впускной колектор марка 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

впускной колектор марка 8

Сообщение Universal » 17 ноя 2008, 20:14

как снимается впускной коллектор на mark 8? все болты откручены, он свободно ходит, но в районе дросельной заслонки даже не думает слазить...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 ноя 2008, 00:02

вот та железная шляпка с квадратным отерстием - это болт. Откручивается трещеткой на 1/4 без бит и прочих насадок. ОСТОРОЖНО, не сломайте его - болтик ОЧЕНЬ фасонный.
Изображение
Изображение
Universal
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:18
Откуда: москва, красносельский р-н
Контактная информация:

Сообщение Universal » 18 ноя 2008, 10:23

да с шляпкой это не впускной коллектор, это скорее воздуховод, его я уже давно снял, колеектор это 8 согнутых по виду алюминиевых трубок вот он не снимается в районе дроселя
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 19 ноя 2008, 01:03

Там трубка ЕГР прикручена к нему с водительской стороны.
Я бы откручивал клапан ЕГР, там 2 болта.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 ноя 2008, 05:05

трубок там таки шестнадцать.
если это ЕГР - то его было бы очень хорошо видно после снятия дросселя - там эти болты невооруженным взглядом видать. А если не снимал дроссель - то к нему идет полно всякой дряни, от проводов до тросиков.
Ещё есть PCV там, к дросселю идет.
Изображение
Изображение
Ответить