Диагностика авто

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Сообщение uvexx » 27 янв 2009, 15:02

ок спасибо за ссылки Нил...
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 28 янв 2009, 23:24

это ещё кстати не дорого...
Они при этом назвали номер ошибки и спросили сбрасывать ли? А как что и почему они не знают - "если хотите мы вам топливную систему проеме и инжектор почистим"
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
uvexx
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 10:45

Сообщение uvexx » 02 фев 2009, 20:48

Официалы ни фига не знают...очень мало осталось реально грамотных специалистов...поэтому и предпочитаю все делать своими силами...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 фев 2009, 20:53

uvexx писал(а):Официалы ни фига не знают...очень мало осталось реально грамотных специалистов...поэтому и предпочитаю все делать своими силами...
скорее дело не в том что людей грамотных мало, а в том что опыта работы с такими ато люди не имеют, ибо к дилеру в большей массе ездят авто возрастом до пяти лет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 02 фев 2009, 21:34

дим, агрегатная замена - это не ремонт, это тупость. 90% работ в таких сервисах - это замена расходников (колодок, масла, и т.д.), а остальные 9 - то, что можно отремонтировать, но меняется сразу блоками. и 1% - это что-то еще. нахрена там учиться что-то делать? потому они ничего и не умеют
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 фев 2009, 00:03

игрок писал(а):дим, агрегатная замена - это не ремонт, это тупость. 90% работ в таких сервисах - это замена расходников (колодок, масла, и т.д.), а остальные 9 - то, что можно отремонтировать, но меняется сразу блоками. и 1% - это что-то еще. нахрена там учиться что-то делать? потому они ничего и не умеют
Давай не будем на эту тему...я этого не люблю, когда начинают не заслуженно обсерать людей.... я лично знаю массу других примеров...просто давай не будем и всё...
Изначально сервис не для тех людей кто хочет и может ковырятся со своим авто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 фев 2009, 06:17

К сожалению, последнее время производители авто думают в том числе и о том, сколько лишних денег принесет им ремонт (и очень не любят, чтобы их машинки чинились "на коленке" с минимальными запчастями). И тут с ними официалы заодно. И тогда даже те, кто может - не имеют возможности. Вот такая фигня. И это ещё одна причина, почему я не люблю новые авто (свежие по году разработки "начинки") - самому не сделать, а верить можно не всем, да и накладно не по трудозатратам. Такая вот "глобальная экономика".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 фев 2009, 10:50

Николай Пименов писал(а):К сожалению, последнее время производители авто думают в том числе и о том, сколько лишних денег принесет им ремонт (и очень не любят, чтобы их машинки чинились "на коленке" с минимальными запчастями). И тут с ними официалы заодно. И тогда даже те, кто может - не имеют возможности. Вот такая фигня. И это ещё одна причина, почему я не люблю новые авто (свежие по году разработки "начинки") - самому не сделать, а верить можно не всем, да и накладно не по трудозатратам. Такая вот "глобальная экономика".
Есть другой вариант, о котором ты не хочешь думать, но он есть....Представь, бывает так, что машину не нужно чинить, на ней можно просто ездить, если ты её купил новой, то три года можно ездить без головняка !!! Да, конечно она не настоль красива и редка как Марк 8, но каждое утро она заводится и едет, и владелец не думает о том что она встанет на дороге.... Новая машина, это новая машина...и она в плане эксплуатации значительно лучше старой....просто далеко не все могут позволить себе купить новый авто, причём именно тот который действительно нравится...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 03 фев 2009, 11:42

Dima писал(а):Есть другой вариант, о котором ты не хочешь думать, но он есть....Представь, бывает так, что машину не нужно чинить, на ней можно просто ездить, если ты её купил новой, то три года можно ездить без головняка !!! Да, конечно она не настоль красива и редка как Марк 8, но каждое утро она заводится и едет, и владелец не думает о том что она встанет на дороге.... Новая машина, это новая машина...и она в плане эксплуатации значительно лучше старой....просто далеко не все могут позволить себе купить новый авто, причём именно тот который действительно нравится...
наверно соглашусь... зачастую иногда не можешь себе позволить то что нравится... купил бы сейчас жене новый ренг, себе командер... и не парился... ну и Mark бы оставил - а фигли по сравнению с 3 лимонами эти 200 - 250 т погоды не сделали бы :D :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 фев 2009, 11:53

Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Есть другой вариант, о котором ты не хочешь думать, но он есть....Представь, бывает так, что машину не нужно чинить, на ней можно просто ездить, если ты её купил новой, то три года можно ездить без головняка !!! Да, конечно она не настоль красива и редка как Марк 8, но каждое утро она заводится и едет, и владелец не думает о том что она встанет на дороге.... Новая машина, это новая машина...и она в плане эксплуатации значительно лучше старой....просто далеко не все могут позволить себе купить новый авто, причём именно тот который действительно нравится...
наверно соглашусь... зачастую иногда не можешь себе позволить то что нравится... купил бы сейчас жене новый ренг, себе командер... и не парился... ну и Mark бы оставил - а фигли по сравнению с 3 лимонами эти 200 - 250 т погоды не сделали бы :D :D
А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 03 фев 2009, 11:59

Dima писал(а):А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...
а вот здесь не соглашусь :D - одно дело иметь машину которая закрывает твои урбанистические потребности - езда на работу, в выходные на природу и т.д., а совсем другое дело - машина для души... не знаю как Mark, но вот напримере когуара скажу что старый 90-97 гг бы имел... а вот новый современный нет, потому как особо ничем не нравится... примерно тож наверно и с Линкольном... просто это не просто машины, а машины юнности которые своим видом навивают определенный воспоминания и все такое...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 фев 2009, 12:04

Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...
а вот здесь не соглашусь :D - одно дело иметь машину которая закрывает твои урбанистические потребности - езда на работу, в выходные на природу и т.д., а совсем другое дело - машина для души... не знаю как Mark, но вот напримере когуара скажу что старый 90-97 гг бы имел... а вот новый современный нет, потому как особо ничем не нравится... примерно тож наверно и с Линкольном... просто это не просто машины, а машины юнности которые своим видом навивают определенный воспоминания и все такое...
Ну каждому своё....мне марк ничего кроме грусти не навивает, потому как большая их часть реально в плачевном состоянии...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 03 фев 2009, 12:12

Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...
а вот здесь не соглашусь :D - одно дело иметь машину которая закрывает твои урбанистические потребности - езда на работу, в выходные на природу и т.д., а совсем другое дело - машина для души... не знаю как Mark, но вот напримере когуара скажу что старый 90-97 гг бы имел... а вот новый современный нет, потому как особо ничем не нравится... примерно тож наверно и с Линкольном... просто это не просто машины, а машины юнности которые своим видом навивают определенный воспоминания и все такое...
Ну каждому своё....мне марк ничего кроме грусти не навивает, потому как большая их часть реально в плачевном состоянии...
ну я наверно имел ввиду обладание конретной моделью конкретных годов именно как для души, а не для ежедневной эксплуатации.. поняное дело что чем старше год тем она хуже... ну и опять же наверно это для тех кто имеет хоть какое то время, навык и желание для восстановительных работ...
... большинство моих знакомых, да и думаю людей вообще не забивают машинами себе головы... у них как правило нет выраженных предпочтений и машины они выбирают по сравнительным тестам в авто журналах... по статусу, если это важно... ну и по склонностям - типа хочу большую машину или наоборот хочу маленькую...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 03 фев 2009, 13:16

дим, я имел в виду официальные сервисы. не знаю как с легковыми, но со всякими бусиками и официальными сервисами для них дело имел и имею регулярно - извини, но при треснутом хомуте на трубка с ож на радик менять всю трубку, т.к. отдельно хомут не продается - это агрегатная замена, но никак не ремонт.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 фев 2009, 13:36

Среди новых авто - практически все "инструмент для передвижения". Это просто другое изделие, типа посудомоечного агрегата. Наверное, их надо назвать как-то по-другому, а не "машина". И толку, что она не ломается? Души в ней нет совсем, одноразовая зажигалка Крикет (или Федор). Я про бензиновые Зиппы писал...
Изображение
Изображение
Ответить