Ford Explorer-топливный насос

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 22 окт 2008, 18:37

При таком раскладе нужно смотреть электронику. Проверить напряжение на датчиках, прозвонить проводку. Датчики положения коленвала и распредвала. А на сканер нет возможности попасть? ЭБУ двигателя нашелся?
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 23 окт 2008, 09:17

Спасибо за советы, копм пока не искал, не было времени, попробую движок погонять. Случайно заметил обрыв провода на выходе из конденсатора, держался на изоляции, запаял-изменений нет, поставил жигулёвский - то же
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 окт 2008, 11:03

А без кондера искра будет но слабая и как раз не захочет заводиться...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 23 окт 2008, 11:35

не знаю когда случился обрыв, но искра и до и после ремонта конденсатора крупная и синяя, тоесть полный порядок
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 окт 2008, 11:40

Пробовал прокрутить движок?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12117
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 окт 2008, 11:42

viola00400 писал(а):не знаю когда случился обрыв, но искра и до и после ремонта конденсатора крупная и синяя, тоесть полный порядок
:D :D , жирная такая искра :D

... во всей этой темной истории меня волнует то что машина заглохла на ходу... ну не могли свечи вдруг перестать работать или там залится... все таки склоняюсь что если проблема и электрическая то это та электрика, что связана с подачей топлива... теже форсунки отношу сюда же...
Mark VIII V8 4.6
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 23 окт 2008, 12:05

Во тока от машины, подсоединил камазовский аккумулятор и прогнал по полной, но....... в результате только пару чихов и всё
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 23 окт 2008, 12:50

у меня недавно родная сигналка глюкнула,а именно,-отключила форсунки!встал утром,завел машину,погрелась она пару-тройку минут и заглохла...пол дня вокруг нее бегал,-и фильтра проверил,и давление насоса, и снял его,и назад поставил,и искра ЖИРНАЯ!!!стартер крутит,а машина один раз чихнет и все,или заведется на секунду и все,мертвая.позвонил я понимающему товарищу,он приехал,посмотрел что то под панелью где ноги,может нажал что,-незнаю,короче сигналку не то перезагрузил,не то еще что.авто завелось с пол пинка!!!думаю у тебя то же самое.где то должна быть кнопка сброса у сигналки,скорее всего в районе ног водителя.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 окт 2008, 19:21

viola00400 писал(а):Во тока от машины, подсоединил камазовский аккумулятор и прогнал по полной, но....... в результате только пару чихов и всё
Я б бензину немного залил бы через дроссельную заслонку, посмотрим заведется ли на 2-3 секунды...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 23 окт 2008, 20:55

.. во всей этой темной истории меня волнует то что машина заглохла на ходу... ну не могли свечи вдруг перестать работать или там залится...
+1! Что с компрессией(Эт к вопросу о ГРМ)? Плюс тут мысль посетила - катализаторы! Попробуй откинуть выхлоп от коллекторов и завести.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 23 окт 2008, 21:03

По ситуации.
1. Искра есть.
2. Топливо есть.

Соответственно:
Либо нет условий для воспламенения - компрессия...
Либо искра не вовремя (синхра датчиков колена, распреда), но были бы чихи...
Либо "воздуху негде выйти", нет выхлопа, соответственно оч. низкое разряжение на впуске, соответственно подается оч. мало топлива.

Склоняюсь к последнему варианту. Попробуй откинуть выхлоп, эт не сложно. На худой конец "лямбды" выкрути, что перед кат"ами стоят и отверстия пальцем заткни при прокрутке, для проверки противодавления выхлопа.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12117
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 окт 2008, 09:44

Ну что - вот столб, на столбу мочало - начинай с начала. :)
Отходим от машины, вздыхаем... и идем в автомагазин за эфирной жидкостью, типа "Быстрый запуск" Hi Gear.. читаем инструкцию - делаем как там написано...
.. машина должна схватится и заглохнуть... если так, то опять проверяем всю питающую систему, начиная с форсунок... если не схватилась, то несмотря на хорошую искру - покупаем новый комплект (все равно пригодится) и вкручиваем новые свечи... пробуем...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 24 окт 2008, 10:41

Dmitry171 писал(а):Ну что - вот столб, на столбу мочало - начинай с начала. :)
Отходим от машины, вздыхаем... и идем в автомагазин за эфирной жидкостью, типа "Быстрый запуск" Hi Gear.. читаем инструкцию - делаем как там написано...
.. машина должна схватится и заглохнуть... если так, то опять проверяем всю питающую систему, начиная с форсунок... если не схватилась, то несмотря на хорошую искру - покупаем новый комплект (все равно пригодится) и вкручиваем новые свечи... пробуем...
Вот именно :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
viola00400
Любитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
Откуда: Ковель, Украина

Сообщение viola00400 » 25 окт 2008, 08:26

Было много работы, к машине даже не подходил, но сегодня уже займусь по полной.

PS- бензин в сопло впрыскивал, нулевой эффект
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 окт 2008, 14:17

Значит с зажиганием проблема...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить