1992 Jeep Grand Cherokee 4l. Джип,джип,джип...

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 июн 2009, 00:24

Радиатор чистить однозначно и промывать тоже. Виску проверять.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 11 июн 2009, 00:26

Quadra писал(а):Виску проверять.
а как её проверить? объясни пожалуйста!
и если она полетела может её заклинить просто?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 июн 2009, 00:30

Проверить просто, есть два способа. На хорошо прогретой машине выключаешь зажигание и потом рукой смотришь с каким усилием вращается вентилятор, если легко - то не работает виска. Второй метод пострашней - на работающем движке и прогретой машине пытаешься остановить вентилятор куском толстого картона, или свернутой в тугую трубку газетой, но только аккуратно, как бы пальцы не поотрезал себе. Если виска молотит в труху картонку - не работает, если останавливается - все - пипец к ней пришел.

Пы Сы - заклинивать нельзя, нужно купить новую.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 июн 2009, 00:32

проверяют ее просто - на горячем, заглушенном движке вращают пропеллер. должен идти туго. если идет легко - она самая и наелась.

с промывкой радиатора - везде пишут, что если мыть химией, то старый радик может потечь. подтверждаю - сразу после промывки именно так он и сделал. уже с субботы периодически капает. так что химоза - зло.
правда, квадрик скорее всего имеет в виду промывку сот снаружи. должно помочь.

зы
это не я такой умный, это я с квадриком неделю в личке по этому поводу общался :lol:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 11 июн 2009, 00:34

Quadra писал(а):Если виска молотит в труху картонку - не работает, если останавливается - все - пипец к ней пришел.
сорри,не понял... :shock:
если молотит-не работает
если останавливается-обратно не работает...
а как работает????
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 июн 2009, 00:35

Снаружи промыть керхером, но аккуратно и издалека, а внутри смотреть через пробку, если выглядит не очень то и внутри химией, но быть готовым к приключениям с закупкой нового радиатора...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 11 июн 2009, 00:39

Quadra писал(а):Снаружи промыть керхером, но аккуратно и издалека, а внутри смотреть через пробку, если выглядит не очень то и внутри химией, но быть готовым к приключениям с закупкой нового радиатора...
ясно...завтра займусь.
спасибо за советы и поддержку :wink:
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 июн 2009, 00:43

Ты препарат которым прочищают кондиционеры купи. Это такой флакон под давлением, который брызгается на соты домашних кондеров, а потом вся гадость отмывается - очень помогает. Ну и хорошо если сумеешь между двумя радиаторами промыть, там много чего скапливается...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 июн 2009, 00:46

Mrak писал(а):
Quadra писал(а):Если виска молотит в труху картонку - не работает, если останавливается - все - пипец к ней пришел.
сорри,не понял... :shock:
если молотит-не работает
если останавливается-обратно не работает...
а как работает????
квадра, ау? как это пнимать?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 11 июн 2009, 01:05

как опечатку
если молотит-работает
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 июн 2009, 01:26

gasgas писал(а):как опечатку
если молотит-работает
Именно. Устал я ужо.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 11 июн 2009, 12:30

засунул картонку в крыльчатку-размолотило в хлам.
проверил антифриз-чистенький зелененький.
щас остынет-полезу в радиатор
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 11 июн 2009, 15:26

есть мнение что победа!!!
промыл радиатор кархером, через 5 минут мойки пошла вода через соты радиатора.завтра проверю...или сегодня в пробку специально заеду :)
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 июн 2009, 18:07

Отчет давай :idea:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 12 июн 2009, 14:47

Quadra писал(а):Отчет давай :idea:
да какой отчет? :D
снял внешнюю решетку,облицовку радиатора внутреннюю,
доехал до мойки,пролил радиатор со всех сторон карбклинером,подождал минут 10.отобрал у мойщика кархер и начал чистить радиатор. минуты через 3 вода стала проходить сквозь соты в двигательный отсек. потом аккуратно изнутри промыл. затем засунул сопло между радиаторами и там промыл.
уехал к дому,взял нож и начал править загнутые соты :)
собрал и вечером прокатился,температура стабильно центр минус одно деление.
а вот небольшой вой остался.надо помпу менять и ремень впридачу. причем на ремень короткий в обход кондишена.
Ответить