Что насчет вариаторов?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Что насчет вариаторов?

Сообщение DataKnight » 09 янв 2009, 22:54

Решил создать эту темку в виду простого любопытства, хотя кому-то, возможно полученная информация пригодится. В общем знакомый недавно стал обладателем пластмассового детища GM - Saturn Vue. Не будем устраивать в этой теме обсуждение конкретного автомобиля, интерес не в этом. Меня интересует ВАРИАТОР, который ставится на двухлитровую (2.2 Ecotec) заднеприводную версию машины (на трехлитровой полноприводной стоит уже АКПП с человеческим лицом к которой все привыкли). Говорят что ресурс у вариатора невысок и ремонт его еще не развит у нас и очень дорог. Хотелось бы услышать мнение адекватных людей по этому поводу, а также интересно, ставят ли американцы вариаторы на другие автомобили?
Вложения
вариатор VTi Сатурна
вариатор VTi Сатурна
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 09 янв 2009, 23:22

А где ты заднеприводной видел? Все они переднеприводы.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 10 янв 2009, 18:18

Quadra писал(а):А где ты заднеприводной видел? Все они переднеприводы.
Да, это я просто ошибся, опечаточка вышла. :)
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 10 янв 2009, 20:21

Значит так, оказывается у вариаторов самый низкий КПД среди всех коробок, а еще они большой момент не переваривают из за особенностей конструкции - ставят их только на слабенькие авто. Ну и конечно продолжительность жизни заставляет желать лучшего... А запчастя тоже не дешевые...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 10 янв 2009, 20:31

Quadra писал(а):Значит так, оказывается у вариаторов самый низкий КПД среди всех коробок, а еще они большой момент не переваривают из за особенностей конструкции - ставят их только на слабенькие авто. Ну и конечно продолжительность жизни заставляет желать лучшего... А запчастя тоже не дешевые...


Да уж.. только их все больше становится. По знакомым смотрю, Сатурн, Ниссанов X-Trail набрали, все с вариаторами. Ходят напыщенные и хвалятся что рывков типа нет. А у бэушных Сатурнов из Штатов ресурсы вариаторов как раз подходят к самому "веселому" моменту. Прочитал тут еще что вариаторы качественно ремонтировать пока у нас научились только в Новосибе, где обилие японских машин с вариаторами. Ну а цены на ремонт везде высоки. Все же как-то дико эта штука вяжется даже с паркетниками, куда ни шло компактная была б малолитражка...
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 10 янв 2009, 20:37

Про паркетники отдельная песня - подходишь к "джыпу", капот открываешь, смотришь. Продольно расположен движок - можно дальше смотреть и интересоваться, что да как. Поперечно - разворот на 180 градусов и без слов идешь к следующей намеченной машине - это ни на что не сгодиться, кромя как перед другими "знатоками" понты распускать.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 10 янв 2009, 23:19

У меня 190 сильная коррадо с вариатором была.
Но он сломался.
За стоимость починки можно было купить еще 2 коррадо
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17350
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 11 янв 2009, 08:24

Слышал, что ресурс вариатора, в основном, обусловлен ремнем в нем, то бишь главным передающим элементом. Стоимость его действительно несмешная. Собственно его надёжность и была некоторое время препятствием для массового ввода вариаторов в массы. Но япошки....
А может кто был обладателем Вольвы 3** - их довольно много в Россию попало?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49139
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 янв 2009, 10:27

Aerostar писал(а):Слышал, что ресурс вариатора, в основном, обусловлен ремнем в нем, то бишь главным передающим элементом. Стоимость его действительно несмешная. Собственно его надёжность и была некоторое время препятствием для массового ввода вариаторов в массы. Но япошки....
А может кто был обладателем Вольвы 3** - их довольно много в Россию попало?
Я когда то разбирал вольву 3 тей серии, обычная кпп на ней стоит, только в необычном месте, на заднем мосту...автомобиль этот конечно редкостное извращение...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 янв 2009, 11:13

Dima писал(а):Я когда то разбирал вольву 3 тей серии, обычная кпп на ней стоит, только в необычном месте, на заднем мосту...автомобиль этот конечно редкостное извращение...
Аааа! Димыч, ты про правильную Вольву говоришь с Тарансакселом! Таких было довольно много, но были и такие с вариатором на ремнях. А трансаксел это весч! Одна Альфа 75 чего стоит. Ну и конечно же Корвет :wink: :wink: :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49139
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 янв 2009, 11:38

Quadra писал(а):
Dima писал(а):Я когда то разбирал вольву 3 тей серии, обычная кпп на ней стоит, только в необычном месте, на заднем мосту...автомобиль этот конечно редкостное извращение...
Аааа! Димыч, ты про правильную Вольву говоришь с Тарансакселом! Таких было довольно много, но были и такие с вариатором на ремнях. А трансаксел это весч! Одна Альфа 75 чего стоит. Ну и конечно же Корвет :wink: :wink: :wink:
Да, извращение редкостное, на вольво, + рессоры сзади стоят)))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 янв 2009, 11:49

Ну да. Ресоры чем тебе не угодили - надежные и простые.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49139
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 янв 2009, 11:53

Да ну их....ужасный авто...просто ужасный, но моторы у них , рядная четвёрка, были отличные....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 янв 2009, 12:20

Совсем не в тему, но был вариант с V6 от Рено... Вот это был убийца вся и всех на дороге... От неказистого автомобильчика никто не ожидал такой прыти и устойчивости, то то потом удивлялись все :lol: :lol: :lol: :lol: Там ведь развесовка по осям 50/50, задний привод и легкий кузов.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 11 янв 2009, 16:06

Quadra писал(а):Ну да. Ресоры чем тебе не угодили - надежные и простые.
Да! Рессоры это вещь!
Ответить