ГБО - за и против

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

ГБО - за и против

Сообщение DataKnight » 18 янв 2009, 13:22

Газобаллонное оборудование - за и против. Кто что посоветует? Есть смысл установки газа на автомобиль? Сильно ли газ сокращает ресурс движка? И какое оборудование лучше выбирать, наш рынок монополизирован итальянским, но есть ведь и другое.

Есть у меня хороший мой знакомый, всю свою советскую молодость подаривший работа в московском такси, собственно, потомственный таксист - папа тпаксит был, дедушка ямщик... ну это уже совсем другая история... Так вот, поговаривает он что еще в таксомоторном парке автомобили на ГБО вставали капиталиться раза в полтора-два раньше чем автомобили ГБО не оборудованные. Это о сокращении ресурса
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2009, 13:32

Тут эту тему обсуждали милион или больше раз, поиши поиском на сайте...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 янв 2009, 13:41

Ну ты же знаешь что тема запрещена!

А на счет сокращения ресурса - как раз наоборот.

Преимущества:

1. продление жизни двигателя - газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра. У газа более высокий октан чем у любого бензина ~ 105-110 октанов, соответственно сгорание более плавное, детонация практически исключена. Газ не засоряет масло продуктами сгорания, и не образовывает нагара и отложений во внутренних полостях двигателя.
2. Экономия (у вас это не очень актуально, но в Европе газ стоит наполовину дешевле бензина). При расходе газа процентов на 10-20 больше чем бензина реальная экономия на лицо.
3. Крутящий момент перемещается к более низким оборотам - движок теряет в мощности, но становится более тяговитым при более низких оборотах.
4. Возможность выбора горючего + общее удлинение пробега на одной заправке (бензиновую систему в авто никто не отменял, и заправив под завязку баки и баллоны можно проехать намного больше).
5. Экология (понимаю что не очень актуально, но всеж, воздух у нас один и общий), авто с ГБО намного более чисто по отношении выбросов.

Недостатки:

1. Некомпетентность установщиков и большой риск поставить систему которая принесет много гимора и вместо радости экономии будет нервотрепка и злость.
2. Даже при правильной установке и всего сделанного по науке приходится иногда подстраивать систему.
3. Лишний вес и объем в багажнике.
4. Снижение мощности (при новых системах мощность снижается ненамного, да и только при пиковых нагрузках, но всеж это не отнять), зато поднимается момент, так что паритет.
5. Зажигание - так как газ сгорает медленней, то опережение зажигания выставлять нужно более ранее. Так как не все компы управления двигателем успевают правильно к этому адаптироваться, то реализовать полный потенциал движка не всегда удается, газ поджигают поздно, он сгорает не весь в камере и продолжает гореть в выпускном коллекторе. От этого страдает коллектор, выпускные клапаны и их седла, вплоть до прогара. Так что тут дело тонкое, и неправильными настройками и впрямь можно допустить поломку движка.
Последний раз редактировалось Quadra 18 янв 2009, 13:58, всего редактировалось 2 раза.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2009, 13:50

Не, тема не запрещена.... просто надоела уже, много об этом писали...
у нас демократичный форум, посему если форумчане желаютэту тему опять гонять, тому и быть :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 18 янв 2009, 13:54

Dima писал(а):Не, тема не запрещена.... просто надоела уже, много об этом писали...
у нас демократичный форум, посему если форумчане желаютэту тему опять гонять, тому и быть :D
Всё правильно, у нас демократия! :) Я считаю, что тема эта может обсуждаться сколько угодно, кому она надоела - открывать её просто не будет :P :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 янв 2009, 14:07

Silver писал(а):
Dima писал(а):Не, тема не запрещена.... просто надоела уже, много об этом писали...
у нас демократичный форум, посему если форумчане желаютэту тему опять гонять, тому и быть :D
Всё правильно, у нас демократия! :) Я считаю, что тема эта может обсуждаться сколько угодно, кому она надоела - открывать её просто не будет :P :wink:
Но рука то тянется открыть новое сообщение))))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22973
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: ГБО - за и против

Сообщение игрок » 18 янв 2009, 15:28

DataKnight писал(а):Так вот, поговаривает он что еще в таксомоторном парке автомобили на ГБО вставали капиталиться раза в полтора-два раньше чем автомобили ГБО не оборудованные. Это о сокращении ресурса
а дедушка друга не рассказывал, что если кормить лошадь зелеными яблоками, то у нее начинается метеоризм и кол-во клиентов падает, поэтому возить в машине зеленые яблоки не рекомендуется?
:D :D :D газовое оборудование со времен таксопарка претерпело примерно такие же изменения, как компьютеры - сравни 386 и любой современный.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 18 янв 2009, 23:21

Всем спасибо! Я что-то не догадался порыть в старых темах об этом. Теперь почитаю.
Ответить