Про аккумулятор(+)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Про аккумулятор(+)

Сообщение Eddie » 20 янв 2009, 13:34

пришла пора менять, сдох, однако.
Подскажите на Кадиллак 4.5л V8 пойдёт 62Ач и током 540А?
На старом ничего не написано.
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 янв 2009, 14:47

у меня и на Джипе и на Marke стоят по 60Ач - правильно или нет не знаю но зимой проблем не было и сейчас нет
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 20 янв 2009, 14:49

Ток кажись маловат для V8 будет, я себе поставил Motorcraft BXT 65-650, хотя надо было всетаки брать BXT65-850 на 850 ампер
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 20 янв 2009, 15:46

GoaD писал(а):Ток кажись маловат для V8 будет, я себе поставил Motorcraft BXT 65-650, хотя надо было всетаки брать BXT65-850 на 850 ампер
скорее всего так и есть, я вот тут подгядел :roll: меньше 750 на двигатель 4.5 не предлагают :roll:
http://www.batteriesplus.com/products/6 ... CCA/1.aspx
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Eddie » 20 янв 2009, 15:51

Silver, дело в том, что с американскими клеммами проблема найти.
А в некоторых магазинах, где аккумуляторы продают, только от меня слышат, что есть такие клеммы.
В других фирмах акуумуляторы от 200 до 300 баксов, а этот фирмы Starlite всего 100 б.
Конечно, это не последний вариант, бум искать.
Нужна была консультация спецов.
Всем сочувствующим СПАСИБО!
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 20 янв 2009, 15:52

Вот, одни из самых популярных в штатах Optima Batteries www.optimabatteries.com

Забил через подбор по модели, вот что они предлагают

CADILLAC 1988 DEVILLE BASE MODEL 4.5L : 273-cid : V8 : GAS

1) типа стандартная модель

Group Number: 34/78 (8004-003)
RedTop®; Battery; UNBOXED; Group 34/78; Cold Crank Amps 800; Crank Amps 1000; Reserve Capacity 110; Ampere Hour 50; Dual Terminal; L-10 in.; W-6 7/8 in.; H-7 13/16 in.;

2) типа чуть более продвинутая модель

Group Number: D34-78 (9014-045)
YellowTop®; Deep Cycle Battery; BOXED; Group D34/78; Cold Crank Amps 750; Crank Amps 870; Res. Capacity 120; Ampere Hour 55; Top Terminal; L-10 in.; W-6 7/8 in.; H-7 13/16 in.;
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 20 янв 2009, 15:54

В Москве нет проблем купить аккум с боковыми клемами, НО если бы я столкнулся с такой проблемой, ни минуты не сомневаясь купил бы переходник и поставил стандартный европейский аккум :roll:

Может это выход :?:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 20 янв 2009, 15:59

а я вот чо подсмотрел:
Battery Review, Walmart Everstart Maxx 65N; 850 CCA, 1000 CA (manufactured by Johnson Controls)

yo gang, I purchased this battery last week at WAL MART® (battery is not listed in their web site)

It is mfg. by Johnson Controls & produces this EXACT SAME battery (CCA, etc.) for many auto makers and retailers under different product names such as:
Motorcraft® silver BXT-65-850; ~$100.00 to $120.00 Plus $104.95 + tax, etc. at your local friendly Ford dealer
Sears Die Hard Gold 33065 $105. +
Auto Zone (Duralast Gold)
Eveready
Everstart
Interstate Mega-Tron Plus $104.95 + tax, etc.
Toyota (TrueStart)
Mitsubishi (Diamond Car Care)
Mazda
Advance Auto (Autocraft Titanium)
Costco (Kirkland Signature)
Pep Boys (ProStart & Energizer)
btw, Johnson also mfg. Optima brand

WAL MART - excellent price $61.00 w/ 7% sales tax and free installation. The warranty is 3yr free and 108 month pro-rata
CCA: 875 amps @ 0 degree F/ CA = 1090 amps @ 32° F; Reserve capacity: 165 mins

compare CCA etc to Optima YellowTop
CCA = 500 amps @ 0 degree F/ CA = 625 amps at 32° F; Reserve capacity: 70 minutes
короче одна и таже батарейка под разными брендами :wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 20 янв 2009, 16:18

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 янв 2009, 16:28

GoaD писал(а):Ток кажись маловат для V8 будет, я себе поставил Motorcraft BXT 65-650, хотя надо было всетаки брать BXT65-850 на 850 ампер
а в чем это может выражаться практически? - мне правда интересно, потому как никогда этим не заморачивался - лень было лезть в документацию... - пошел в маг. купил за 1500 р... 2 года откатал... выкинул.. вот недавно опять пошел купил уже за 2000р... думаю на теже 2 года хватит... при -25 зимой заводился без проблем...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 20 янв 2009, 16:41

Ток холодной прокрутки определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись.
по буржуйски это CCA (Cold cranking amperes)
как то так..
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 20 янв 2009, 17:07

понятно... вобщем зимой выше вероятность запустится, а летом выше вероятность извести свой стартер, который стоит как три аккумулятора :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 20 янв 2009, 17:10

Silver писал(а):НО если бы я столкнулся с такой проблемой, ни минуты не сомневаясь купил бы переходник и поставил стандартный европейский аккум :roll:

Может это выход :?:
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) :lol:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 20 янв 2009, 18:16

Silver писал(а):Вот, одни из самых популярных в штатах Optima Batteries www.optimabatteries.com

Забил через подбор по модели, вот что они предлагают

CADILLAC 1988 DEVILLE BASE MODEL 4.5L : 273-cid : V8 : GAS

1) типа стандартная модель

Group Number: 34/78 (8004-003)
RedTop®; Battery; UNBOXED; Group 34/78; Cold Crank Amps 800; Crank Amps 1000; Reserve Capacity 110; Ampere Hour 50; Dual Terminal; L-10 in.; W-6 7/8 in.; H-7 13/16 in.;

2) типа чуть более продвинутая модель

Group Number: D34-78 (9014-045)
YellowTop®; Deep Cycle Battery; BOXED; Group D34/78; Cold Crank Amps 750; Crank Amps 870; Res. Capacity 120; Ampere Hour 55; Top Terminal; L-10 in.; W-6 7/8 in.; H-7 13/16 in.;
ну вот мануал кое-какой есть, ну а дальше- смотря сколько "музыки" на машине стоит... :lol: меньший вариант или больший... главное, наверное, чтоб генератор не очень напрягался... :lol:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 21 янв 2009, 13:13

Silver писал(а):
GoaD писал(а):Ток кажись маловат для V8 будет, я себе поставил Motorcraft BXT 65-650, хотя надо было всетаки брать BXT65-850 на 850 ампер
скорее всего так и есть, я вот тут подгядел :roll: меньше 750 на двигатель 4.5 не предлагают :roll:
http://www.batteriesplus.com/products/6 ... CCA/1.aspx
У меня стоит древний Бош 55-й на 420А - отлично крутит V8!
Причем ему уже лет пять от роду.
Ford Mustang GT 96 год
Ответить