Хочу себе взять крайслер Цирус. Раскажите о ней кто чего зна

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Саша
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 17:15

Хочу себе взять крайслер Цирус. Раскажите о ней кто чего зна

Сообщение Саша » 24 фев 2005, 17:18

Хочу взять Крайслер цирус 1995 г.в LXI 2,5L, Как машина вообще если кто катался раскажите плиз а то цена заманчивая и машина конечно тоже. :lol:
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

митсубиси

Сообщение М » 24 фев 2005, 17:36

Циррус 2,5 1995.
Двигатель и АКПП от митсубиси галант.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

митсубиси

Сообщение М » 24 фев 2005, 17:36

Циррус 2,5 1995.
Двигатель и АКПП от митсубиси галант.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Саша
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 17:15

Сообщение Саша » 24 фев 2005, 18:04

эТО ВСЁ ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48325
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 фев 2005, 20:02

Привет :!: Вопервых хотелось бы задать встречный вопрос,почему выбор пал именно на Цирус :?:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48325
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 фев 2005, 20:39

Теперь а минусах этого авто.Во-первых возраст 10 лет сильно велик для этого авто,существует большая вероятность,что в процесе эксплуатации будут возникать проблемы с электрикой,например часто выходит из строя блок управления двигателем,и это одна из проблем с электрикой,а на Цирусе их встречается множество.Далее,давольно-таки слабая ходовая,например довольно часто приходят в негодность задние шаровые,да да именно''задние'',т.к.в конструкции задней подвески тоже шаровые и т.д причем детали подвески не дешевые.Можно писать еще долго о неудобствах связанных с ремонтом Цируса,но это все подробности.Как известно починить можно практически все,было-бы желание и возможности.Но это мой взгляд на авто со стороны ремонта.В личном пользовании Цируса у меня небыло.Мое мнение Вам стоит обратить вниманее на другие Крайслеры такие как Интрепид,Конкорд,Игл Вижн желательно эти машины найти с мотором 3.3,мало того эти авто в тойже ценовой политике что и Цирус :wink: Удачи :!:
Саша
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 17:15

!!!

Сообщение Саша » 25 фев 2005, 11:40

За 6.000$ конкорд, интрепид, вижн не взять в хорошем состоянии.А что там касается блока управления двигателя ето на нём беда он глючит.А в остальном машина которую я смотрел по состоянию близка к новой. Единственный вопрос как ходит коробка Если кто знает раскажите.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48325
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2005, 11:56

Акпп на крайслерах приличная,ходит не плохо,а вот двигатель 2.5 обслуживать будет крайне сложно.Да и по поводу цены хочу не согласится,перед зимой один мой знакомый преобрел Конкорд 95г.в. за 6.8к.б.,причем в приличном состоянии :roll:
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 25 фев 2005, 12:24

На цирусе не ездил, но думаю что американский авто должен быть с мотором минимум 3,0л.
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 25 фев 2005, 12:43

А я думаю что минимум 5.0...... :lol:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 25 фев 2005, 13:22

Согласен 5л. гараздо лучше, :!: но для начала 3л. сойдёт :wink:
Когда я взял первого тараску с 3л., то после жигуля он мне казался самолетом :D
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Dema at work
настоящий ценитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
Откуда: www.amford.ru
Контактная информация:

Сообщение Dema at work » 25 фев 2005, 14:41

правильно Степчинский говоришь, праавильно. типа как на 5.7 пересел сразу по другому заговорил :)) бе бе бе, но не надо останавливаться нас ждут еще субуры 7.4 а так же 9-и литровые брабусы
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 25 фев 2005, 14:44

А можно сразу второй вариант :?: Я бы с удовольствием пропустил среднее звено :D
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Аватара пользователя
Brilliant
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:47
Контактная информация:

Сообщение Brilliant » 25 фев 2005, 14:50

Тады уж сразу Додж Вайпер и фиг с ним - бензином ...
Dema at work
настоящий ценитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
Откуда: www.amford.ru
Контактная информация:

Сообщение Dema at work » 25 фев 2005, 14:55

могу ошибаться по вайпер, штатный с мотором 8 с копейками. а вот по расходу. Х.З.
Но не один ни второй до питера на одном баке не доедут :)))))))))))))
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
Ответить