а это не наши методы работы.
Не смотря на уже утверждённый бюджет, мы решились на более трудоёмкий, а значит, дорогостоящий путь
инсталляции, но при оговоренном бюджете. Не всегда всё решает бюджет. Это будет нашим благодарным ответом
Владельцу за его нескончаемое терпение.
После "виртуальных" расчётов, сняли мерки с пола.
Вот, передняя часть напольного покрытия с обратной стороны.
Сделано из прессованных опилок крупной фракции.
Наиважнейшую роль играет толщина покрытия.
При первоначальных расчётах мы очень переживали, что нам не хватит глубины (толщины) напольного покрытия.
Но придя в гараж и сняв размеры, мы вздохнули с облегчением - толщина оказалась даже больше, чем мы думали.
Подкладки (опорные рёбра) 8мм, основа 10мм - итого 18мм. Это очень хорошая новость.
Лицевая сторона пола.
Структура винилового покрытия имеет мелкие квадратики для придания анти-скользящих свойств.
Мы решили врезать в пол квадратные элементы из молочного оргстекла.
Размер ячейки был продиктован, в первую очередь, размерами источника света (RGB ленты).
Затем добавлены допуски для опоры каждой ячейки. В результате размер квадратика стал равен 85х85мм.
Размер отверстия в полу будет не более 80х80мм. Пять миллиметров мы оставили в качестве опорной площади для стекла,
чтобы его невозможно было продавить каблуком. Но вероятно, эта цифра увеличится до 7-8мм.
Это будет понятно при врезке пилотной ячейки.
После некоторых просчётов, оптимальное количество ячеек получилось 32, кратно четырём линиям цветомузыкальной
приставки. Придя в гараж, я вырезал 32 квадратика из бумаги и расположил их на покрытии на скотче,
чтобы иметь представление, как это будет выглядеть в окончательном варианте.
Но эксперименты ещё не закончены. Теперь нужно правильно расположить все источники, чтобы они
давали достаточно динамичную и красивую картинку во время работы.
Для сравнения - кусочек оргстекла, из которого будут сделаны вставки.
В качестве эксперимента, я решил попробовать добавить второй блок ЦМП (чисто для эксперимента).
В этом случае, общее число каналов увеличивается до 24(!) и блоки будут работать в стерео-режиме
(сейчас для экспериментов сигнал снимали только с одного канала линейного выхода, а ведь есть
музыка с очень хорошим стереоэффектом, но одна ЦМП этого не "видит").
Пока ещё не паял ничего. Как будут результаты, обязательно выложу и поделюсь мыслями.
Продолжение следует...
EAGLE VISION 3,5L - '93
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22578
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
а куда делись отчеты? интересно же было читать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
поддержу
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22578
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
мож у кого тел есть, а то чой-то давно не появлялся
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
видимо усиленно работает... ( телефон если чо есть )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8044
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
да-да! отчеты в студию! читать интерестно!
SAAB :shock:
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22578
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
мож что случилось с человеком, звякнул быDima писал(а):видимо усиленно работает... ( телефон если чо есть )
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bus stop / Автобусная остановка: невыдуманные истории.
И что я ему скажу? Форумчане АмАвто по тебе соскучались?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6