Lincoln Aviator 2003
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Lincoln Aviator 2003
На днях пригнал Авиатора с Селигера. Мелкие заморочки есть, но в целом звездолетом доволен и благодарен ребятам с сервиса Амавто за оперативно подправленную тачку. До этого катался на свежем Додже Калибер (брал новый 2008г. в салоне), но самодовольным буржуем себя ощутил в подержанном Линкольне
Есть вопрос по запчастям "неоригинал", а конкретно задние сайлентблоки. Вроде как америка их шьет только с рычагами по 31000 рублэй за пару, но вот "хто-то" предлагает по 1400-1600 р. конкрэтно отдельно. Так может ввинтить "неоригинал"?
Есть вопрос по запчастям "неоригинал", а конкретно задние сайлентблоки. Вроде как америка их шьет только с рычагами по 31000 рублэй за пару, но вот "хто-то" предлагает по 1400-1600 р. конкрэтно отдельно. Так может ввинтить "неоригинал"?
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
Re: Lincoln Aviator 2003
привет, привет!
аватар у тебя необычный ...
по поводу салентблоков.... вворачивай оригинал... и не парся... потому как ввернутый неоригинал не проходит долго причем настолько недолго что не стоит заморачиваться
аватар у тебя необычный ...
по поводу салентблоков.... вворачивай оригинал... и не парся... потому как ввернутый неоригинал не проходит долго причем настолько недолго что не стоит заморачиваться
Mark VIII V8 4.6
Re: Lincoln Aviator 2003
А о каких задних рычагах идёт речь, нижних или верхних? На нижние, на сколько я знаю, отдельно сайлентов нет вообще, не оригинальных нижних рычагов тоже не бывает. На задние верхние рычаги, оригинальных сайлентов бывает один, задний, не оригинал есть у Moog и передний и задний, верхние рычаги в сборе бывают не оригинальные, есть у Mevotech.
Что наша жизнь? Игра!
Re: Lincoln Aviator 2003
Об "отдельных сайлентах" вычитал на Ферио, там же и предлагают неоригинал, и речь идет о нижних рычагах, хотя возможно, что кто-то где-то что-то недопонял. Сайлентблоки "сидят" на нижних рычагах? Если нет, то значит я непрофессионально туплю . Но в любом случае, больше склонен верить оригиналу.
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
Re: Lincoln Aviator 2003
дык, по ходу, нижние рычаги только в сборе и только оригинал.. 5L2Z 5A649-A правый, 5L2Z 5A649-B левый
Что наша жизнь? Игра!
Re: Lincoln Aviator 2003
Вообщем-то, согласен насчет оригинала. Просто подумалось - а вдруг потомки Конфуция совершили космический прорыв по Линкольну и навсегда отказались от риса.Dmitry171 писал(а):привет, привет!
аватар у тебя необычный ...
по поводу салентблоков.... вворачивай оригинал... и не парся... потому как ввернутый неоригинал не проходит долго причем настолько недолго что не стоит заморачиваться
Аватар родной, так сказать, только чуть небритый...
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
Re: Lincoln Aviator 2003
То есть, сайлент с рычага хрен свинтишь? Они вообще там есть? Ща уточню на ферио, что же там продают таки.Saamen писал(а):дык, по ходу, нижние рычаги только в сборе и только оригинал.. 5L2Z 5A649-A правый, 5L2Z 5A649-B левый
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
Re: Lincoln Aviator 2003
тут еще один момент есть, у Moog есть отдельно сайленты на нижние рычаги, K200192 передние и K200191 задние, но, Moog в применяемость ставит только Explorer и Mountaineer 02-05, можно попробовать их воткнуть в рычаги Авиатора, тем более, что номера нижних рычагов на эти машины одинаковый, почему Moog в применяемости исключает Авиатор, затрудняюсь сказать, нужно методом тыка, кмк, должно подойти...
Что наша жизнь? Игра!
Re: Lincoln Aviator 2003
Вот это дело. Можно действительно попробовать, либо кликнуть тех, кто пробовал. На ферио внесли уточнение, что задние сайленты с верхних рычагов.Saamen писал(а):тут еще один момент есть, у Moog есть отдельно сайленты на нижние рычаги, K200192 передние и K200191 задние, но, Moog в применяемость ставит только Explorer и Mountaineer 02-05, можно попробовать их воткнуть в рычаги Авиатора, тем более, что номера нижних рычагов на эти машины одинаковый, почему Moog в применяемости исключает Авиатор, затрудняюсь сказать, нужно методом тыка, кмк, должно подойти...
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Может быть такая фигня, что на Авиаторе например алюмневые родные рычаги (и соответственно, сайленты строго в сборе), но железные от Экспа таки встают (т.е. конструкция совпадает, в отличие от передка), и уже в них при необходимости они меняются.
Кстати, подробное изучение родных СЕРВИСНЫХ мануалов вполне в состоянии решить эту "проблему"...
Кстати, подробное изучение родных СЕРВИСНЫХ мануалов вполне в состоянии решить эту "проблему"...
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10933
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Lincoln Aviator 2003
Петр привет! Поздравляю с регистрацией и добро пожаловать в наш клуб
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: Lincoln Aviator 2003
Что на Авиаторе, что на Експлорере задние нижние рычаги железные, и как могут быть рычаги из разных материалов под одним номером? Наверное ты перепутал с верхними задними или с задними нижними, но, от Навигатора.Николай Пименов писал(а):на Авиаторе например алюмневые родные рычаги
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Вот потому что мне лень рыться в сервисной документации, моя фраза и начинается с "Может быть"... То есть почитать/поразбираться про Авиатор конечно интересно (в порядке самообразования), но не сегодня...
Re: Lincoln Aviator 2003
правый нижний задний рычаг на Авиатор за номером 5L2Z 5A649-A он-же и на Експлорер за тем-же номером..
[img]http://auto_seller.users.photofile.ru/photo/auto_seller/115870803/142735093.jpg[/img]
[img]http://auto_seller.users.photofile.ru/photo/auto_seller/115870803/142735093.jpg[/img]
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Блин, а я про что? Что НЕ ЗНАЮ что там на самом деле. И дополнительные доказательства (что я неправ) как бы ни к чему...