Квадра Драйв

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 22:19

Quadra писал(а):Зато по ходовке прогресс.
Если только про квадра драйв, то солидарен, если ещё в чём, то просвети
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 22:21

Мосты крепче (Дана 44) и схема подвески другая - сзади А-плечо вместо панара, ходы больше и луфтуется легче и на больше.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 22:25

Quadra писал(а):Мосты крепче (Дана 44) и схема подвески другая - сзади А-плечо вместо панара, ходы больше и луфтуется легче и на больше.
Ряд вопросов Квадре:
1. чё такое А-плечо?
2. чё такое панара (слышал про тягу Панара, не в курсе что такое)
3. хвалёные квадрадрайвовские блокировки в мостах 2-го Гранда на 1-й Гранд переставить можно? мосты-же по сути одинаковые?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 22:39

Ламер писал(а):
Quadra писал(а):
Dmitry171 писал(а):ага, мне нравится как смотрится, особенно если салон не затерт.. :D а вот полоса красная - все портила...
Ну это европейская приблуда - на многих евроавто так выделяли более спортивные модели.
Тоже видал такой двухцветный с красной полосой, ооооочень понравился, хотелось-бы такой.

На оверлендах какие салоны?
красотища
Вложения
зацените
зацените
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 22:43

Ламер писал(а): Ряд вопросов Квадре:
1. чё такое А-плечо?
2. чё такое панара (слышал про тягу Панара, не в курсе что такое)
3. хвалёные квадрадрайвовские блокировки в мостах 2-го Гранда на 1-й Гранд переставить можно? мосты-же по сути одинаковые?
1.Это синяя хреновина на картинке. Она не позволяет мосту свободно премещаться влево-вправо.
Изображение

2. Тяга Панара это то же самое что и А-плечо, только работает по другому. В принципе это палка которая одним концом закреплена на кузове а другим на мосту. Она не позволяет мосту самостоятельно двигатся влево-вправо. НО! тат как при ходе подвески вверх вниз угол между тягой и осью заднего моста изменяется то соответственно тяга раскачивает кузов влево-вправо при ходе вверх-вниз подвески. (Этого можно избежать используя вместо тяги Панара А-плечо что и сделали на WJ)
Изображение
№5 на схеме панар

3. Варилоки нельзя поставить на ZJ-еевские мосты, там стоят спереди Дана 30 сзади Дана 35, а на WJ Дана 44. Можно поменять мосты в сборе, но тогда нужно переваривать точки крепления рычагов и амортов и тп. Нах нужно?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 22:49

Quadra писал(а):
Ламер писал(а): Ряд вопросов Квадре:
1. чё такое А-плечо?
2. чё такое панара (слышал про тягу Панара, не в курсе что такое)
3. хвалёные квадрадрайвовские блокировки в мостах 2-го Гранда на 1-й Гранд переставить можно? мосты-же по сути одинаковые?
1.Это синяя хреновина на картинке. Она не позволяет мосту свободно премещаться влево-вправо.
Изображение

2. Тяга Панара это то же самое что и А-плечо, только работает по другому. В принципе это палка которая одним концом закреплена на кузове а другим на мосту. Она не позволяет мосту самостоятельно двигатся влево-вправо. НО! тат как при ходе подвески вверх вниз угол между тягой и осью заднего моста изменяется то соответственно тяга раскачивает кузов влево-вправо при ходе вверх-вниз подвески. (Этого можно избежать используя вместо тяги Панара А-плечо что и сделали на WJ)
Изображение
№5 на схеме панар

3. Варилоки нельзя поставить на ZJ-еевские мосты, там стоят спереди Дана 30 сзади Дана 35, а на WJ Дана 44. Можно поменять мосты в сборе, но тогда нужно переваривать точки крепления рычагов и амортов и тп. Нах нужно?
Согласен, гемор, согласен для заднего моста, но передние мосты, всё-равно одинаковые. А если 1-й Гранд с 44-м задним мостом, то и с ним проблем никаких.

Варилок отдельно с моста на мост не ставиться? Почему только мосты в сборе?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 22:59

Все равно мосты другие. Кассеты диффов другие, соответственно полуоси другие и тд. Если уж так приспичило блокировку ставить на ZJ то тогда покупается кит от Superior axle и впихивается туда вместе с полуосями подшипниками и прочей требухой. Правда это будут не Варилоки, а на выбор либо ARB, либо Детрой локер, что не есть то же самое, но все же.....
http://superioraxle.com/axles.html#super35

Изображение
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 23:04

Quadra писал(а):Все равно мосты другие. Кассеты диффов другие, соответственно полуоси другие и тд. Если уж так приспичило блокировку ставить на ZJ то тогда покупается кит от Superior axle и впихивается туда вместе с полуосями подшипниками и прочей требухой. Правда это будут не Варилоки, а на выбор либо ARB, либо Детрой локер, что не есть то же самое, но все же.....
http://superioraxle.com/axles.html#super35

Изображение
Варилоки, конечно самые вкусные, а как себя поведут эти, с матюкастыми названиями, по-подробней?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 17 янв 2009, 23:35

Детройт этот LSD. Про то как работает LSD я писал много и часто, повторятся не буду. А ARB это 100% принудительная блокировка с воздушным приводом. Вроде тех что ставят на Рубикон. Сильная весч, но есть только две позиции - 100% свободный дифф и 100% заблокированный... Варилок в этом отношении намного юзер френдли - не требует подключения головы ибо сам делает все плавно и постепенно вплоть до 100% блокировки и потом опять же отключается сам... Но хардоффроадеры предпочитают по старинке парттайм раздатки и жесткие принудительные блокировки.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 01:31

Quadra писал(а):Детройт этот LSD. Про то как работает LSD я писал много и часто, повторятся не буду. А ARB это 100% принудительная блокировка с воздушным приводом. Вроде тех что ставят на Рубикон. Сильная весч, но есть только две позиции - 100% свободный дифф и 100% заблокированный... Варилок в этом отношении намного юзер френдли - не требует подключения головы ибо сам делает все плавно и постепенно вплоть до 100% блокировки и потом опять же отключается сам... Но хардоффроадеры предпочитают по старинке парттайм раздатки и жесткие принудительные блокировки.
Довай посоветуемся. Гранд 1, АКП, 5.2, раздатка он деманд, без блокировок в мостах, какие лучше поставить в оба моста: ЛСД или механику (лок/не лок). Если с завода стоит в задку ЛСД, то на передок тоже ЛСД или механику. Вообще, ваше мнение по данному поводу, какие блоки вы бы поставили? ЛСД в мосту больше напоминает варилок, чем механическая блокировка.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 янв 2009, 11:58

Слабое звено - раздатка. Ибо 249OD не очень приятно работает на бездорожье. Пробовали много раз - пока передок подоспеет, зад уже успел подзарытся. А трогание в горку на скользком уклоне вообще подчас невозможно, в то время как на 249 просто тронулся и поехал... И если не для серьезного бездорожья строить машину то нах 100% блокировки сдались. Тем боле в переднем мосту... Хороший LSD в заднем и все.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 28 янв 2009, 13:24

Хочу задать вопрос по 242-й раздатке.
С Квадро-Драйв и Квадро-Драйв-2 разобрался. И там и там есть самоблокировка межосевого дифференциала в раздатке.
А вот в 242-й таковая самоблокировка присутствует? Или в ней межосевой дифференциал имеет только принудительную блокировку в режиме Парт-Тайм.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 28 янв 2009, 14:04

Так точно. В режиме фултайм это свободный дифф, в режиме парттайм принудительно блокируется. Вот почему лично мне 294 и 245 больше нравятся.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить