Что насчет вариаторов?
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Что насчет вариаторов?
Решил создать эту темку в виду простого любопытства, хотя кому-то, возможно полученная информация пригодится. В общем знакомый недавно стал обладателем пластмассового детища GM - Saturn Vue. Не будем устраивать в этой теме обсуждение конкретного автомобиля, интерес не в этом. Меня интересует ВАРИАТОР, который ставится на двухлитровую (2.2 Ecotec) заднеприводную версию машины (на трехлитровой полноприводной стоит уже АКПП с человеческим лицом к которой все привыкли). Говорят что ресурс у вариатора невысок и ремонт его еще не развит у нас и очень дорог. Хотелось бы услышать мнение адекватных людей по этому поводу, а также интересно, ставят ли американцы вариаторы на другие автомобили?
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Значит так, оказывается у вариаторов самый низкий КПД среди всех коробок, а еще они большой момент не переваривают из за особенностей конструкции - ставят их только на слабенькие авто. Ну и конечно продолжительность жизни заставляет желать лучшего... А запчастя тоже не дешевые...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Quadra писал(а):Значит так, оказывается у вариаторов самый низкий КПД среди всех коробок, а еще они большой момент не переваривают из за особенностей конструкции - ставят их только на слабенькие авто. Ну и конечно продолжительность жизни заставляет желать лучшего... А запчастя тоже не дешевые...
Да уж.. только их все больше становится. По знакомым смотрю, Сатурн, Ниссанов X-Trail набрали, все с вариаторами. Ходят напыщенные и хвалятся что рывков типа нет. А у бэушных Сатурнов из Штатов ресурсы вариаторов как раз подходят к самому "веселому" моменту. Прочитал тут еще что вариаторы качественно ремонтировать пока у нас научились только в Новосибе, где обилие японских машин с вариаторами. Ну а цены на ремонт везде высоки. Все же как-то дико эта штука вяжется даже с паркетниками, куда ни шло компактная была б малолитражка...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Про паркетники отдельная песня - подходишь к "джыпу", капот открываешь, смотришь. Продольно расположен движок - можно дальше смотреть и интересоваться, что да как. Поперечно - разворот на 180 градусов и без слов идешь к следующей намеченной машине - это ни на что не сгодиться, кромя как перед другими "знатоками" понты распускать.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Слышал, что ресурс вариатора, в основном, обусловлен ремнем в нем, то бишь главным передающим элементом. Стоимость его действительно несмешная. Собственно его надёжность и была некоторое время препятствием для массового ввода вариаторов в массы. Но япошки....
А может кто был обладателем Вольвы 3** - их довольно много в Россию попало?
А может кто был обладателем Вольвы 3** - их довольно много в Россию попало?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49139
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я когда то разбирал вольву 3 тей серии, обычная кпп на ней стоит, только в необычном месте, на заднем мосту...автомобиль этот конечно редкостное извращение...Aerostar писал(а):Слышал, что ресурс вариатора, в основном, обусловлен ремнем в нем, то бишь главным передающим элементом. Стоимость его действительно несмешная. Собственно его надёжность и была некоторое время препятствием для массового ввода вариаторов в массы. Но япошки....
А может кто был обладателем Вольвы 3** - их довольно много в Россию попало?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Аааа! Димыч, ты про правильную Вольву говоришь с Тарансакселом! Таких было довольно много, но были и такие с вариатором на ремнях. А трансаксел это весч! Одна Альфа 75 чего стоит. Ну и конечно же КорветDima писал(а):Я когда то разбирал вольву 3 тей серии, обычная кпп на ней стоит, только в необычном месте, на заднем мосту...автомобиль этот конечно редкостное извращение...



Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49139
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, извращение редкостное, на вольво, + рессоры сзади стоят)))Quadra писал(а):Аааа! Димыч, ты про правильную Вольву говоришь с Тарансакселом! Таких было довольно много, но были и такие с вариатором на ремнях. А трансаксел это весч! Одна Альфа 75 чего стоит. Ну и конечно же КорветDima писал(а):Я когда то разбирал вольву 3 тей серии, обычная кпп на ней стоит, только в необычном месте, на заднем мосту...автомобиль этот конечно редкостное извращение...![]()
![]()
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Совсем не в тему, но был вариант с V6 от Рено... Вот это был убийца вся и всех на дороге... От неказистого автомобильчика никто не ожидал такой прыти и устойчивости, то то потом удивлялись все
Там ведь развесовка по осям 50/50, задний привод и легкий кузов.




Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)