дык..этта, я просто не сильно понимаю, что имеется ввиду под сокращением эксп, но, не у Эксплорер 2, 3, не у Экспедишен 1, 2, 3, нет ручки АКПП на полу, без разницы, для Европы, России, Зимбабве, эти машины собирались все в США, отличается по этому параметру только Эскейп (для США) он-же Маверик (для Европа-Россия), для рынков Европа-Россия там была ручка АКПП на полу.Dmitry171 писал(а):кочерга у экспов это потому что они для американского рынка, а сюда их просто привезли, на полу - это в основном европейцы
выбор машины - есть вопросы
Re: выбор машины - есть вопросы
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор машины - есть вопросы
Эксплорер 3 - это с какого года (ну и Дишен 3 тоже с какого)? У Экспа ручка автомата на полу с 2006 модельного, у Дишена - с 2007 точно (может и тоже 2006го, точнее нету данных)... Данные - банально по фоткам на карз-авто-сру (и если Экспы ещё и могут быть сугубо для местного рынка с ручкой на полу, то Дишики - они все из-за океана)...
Re: выбор машины - есть вопросы
Эксплорер 2 (1995-2001) Эксплорер 3 (2002-2005) Экспедишен 1 (1997-2002) Экспедишен 2 (2003-2006) Экспедишен 3, нет, там на полу, просто автоматом по Эксплореру поставил цифру, ошибся, указаны модельные года.
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор машины - есть вопросы
Вот так - всё ок. Эксп 4 и в америции с ручкой на полу.
А сбило меня то, что авиатор (суть Эксп 3) - с ручкой на полу...
А сбило меня то, что авиатор (суть Эксп 3) - с ручкой на полу...
Re: выбор машины - есть вопросы
У Линкольна, с 2003-его модельного, у Навигатора селектор переехал на пол, новоиспеченный в 2003 Авиатор унаследовал нововведение, при чем, эти машины официально в Европу не поставлялись, просто, вот такой прикол для США.Николай Пименов писал(а):А сбило меня то, что авиатор (суть Эксп 3) - с ручкой на полу...
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор машины - есть вопросы
Главное, чела не напугать, а то он как-то странно на ручку автомата на руле реагирует...
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: выбор машины - есть вопросы
mischa, а Вы покататься на каждой из озвученных машинок не хотите?
Кмк, имея данную сумму, можно найти живого представителя каждой "породы". Чуть старше, чуть моложе- в этом возрасте уже не суть важно. Найдёте живого - вопрос цены ремонта Вас не сильно напряжет.
А вот если после покупки джип Вам покажится тесным и некомфортным, форд большим и туповатым и т.д., тогда как?
Устройте себе развлекуху, выберите на авто.ру максимально допустимый для Вас по цене вариант и НА ТЕСТДРАЙВ!!!
П.С. Если будете рассматриваль Эксплорер 4,6L, а не только 4L, то на доджика, гляньте. Чс-сно слово, хорош, подлец!
Кмк, имея данную сумму, можно найти живого представителя каждой "породы". Чуть старше, чуть моложе- в этом возрасте уже не суть важно. Найдёте живого - вопрос цены ремонта Вас не сильно напряжет.
А вот если после покупки джип Вам покажится тесным и некомфортным, форд большим и туповатым и т.д., тогда как?
Устройте себе развлекуху, выберите на авто.ру максимально допустимый для Вас по цене вариант и НА ТЕСТДРАЙВ!!!
П.С. Если будете рассматриваль Эксплорер 4,6L, а не только 4L, то на доджика, гляньте. Чс-сно слово, хорош, подлец!
Grand Caravan 08
Re: выбор машины - есть вопросы
да, кстати, не понятно почему..я вот, до Навигатора-2 пользовал кочергу на разных фулл сайзах и очень был доволен свободным местом на центральной консоли, телефоны, сигареты, зажигалки и прочая мелочевка, на Навигатор-2 по этому поводу пришел в уныние, центральная консоль занята селектором АКПП..и под рукой ничего нет, очень расстроился, сейчас на Каддике кочерга, радуюсь как ребёнок, так всё привычно и под рукой и рядомНиколай Пименов писал(а):Главное, чела не напугать, а то он как-то странно на ручку автомата на руле реагирует...
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор машины - есть вопросы
Вопрос привычки на самом деле. Я кочергу пробовал только в варианте "408 космич", и одновременно четко верю, что пока кочерга есть - машина остается грузовиком (технически), не знаю почему (но некоторое техническое рациональное зерно в этом есть вроде).
Re: выбор машины - есть вопросы
да, так наверное и естьНиколай Пименов писал(а):Вопрос привычки на самом деле.
Не соглашусь, Эскалейд, с кочергой, совсем не укладывается в понятие--"грузовики" и технически, тем более.Николай Пименов писал(а):и одновременно четко верю, что пока кочерга есть - машина остается грузовиком (технически)
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор машины - есть вопросы
Вот как раз Эскалад ближе технически к грузовику, чем скажем Нэвик... У него же мост сзади до сих пор...
Re: выбор машины - есть вопросы
угу, мост не разрезной, только управляется как разрезной, да и подвеска там хитровата, сам с покупкой Эскалейд по этому поводу себе моцх взрывал, посли Навика, теперь скажу..отличий не заметил..вообще, вот помнится был у меня Дишен 99, вот там, да, целиковый мост---ахтунг, *опа перестраивается и едет на кочках, куда считает нужным, в отличии от пожеланий драйвера..тут-же, совсем другая песня..Николай Пименов писал(а):У него же мост сзади до сих пор...
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: выбор машины - есть вопросы
Тем не менее - это мост (например, физика поведения при боковом уклоне кузова заметно отличается от независимки, и то, что найден способ компенсации этих сил и эффектов никоим образом не изменит того, что банальное распределение сцепления с дорогой между колесами моста будет всё равно другое), и рано или поздно это вылезет (как правило - боком). А уж торсионная подвеска в комплект к пружинной моста - это вообще отдельная итория (как бы она себя не вела). Так что технически - это заметно более грузовик, чем конкуренты (как бы он себя не вел на тех дорогах, по которым его успел(и) опробовать; Кадди в частности, и ГМ вообще, последние 20 лет грешок архаики никак не победит, но ему видимо это не надо). Что дополнительно подтверждается "кочергой" Ну так получилось...
Re: выбор машины - есть вопросы
Кочерга меня не пугает -просто для меня она непривычна...учитывая что я всегда пользовался машинами с механикой, и немножко с роботом .
Откровенно говоря я рассматривал машины всех стран и народов- и одни не подошли по удобству и размеру, другие по цене.
Вот как раз в выходные собираюсь Гранда и Експлорера посмотреть и потестить.
Откровенно говоря, я думал что это будет быстро -пошел и купил, оказывается не совсем так...блин.
П.С. я привык что на форуме Экспедишн называют Дишном
поэтому Эксплорер -Эксп.
Откровенно говоря я рассматривал машины всех стран и народов- и одни не подошли по удобству и размеру, другие по цене.
Вот как раз в выходные собираюсь Гранда и Експлорера посмотреть и потестить.
Откровенно говоря, я думал что это будет быстро -пошел и купил, оказывается не совсем так...блин.
П.С. я привык что на форуме Экспедишн называют Дишном
поэтому Эксплорер -Эксп.
Re: выбор машины - есть вопросы
Дюранго смотрю- вроде есть один в Москве подходящий-если получится тоже пощупаю сегодня-завтра