как я в питер ездил

Наши походы, поездки, путешествия, города и страны
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22595
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

как я в питер ездил

Сообщение игрок » 17 фев 2011, 01:05

о, не только менты уроды.

поехал я тут давеча, не далее как в прошлую пятницу в питер. и все бы хорошо, три недели погоду ждали, пока на трассах станет посуше и можно будет на заднем приводе и не напрягаясь особенно, проехать эти несчастные 700 км, что разделяют эти два города.
есесно, что когда все было решено и договорено, а реально это было сопряжено с большим гемором, алкоголь надо по рецептам продавать, все пошло через жопу.
утром, когда надо было везти дочку в школу, выйдя на улицу я мало-мало при..ел: за ночь снега намело примерно 10-15 см, причем сильный ветер нагородил такие барханы, что дверь в дурынду я открыл с трудом. а сегодня - ехать. на заднем. на большой американской дуре, ласково называемой трахомой. мля. переиграть - тяжело, да и отдохнуть в питере хотелось аж до зубовного скрежета - декабрь и январь выдались крайне нервными, напряженными и, как ни странно, рабочими.
аккум, сука, почему-то решил сдохнуть, поэтому его пришлось отцепить и отправить на зарядку. есесно, что в день поездки этого делать не стоило: падения на бетонный пол он не пережил. пришлось брать из того, что было под рукой. есесно, что при попытке установки полярность не совпала (какая неожиданность, правда?), провода были короткие. лана, йух с ним. рванул за проводом. ага, четыре строительных - ни одного провода толще 2,5 квадратов. мля! наконец, с трудом нашел и приобрел 16 квадратный провод, нарастил клеммы, поставил-завел. все ок. закрываем капот. мля! аккум, сука, выше на пару сантиков, капот встает на замок, но не захлопывается. кое-как, сняв нах крепление, засунув его боком, сев на капот защелкиваю.
а снег-то валит и валит. тоже сука. лана, в питере говорят -17, погода сухая и даже не ветренная. между питером и ригой - псков. звоню нашему аэростару, как погода, как дороги? вроде обнадеживает, что не так уж и стращно - дороги не чищены, лед, но и снега давно не было. хорошо! принимаю решение - ехать. 200 км до псковской области как-нить проеду.
улаживаю дела в гаевне, страхуйки, презенты митькам, все - в путь. едем. дороги, есесно, в городе никто не чистил. снег как ночью пошел, так и не переставал весь день. к вечеру, наверное, сантиков 20 уже было. жесть, как она есть. лана, аккуратно выруливаю из города, становлюсь в колею, больше 70 не гоню, ибо давя на газ, *опа начинает жить своей собственной жизнью и решает, что она главнее, и надо ей вперед ехать. ща! впрочем, при нажатии на тормоз тоже хорошего мало, тоже едем куда хочется, а не куда сказали. тут звонят из питера - они выполнили мою просьбу и залезли в гугл. алкоголя в рф, оказывается, можно ввозить два литра на человека. причем алкоголя, коим и пиво вдруг стало являться. мля.... ящик пива, ящик шампанского и еще по мелочам и россыпью. принимаю волевое решение - выпить все до нормы прямо на границе. если вдруг чо, и ехать дальше. едем.
каждые 800-1000 метров в кювете лежат гонщеги. движение по трассе постоянно останавливают: то лобовые столкновения, то кого-то уже достают. многие еще лежат. на встречу постоянно попадаются эваки. все груженые, некоторые везут сразу две машины - одна на спине, вторую - на сцепке. не думал, что у нас такой автопарк эваков.
отъехали 70 км, поток сплошной, т.к. постоянно тормозят менты - из-за аварий, см. выше. начались холмы. жесть. оказывается под слоем снега - слой льда. с разгона не забраться, а медленно - буксую. черт. еле-еле забираюсь, едем дальше. дальше от риги - меньше машин. в кюветах уже не так часто встречаются, эваки тоже не ездят. снег идет. ладно, хоть уже меньше. ехать становится проще. въезжаем в эстонию, видимость - так себе, дороги - вообще не чистили с прошлого года. в смысле с зимы 08/09 :-)
еще 30 км и граница. фух, добрались. в россии - должно быть полегче. все-таки фуры протаптывают колею здорово. становимся в очередь. полтора часа и уже слышу "тере". привет, типа. ну дароф, хуле. паспорт-штамп. сдал-принял. еще полчаса и шлагбаум на россию открыт. еще час в очереди и "здравствуйте", паспорт - бумажка. там, не пойми как, надо вписать всяку разну херню, называется "карточка убытия иностранца". лана, вписываю. за себя и за того парня. прошли. дальше - таможня. ну, думаю, ща будем торговаться - это тебе, это мне, или пью прям тут и не закусываю. не, алкоголь на границе никого не возбуждает. не те объемы. часы (стауэровские, кстати) - заинтересовали. красивые, правда. лана, солдатик, лет 20, что с него возьмешь. откройте багажник. оппа! а это что? покрышки. б/у? да. ну все... чо все? ща домой поедете. с чего бы? низя. низя в рф провозить б/у покрышки. ни под каким видом. даже с уплатой пошлины. а если 50 евро в багажник выпадет? ни-ни-ни.
мля... лана, давай обратно. какой обратно - садись декларацию писать. а те, что раньше написали? не, не годятся. надо новые. а то ща акт будем составлять о незаконном ввозе и недекларировании. мудачье. лана. сижу пишу. два экземпляра, с двух сторон листы А4. "покрышки, б/у, размер". не, не так, пиши заново - покрышки, б/у, на а/м такой-то, вин такой-то, гос номер такой-то. пишу. приходит начальник смены. а-а-а--а, *ля, все не так, где гос номер, почему не отдельной строчкой, почему вес на глазок меряли, почему то, почему се... короче, покрышки - на взвешивание, фотографирование, опись.... в начале фоткает в авто - как лежат, вместе, по отдельности, морду авто, зад, с открытым багажником, с закрытым. уберите запаску - пшел нах, холодно и прикручена. лана, забираем покрышки и пошли. *ля... взвешиваем. ок. название - вот тут. а это чо? а это зачемя? а где страна-производитель? а где размер? а это чо значит? ничего? а почему так крупно написано? полтора часа на фотосессию. потом - декларация. в результате она приобретает вид: б/у покрышки, фирмы такой-то, производства такого-то гос-ва, размер, название, на а/м такой-то, вин такой-то, гос номер такой-то, сезон такой-то. на что ставится резолюция - что-то вроде "запретить", въезд аннулируют, и часов через пять мы опять видим хмурых эстонских погранцов, которые спят давно. граница - на замке. сидим 40 минут. наконец выходит чучело. причем - то же самое, что нас выпускало. о! бутылки! а-а-а!!! контрабанда!!! фигня, что стоят на заднем сиденье в ящиках, совершенно открыто. показываю акцизные марки. латышские. шампанское - тоже с латышскими акцизами. ступор. показываю дату выезда, показываю от руки написанную в паспорте резолюцию на штампе о въезде "аннулировано".вроде верит. но акцизы проверяет на всех пузырях. лана - валите. штамп в паспорте, разворот под кирпич - опять стоим на выезд из эстонии. покрышки - в мусорке, так что должны пройти. сонные эстонцы не глядя шлепают выезд, стоим опять ждем россию. ну, часик - это херня, паспортный контроль. *ля. смена другая. все по-новой. вопросы-ответы. лана. паспортный мы и в рпошлый раз прошли. теперь таможня. там тоже другая смена. сидит дядька, быстро щелкает по клавишам и один. производительность - раза в 4 выше, чем у предыдущей смены из троих человек. быстро проверяет доки, дергается на выход, тут до него доходит, что это про нас рассказывали, что завернули, спрашивает - выикнули? да, не выходя из будки дооформляет доки, отдает и в добрый путь. могли и не выкидывать, в общем-то.
лана, они и не особо-то нужны были. в 23 были на таможне, в 6 утра прошли. едем дальше. до пскова что-то около 60 км, сигареты заканчиваются, так что увеличиваем скорость. через десяток км утыкаемся в пару уралов идущих на жесткой сцепке. и чой-то запах какой-то по салону пошел. лана, думаю, мож гептил какой тащат. не, чую - не гептил. чую - все-таки *опа. потому как стекла - потеют. причем не просто потеют, а буквально на глазах зарастают. а запах - испаряющийся тосол. мля... снег в псковской области идет так, номинально, скорее просто с небо гадость летит. лана, стало холодать. черт с ним с задним приводом, колеей и кашей меж рядами. от границы до пскова и деревень-то нету. сплошной лес. за бортом - десятка в минусе. ночевать не хочется, хотя и светать начало. педаль в пол и вывози старушка. старушка повезла, и быстро! и не виляет даже, и *опа вперед не летит. короч, полтинник прокатили быстро-быстро, влетаю на заправку - есть хрень от радиаторной течи. в ответ - рыбьи глаза продавщицы. понятно. в городе знаю еще одну приличную заправку. по коробке и туда. чо псковичи делают в 7 утра, в субботу? куда идут? куда едут? мне не понятно. в городе - пробки. стекла приходится протирать постоянно, с размеренностью двоников. лана. вырубаю в очередной раз печку, а то второй раз на красный пролетаю, а тут еще и мусора на встречке стояли. город все-таки, надо аккуратнее. какая-то школота пытается на своей ауди пролететь передо мной. йух тебе на рыло, пацанчег. подожди, пока автобус от остановки отъедет. и на этом светофоре подожди, пока направо повернут. и через мост я ввалю, как надо, а ты - обтекай.
третий раз еду через псков на авто через центр, но так и не понимаю, откуда надо на трассу поворачивать - то ли с левого ряда, но нахера там разворот на знаке? то ли с правого, но не видно ж оттуда. лана, йух с ним, поверну как всегда с разворота, а камазист можешь угудеться, мне пох. лана, влетаю на заправку, беру говнеца от течей, сразу две банки, нех жалеть радиатор, мне еще 400 км пилить. дышать тосолом - то еще удовольствие. лана, доливаю тосола, заливаю говнеца. помчали. спать хоцца уже писец. почти сутки за рулем - в начале по риге откатался, потом уже поехал к вечеру. совсем рассвело. ляпота. дорогу видно. лед видно, по которому уже давно сотку и за сотку вваливаю. черт, надо обратно снизиться хотя бы до 80-90.
подъезжаю к луге. спать хочется страшно. глаза - слипаются. вести тяжелее, на дороге - сплошной лед, хотя и тонкий. замечаю, что за машиной тянется огромный шлейф дыма. мля. 150 км до питера. если пробило прокладку - уже не так страшно, можно и на эваке рвануть. выхожу облегчиться. какая там прокладка, на улице - градусов 25 мороза, вот и парит. лана, пристроился на заправке, 40 минут на сон. все, сонливость сбило, вторая пачка сигарет подходит к концу (трубку уже курить не могу, перекурил), но до питера уже должно хватить. теперь - главная задача выехать с заправки: под кирпич не поедешь, а там, где можно выехать слева стала фура. есесно, что из-за нее ничего не видно, кто там слева едет, а мне туда поворачивать. черт. и горка. и задний привод - крадучись въехать не получается, надо тока рывком и ровного места. удалось! с третьего раза правда, все время кто-то приближался, не успевал проскочит.
пошли сплошные деревни. пристроился за фурой, шурую повторяя ее маневры. так пролетаем до гатчины. все, считай - добрались. дорога известна как свои пять пальцев, каждая ямка знакома. одно херово - хоть тосол и перестал парить, как раньше, но все равно - стекла потеют за 3-4 минуты. тряпка уже мокрая, протереть стекла от жирного тосола нечем. едем, протирая по очереди боковые зеркала. звоню в питер - встречайте, навигатором с такой обзорностью пользоваться стремно, куда ехать по питеру имею только общее представление. все, дорвались до трехполоски - трасса сухая, машин не очень много, солнце светит. лети ласточка. 150 и удивленные кайены позади. все, пулковские высоты, поворот, менты, ограничение 40. для кого его там поставили? прошли на 120 колонной, даж не дернулись. вот и встречающие. все, аккуратно выходим на КАД и погнали. последний десяток км на скорости. все. машина в стойле. можно отрываться.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: как я в питер ездил

Сообщение Dima » 17 фев 2011, 10:10

Я вот так и не понял :D в чем проблема была купить новый АКБ ??! :) На каком авто ты ездил в питер ( заднеприводном) ?? Зачем в системе охлаждения залит тосол, а не антифриз? Ну и наконец зачем таскать с собой покрышки б.у ? :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: как я в питер ездил

Сообщение Николай Пименов » 17 фев 2011, 10:38

Заднепривод - похоже ТаунКар (или КраунВика), про него что-то говорилось вскользь ранее.
Тосол и антифриз - это в принципе одно и то же: торговые марки в оригинале. Если дело не касается карбоксилатного варианта. А покрышки наверное кто-то попросил...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: как я в питер ездил

Сообщение Dima » 17 фев 2011, 10:44

Вот здесь про тосол
http://www.tosol.ru/his_opt.shtml



"ОТКУДА ПРИШЕЛ ТОСОЛ"

Заместитель генерального директора
ООО "ГЕЛИС-ИНТ"
И. Г. Садовникова



Одной из особенностей русской речи последних десятилетий стало присваивание новым видам товаров имен наиболее популярных компаний, производящих или придумавших эти товары. Одним из самйх ярких примеров можно считать название компании "XEROX", ставшее практически синонимом "копировальной машины". Та же участь постигла и низкозамерзающие охлаждающие жидкости, которые в нашем языке по праву носят имя наиболее популярной марки в России - "ТОСОЛ".


Все началось с АвтоВАЗа.


ВАЗ - Волжский автомобильный завод находится в бывшем г. Ставрополе Куйбышевской области. Этот город в 1964 году был переименован в г. Тольятти в честь Пальмиро Тольятти - одного из основателей итальянской коммунистической партии.


Строили ВАЗ вместе и под руководством итальянцев, потому что наши родные "Жигули" - это аналог итальянского "Фиата". А раз автомобиль - аналог, то и вся используемая автохимия должна быть аналогична. В частности, и охлаждающая жидкость - антифриз для системы охлаждения двигателя.


В то время, а может быть и до сих пор, в системе охлаждения "Фиата" использовался антифриз под названием "Парафлю"- красивая желто-зеленая высококачественная охлаждающая жидкость на водо-гликолевой основе.


Наша отечественная промышленность тогда еще выпускала один-единственный антифриз на той же основе, как называют его наши специалисты, "антифриз по ГОСТ 159".


Проведенные в Италии испытания "антифриза по ГОСТ 159" показали, что он не соответствует качеству итальянского "Парафлю": интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности.


Был нужен новый качественный антифриз для наших новых "Жигулей".


В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии 3 года шла работа по созданию новой рецептуры охлаждающей жидкости. Целых три года химики творили, изобретали, анализировали, проверяли, огорчались неудачам и радовались успехам.


Наконец, сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. И "Ура!" наш антифриз не уступает итальянскому "Парафлю" и рекомендован для использования в "Жигулях"!


Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.


Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.


Через несколько лет в том же отделе того же института была усовершенствована технология получения автомобильных "Тосолов" и появилась новая марка "Тосол-АМ". Буква "М" означает "модернизированный".


Необходимо добавить, что с того времени многие технологические жидкости, разработанные в отделе "ТОС" для различных отраслей нашей промышленности, стали называться "Тосол". Например, была создана замечательная закалочная жидкость, которая до сих пор используется на КамАЗе - "Тосол-К", или негорючая гидравлическая жидкость "Тосол-НГЖ", или смазочно-охлаждающая жидкость "Тосол-ОИЗ" - эти жидкости тоже еще "живут" на ВАЗе, и др.


Так что, по большому счету, "тосол" - это нечто большее, чем просто автомобильный антифриз.


Под занавес хочется крикнуть как в театре: "Авторов на сцену!".


Вот они, наши первые "тосольщики", получившие Авторское свидетельство на изобретение антифриза: О.Н. Дымент, В.Н. Кирьян, А.В. Борисов, В.А. Гончаров, Ю.В. Тихонов, Н.П. Маслова, Е.Б. Чижов.


Справедливости ради нужно добавить еще две фамилии, не вошедшие в список авторов, так как подключились к разработке антифриза уже на заключительном этапе, но способствующие доведению этой работы, так сказать, "до ума": М.П. Шаталов и И.Г. Садовникова.


Для одних из них первый "тосол" так и остался первым и единственным, для других - это целый перечень разработанных жидкостей типа "тосол", который не закончился и по сей день.



Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: как я в питер ездил

Сообщение Dima » 17 фев 2011, 10:47

В моём понятии тосол это то что на картинке и в крайслер или форд он не подходит, благодаря этому элексиру гниет система охлаждения изнутри...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16780
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: как я в питер ездил

Сообщение Aerostar » 17 фев 2011, 11:03

Хоть и не смешно, но красава!!! :lol: :lol: :lol: Отзвонился бы что ли... Всё равно уж утром в Пскове был. А чё Дурында-то стала на заднем приводе? Ты ведь на ней ездил?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: как я в питер ездил

Сообщение Николай Пименов » 17 фев 2011, 11:03

А в обычной жизни словами "тосол" и "антифриз" простые люди называют ЛЮБУЮ жидкость для систем охлаждения, продаваемую в пластиковой таре и имеющую номинальную температуру замерзания (загустевания) около -40 градусов. Типа сленга.
Ну а то, что конкретный тосол ядовит и от него машинкам плохеет - это уже издержки российского производства. Причем тормозуха у этих же дзержинцев получается вполне.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22595
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: как я в питер ездил

Сообщение игрок » 17 фев 2011, 12:04

коля прав - "тосол" = "любая охлаждайка", не морочься дим, во-первых, я знаю куда и чо лить, во-вторых, в 6 утра в пскове искать антифриз допуском производителя точно бы не стал

2 аэростар - вряд ли в 7 утра мой звонок очень бы тебя порадовал :-)

покрышки б/у - да попросили просто подкинуть. у вас и б/у стоит в два раза дороже :-)

акб родную... не было смысла. в данной ситуации - просто тупо ухлопаные 3-4 тыра

ездил не на дурынде ;-) просто большой американский седан :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: как я в питер ездил

Сообщение GoaD » 17 фев 2011, 12:10

много букоф, асилил) чойто не верится что наши погранцы не брали на лапу)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: как я в питер ездил

Сообщение Dima » 17 фев 2011, 12:11

ездил не на дурынде просто большой американский седан
А нахуа?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22595
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: как я в питер ездил

Сообщение игрок » 17 фев 2011, 12:14

GoaD писал(а):много букоф, асилил) чойто не верится что наши погранцы не брали на лапу)
50 евреев не захотели :-) ваще у вас на границе, в последнее время, или пропускают так, но со страшным скрипом, или просто пропускают. взяли тока один раз, сотку и то, наверное, за часик бы уломал и так пропустить :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: как я в питер ездил

Сообщение GoaD » 17 фев 2011, 12:21

а чо терь в москве больше не будет б/у покрышек? когда это они запрет то ввели?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: как я в питер ездил

Сообщение Dima » 17 фев 2011, 12:25

GoaD писал(а):а чо терь в москве больше не будет б/у покрышек? когда это они запрет то ввели?
А зачем тебе б.у покрышки? помойму сейчас ассортимент, новых и недорогих, огромен.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16780
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: как я в питер ездил

Сообщение Aerostar » 17 фев 2011, 12:25

игрок писал(а):2 аэростар - вряд ли в 7 утра мой звонок очень бы тебя порадовал :-)
Да ладно, я всё равно уже давно по выхам дольше 8 не сплю...

А ежели не секрет - чо за машин-то был? :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16780
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: как я в питер ездил

Сообщение Aerostar » 17 фев 2011, 12:31

GoaD писал(а):много букоф, асилил) чойто не верится что наши погранцы не брали на лапу)
[youtube]<object width="425" height="349"><param name="movie" value=" name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="349"></embed></object>[/youtube]
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить