Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Universal
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
- Откуда: москва, красносельский р-н
-
Контактная информация:
Сообщение
Universal » 17 ноя 2008, 20:14
как снимается впускной коллектор на mark 8? все болты откручены, он свободно ходит, но в районе дросельной заслонки даже не думает слазить...
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 18 ноя 2008, 00:02
вот та железная шляпка с квадратным отерстием - это болт. Откручивается трещеткой на 1/4 без бит и прочих насадок. ОСТОРОЖНО, не сломайте его - болтик ОЧЕНЬ фасонный.
-
Universal
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
- Откуда: москва, красносельский р-н
-
Контактная информация:
Сообщение
Universal » 18 ноя 2008, 10:23
да с шляпкой это не впускной коллектор, это скорее воздуховод, его я уже давно снял, колеектор это 8 согнутых по виду алюминиевых трубок вот он не снимается в районе дроселя
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 19 ноя 2008, 01:03
Там трубка ЕГР прикручена к нему с водительской стороны.
Я бы откручивал клапан ЕГР, там 2 болта.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 ноя 2008, 05:05
трубок там таки шестнадцать.
если это ЕГР - то его было бы очень хорошо видно после снятия дросселя - там эти болты невооруженным взглядом видать. А если не снимал дроссель - то к нему идет полно всякой дряни, от проводов до тросиков.
Ещё есть PCV там, к дросселю идет.