Страница 1 из 3
Выбор авто
Добавлено: 21 дек 2010, 17:49
IKSparrow
Хочу взять американца, чтобы лет пять-семь не заморачиваться сменой авто. Чтобы не было гемора при эксплуатации. Бюджет покупки 800 тыс.руб. У авто должны быть следующие опции:
1) АКПП
2) Полный привод постоянный или подключаемый
3) Рама (желательна)
4) От четырёх подушек безопасности (имеется ввиду, чтобы и боковые были)
5) Система курсовой устойчивости (очень желательна)
Смотрю на Dodge Durango I/II, Lincoln Navigator/Aviator, Chevrolet Tahoe.
В связи с этим вопросы к коллективному разуму:
1) Реально за означенные деньги найти безпроблемный авто из указанных?
2) Что можно сказать по затратам на содержание по указанным авто?
3) Какие ещё варианты можете предложить?
Заранее всем благодарствую.
Re: Выбор авто
Добавлено: 21 дек 2010, 17:51
SpaceBar
может большого вождя лучше?
Re: Выбор авто
Добавлено: 21 дек 2010, 17:54
IKSparrow
SpaceBar писал(а):может большого вождя лучше?
С местным слэнгом пока не знаком, что это такое?
Re: Выбор авто
Добавлено: 21 дек 2010, 17:56
SpaceBar
Jeep Grand Cherokee
Re: Выбор авто
Добавлено: 21 дек 2010, 17:59
BergMan
SpaceBar писал(а):Jeep Grand Cherokee
по размерам машина явно не тянет на
Большого вождя...
малёк...как Ниссан Кашкай
Re: Выбор авто
Добавлено: 21 дек 2010, 18:01
IKSparrow
SpaceBar писал(а):Jeep Grand Cherokee
Можно и его
В принципе, желаю (как и многие) на ёлку влезть и не поцарапаться - чтоб подешевле и потом не работать на этот авто
Вот отсюда и вопросы - какие модели предпочтительнее, к каким болячкам готовиться, сколько (обычно) уходит на содержание, ну и проживёт ли долго избранник
Re: Выбор авто
Добавлено: 21 дек 2010, 21:56
Lantor
IKSparrow писал(а):SpaceBar писал(а):Jeep Grand Cherokee
к каким болячкам готовиться, сколько (обычно) уходит на содержание, ну и проживёт ли долго избранник
Все будет зависеть от состояния конкретного экземпляра.
Re: Выбор авто
Добавлено: 21 дек 2010, 22:24
Serj
IKSparrow писал(а):Хочу взять американца, чтобы лет пять-семь не заморачиваться сменой авто. Чтобы не было гемора при эксплуатации. Бюджет покупки 800 тыс.руб. У авто должны быть следующие опции:
Смотрю на Dodge Durango I/II, Lincoln Navigator/Aviator, Chevrolet Tahoe.
Нафигатор в этом бюджете если только впритык...
Тах больно грузовой, Дурында 1 старовата, а 2 - страшновата
Я бы посоветовал (и сам последовал этому совету) взять Дишн 2. В бюджете +- есть достаточный выбор, авто просто отличный - большой, надежный (если не убит), удобный, уютный, крепкий, легковой в управлении, в меру проходимый и достаточно экономичный в своему классе!
Re: Выбор авто
Добавлено: 21 дек 2010, 22:28
IKSparrow
Serj писал(а):
Я бы посоветовал (и сам последовал этому совету) взять Дишн 2. В бюджете +- есть достаточный выбор, авто просто отличный - большой, надежный (если не убит), удобный, уютный, крепкий, легковой в управлении, в меру проходимый и достаточно экономичный в своему классе!
Так, с Больший Вождём Индейцем мы разобрались, а что такое Дишн-2?
Смею предположить, это Ford Expedition 2?
Re: Выбор авто
Добавлено: 21 дек 2010, 22:32
BergMan
Serj писал(а):Тах больно грузовой
если о первом речь - то да.
Тахо 2 - другая тема.
и более экономичный, чем Дишн 2 !
Re: Выбор авто
Добавлено: 21 дек 2010, 23:37
Serj
Дишн - это правда Форд Экспедишн.
Тах первый- конкретный грузовик. А второй получше, но внутри все равно какой-то неуютный и угловатый, да и мост сзади - так что тоже грузовик
И сиденья двух задних рядов у Дишена в пол складываются, а Тах так не умеет. Лично мне это очень удобно. Часто на дачу кучу фигни везу, а потом там надо возить много народу - очень удобно, когда все твои сиденья с тобой...
Re: Выбор авто
Добавлено: 22 дек 2010, 00:01
Marina
Serj писал(а): Дурында 1 старовата, а 2 -
страшновата
Минуточку! Я ещО здесь
, но про фломастеры писать не буду.
Итак Дюранга2
1) АКПП - а как же, на руле
2) Полный привод постоянный или подключаемый - бывает и тот, и тот, и только задний
Зависит от конкретного экземпляра.
3) Рама (желательна) - ешё какая
4) От четырёх подушек безопасности (имеется ввиду, чтобы и боковые были) - бывают. Зависит от конкретного экземпляра.
5) Система курсовой устойчивости (очень желательна) - не встречала, хотя в объявах про неё регулярно пишут
Комплектация легко читается по VIN
1) Реально за означенные деньги найти безпроблемный авто из указанных? -Да.
2) Что можно сказать по затратам на содержание по указанным авто? - Если найти п.1, то нет проблем. Правда, почти всё на заказ (ок. 2х недель)
"+" Дюранга2 с двигателем V8 4.7л - единственный едущий (динамика разгона, а не скорость полёта), семиместный, условно современный АА "жЫп" с налогом до 250 л.с.
"-" (А может, и "+"
) Единицы в продаже, нет выбора
Re: Выбор авто
Добавлено: 22 дек 2010, 09:46
Serj
C одной стороны конечно на вкус и цвет...
Но вторая Дыранда, как бы помягче сказать, редко кому нравится своим дизайном... В штатах у него есть брат близнец Chrysler Aspen. Он хотя и отличается немного, но ИМХО куда симпатишнее и укомплектован лучше. Только к нам почему-то таких не везли... А сейчас даже на 4,7 таможня не проходная
Re: Выбор авто
Добавлено: 22 дек 2010, 09:52
BergMan
Serj писал(а):Но вторая Дыранда, как бы помягче сказать, редко кому нравится своим дизайном... (
не мужская машина.
а для женщины - вполне !
Re: Выбор авто
Добавлено: 22 дек 2010, 10:23
Marina
BergMan писал(а):Serj писал(а):Но вторая Дыранда, как бы помягче сказать, редко кому нравится своим дизайном... (
не мужская машина.
а для женщины - вполне !
И на том спасибо