Подумал нужно менять насос. У местных все только в сборе (модуль) за кровные 12000 рубликов. А USA авто по каталогу сообщили, что могут привезти только сам насос, ACDelco за 2600 рубликов. Можете - везите. неделю бегал от холодного бензина до холодного и наконец привезли. Выкроил день, поехал, забрал и решил поставить. Снял бак, помыл все , почистил. Сетки нормальные, на всяк случай в преобразователе подержал, промыл химией всякой и решился собирать. Беру оба насоса в руки и тут понят, что фигня какая то получается. Оба абсолютно одинаковые насосы, но, НО. На том который стоял и хотел умереть, помимо выхода на топливную магистраль есть маленький, в диаметре в пару мм, выход, который подключается куда то в нижнюю часть модуля через черную трубочку и роль при продувке этой хрени установить не удалось. На новом насосе такого нет. Ну думаю попробовать стоит. Собираю, ставлю бак(трубка мелкая естественно никуда не подключена), завожу и конечно ничего не заводится. Как насос работает слышно, топливо в рампе есть, все вроде срабатывает, но движок даже не фыркает.
Непонятная фигня какая то.
Непонятная фигня какая то.
Всем привет. Тут приключилась такая весчь. Ехал с неделю назад по дмитровке в пробке. Тут кади начал скакать, как лошадь в зад в перед, а потом и вовсе заглох. Попытка завестись ничего не дала. Начал думать чего и как, вспомнил про топливный насос. он давно пищит, а тут, как назло бензину маловато в баке, перегрелся значит. Через минут 5 отдыха в левой полосе, завелся и как будто так и было поехал дальше. на первой заправке залил 50 литров холодненького 95 и поехал, а точнее постоял в пробке дальше.
Подумал нужно менять насос. У местных все только в сборе (модуль) за кровные 12000 рубликов. А USA авто по каталогу сообщили, что могут привезти только сам насос, ACDelco за 2600 рубликов. Можете - везите. неделю бегал от холодного бензина до холодного и наконец привезли. Выкроил день, поехал, забрал и решил поставить. Снял бак, помыл все , почистил. Сетки нормальные, на всяк случай в преобразователе подержал, промыл химией всякой и решился собирать. Беру оба насоса в руки и тут понят, что фигня какая то получается. Оба абсолютно одинаковые насосы, но, НО. На том который стоял и хотел умереть, помимо выхода на топливную магистраль есть маленький, в диаметре в пару мм, выход, который подключается куда то в нижнюю часть модуля через черную трубочку и роль при продувке этой хрени установить не удалось. На новом насосе такого нет. Ну думаю попробовать стоит. Собираю, ставлю бак(трубка мелкая естественно никуда не подключена), завожу и конечно ничего не заводится. Как насос работает слышно, топливо в рампе есть, все вроде срабатывает, но движок даже не фыркает.
Разбираю обратно, ставлю старый насос, собираю, пол оборота и как будто так и было, все завелось. Может кто знает, что с этой ерундой сделать можно. Что эта системка в самом модуле делает и можно ли ее обойти? По виду трубка подключена в днище самого модуля, туда же в соседнее дупло воткнут поплавок который даже не двигается, а если в трубку дуть то выход этой системы получается в аккурат рядом с фильтром самого насоса в модуле. Т.Е. получается, что вроде часть бензина, который насос поднял, сам же и сбрасывает туда откуда взят. зачем? не понятно. мини обратка какая то получается. Может кто в курсе, что это и как обойти?
Подумал нужно менять насос. У местных все только в сборе (модуль) за кровные 12000 рубликов. А USA авто по каталогу сообщили, что могут привезти только сам насос, ACDelco за 2600 рубликов. Можете - везите. неделю бегал от холодного бензина до холодного и наконец привезли. Выкроил день, поехал, забрал и решил поставить. Снял бак, помыл все , почистил. Сетки нормальные, на всяк случай в преобразователе подержал, промыл химией всякой и решился собирать. Беру оба насоса в руки и тут понят, что фигня какая то получается. Оба абсолютно одинаковые насосы, но, НО. На том который стоял и хотел умереть, помимо выхода на топливную магистраль есть маленький, в диаметре в пару мм, выход, который подключается куда то в нижнюю часть модуля через черную трубочку и роль при продувке этой хрени установить не удалось. На новом насосе такого нет. Ну думаю попробовать стоит. Собираю, ставлю бак(трубка мелкая естественно никуда не подключена), завожу и конечно ничего не заводится. Как насос работает слышно, топливо в рампе есть, все вроде срабатывает, но движок даже не фыркает.
Escalade 99г
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Во как у меня тоже на днях насос накрылся, и из рассказа у меня такая же конструкция. Кстати в Акакдемии с меня попросили 4300 хотя на в пендосии он стоит 19$!!! А в сборе вообще около 27 000 рублей!!!. Хотя полный аналог ставящийся на Тахо, 5.7 и т.д. Вот ссылка с Ебэя
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FUEL-PUM ... 3010r35970
Судя по фотографии это точная копия стоящего у меня, но он называется MU 112 и подходит на блэйзер 4.3 и все.
В этом ките есть сеточки и необходимые трубки.
А в другом EP 381 (Если я не ошибаюсь) нет сеточки а тока шланг и резинки уплотнительные.
Посоветуйте какой брать. И если есть такая возможность привезти пару штук
)
Помоему разумении маленкая трубочка это какая то внутрення обратка. Либо побача топлива когда в баке совсем мало бензина. Потомучто основная сеточка находится достаточно высоко. А вторая сеточка лежит на дне бака и именно по сркдствам тоненьково шланга и засасывается топливо. (второй вариант более правдоподобен.) Первый вариант отпадает потому что есть нормальная обратка от рампы непомредственно в бак. Фотки своего чуда (в смысле бензонасоса выложу чуть позже.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FUEL-PUM ... 3010r35970
Судя по фотографии это точная копия стоящего у меня, но он называется MU 112 и подходит на блэйзер 4.3 и все.
В этом ките есть сеточки и необходимые трубки.
А в другом EP 381 (Если я не ошибаюсь) нет сеточки а тока шланг и резинки уплотнительные.
Посоветуйте какой брать. И если есть такая возможность привезти пару штук
Помоему разумении маленкая трубочка это какая то внутрення обратка. Либо побача топлива когда в баке совсем мало бензина. Потомучто основная сеточка находится достаточно высоко. А вторая сеточка лежит на дне бака и именно по сркдствам тоненьково шланга и засасывается топливо. (второй вариант более правдоподобен.) Первый вариант отпадает потому что есть нормальная обратка от рампы непомредственно в бак. Фотки своего чуда (в смысле бензонасоса выложу чуть позже.
Последний раз редактировалось john_driver 14 июн 2009, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
-
monte carlo
Вот я с такой бедой на Астро мучился... Покупал вроде как оригинальные насосы, но их хватало на полгода. Дело в том, что всё зависит от рабосего давления, и там должен стоять насос высокого давления, а остальные работают на полной нагрузке и сдыхают потиху.
Пор концовке я вставил насос от Мэрса на 8атм., правда, пришлось разрезать стакан и постоянно держать в баке не меньше 15 литров.
Пор концовке я вставил насос от Мэрса на 8атм., правда, пришлось разрезать стакан и постоянно держать в баке не меньше 15 литров.
john_driver писал(а):Вот фото
Во Во. Такая же фигня стоит. Только рядом с трубкой на дне еще поплавок стоит какой то. Не понятно зачем оно там. Точно не общая обратка, и на поднятие малого уровня тоже не похожа. Высота клапана на днище модуля такая же как и клапана с сеткой, да и трубка черная втыкалась бы скорее всего снизу в насос где вход, а не с той стороны где уже выход.
Escalade 99г
кстати говоря. на этом фото второй кругляк с право который, черный, рядом с входным отверстием(левый кругляк по больше) тоже является клапаном, при этом, этот клапан может только выпускать топливо из насоса и не может впускать его обратно. я думаю на этой стадии забора топлива решается часть излишка давления. если его от туда достать то без него все отлично работает. проверил уже
Escalade 99г
еще кое чего припомнил. когда новый насос поставил и пробовал завести, движка завелась на секунду примерно. а потом заглохла и признаков жизни не подала.я еще подумал, что мол завелся на оставшемся давлении в пампе, а потом подумал какое нахрен давление я же патрубки снимал, все вытекло. и еще когда полез снимать бак обратно, из трубки подачи немеренно натекло, а из общей обратки ни капли. может связанно как все это, на мысли какие нибудь наведет.
Escalade 99г
Давление не мерил, но я думаю, что он может мало качать только если бракованный. Т.К нащел такой насос на ебее и там сказано что он от тахи и прочих мостодонтов с мотором 5.7, НО блин от машин до 91г. (долбанные USA-avto блин.)
Ну раз никто не в курсе чего с этим делать придется выделить денек и попробовать разные варианты установки.
Ну раз никто не в курсе чего с этим делать придется выделить денек и попробовать разные варианты установки.
Escalade 99г

