Grand Marquis
Grand Marquis
Приветствую! Недавно купил Mercury Grand Marquis 1994 года. Всё нравится, машина капитально была сделана предыдущим владельцем. Но есть вопросы, которые меня очень беспокоят. Маркиз очень плохо заводится на остывшем двигателе, т.е. глохнет после первых двух попытках завести, затем в течении 1-2 минуты "ловит обороты" то повышая, то понижая обороты, причем почти глохнет, за тем всё выравнивается и последующие запуски происходят "с полоборота". Далее. Машина очень неохотно разгоняется, при чем можно жать в пол, но реакция слабая. АКПП работает нормально. Снимал вакуумную трубку с регулятора давления топлива- вообще ничего не изменилось едет так же. Подсоединял манометр к топливной рампе- на холостых показывает 2 с небольшим PSI, а со снятой трубкой 3. Не очень разбираюсь во всём этом, но есть ли взаимосвязь или это комплекс проблем? И вообще- на что похожи эти симптомы? Спасибо.
Последний раз редактировалось Auro 15 июн 2009, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
MGM.94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну, вы по адресу попали! Это всё как раз здесь! Вэлкам!
Теперь про старт. На старт влияет очень мало датчиков, и один единственный исполнительный механизм - клапан холостого хода. Но обычно он так себя не ведет. Также такой эффект дает датчик температуры впускного воздуха...
Вообще, при помощи "скрепки" снимите коды - наверняка лампочка ДжекиЧана горит, по ним в тысячу раз легче работать!
Теперь про старт. На старт влияет очень мало датчиков, и один единственный исполнительный механизм - клапан холостого хода. Но обычно он так себя не ведет. Также такой эффект дает датчик температуры впускного воздуха...
Вообще, при помощи "скрепки" снимите коды - наверняка лампочка ДжекиЧана горит, по ним в тысячу раз легче работать!
ДжекиЧан не горит. Гаснет в момент запуска. Где находится диагностический разъем? Это правильный способ? - http://www.taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 Спасибо.Николай Пименов писал(а):
Вообще, при помощи "скрепки" снимите коды - наверняка лампочка ДжекиЧана горит, по ним в тысячу раз легче работать!
MGM.94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Метода правильная, но при негорящей лампочке вряд ли там будет хоть один код (хотя ДОЛЖЕН БЫТЬ - ибо ошибки явно есть, если так заводится).
Ещё могут быть банальные проблемы типа "мало давления в рампе", "засранные форсунки" и т.п. (в недиагностируемых при пуске узлах). Будем считать, что инжектором пользоваться умеем (включить зажигание, чуть подождать, потом заводить, и педальку при заводке не трогать).
Диагностический разъем под капотом, слева (со стороны водителя), прямо у края, сантиметров 5 от коробки воздушного фильтра. Скорее всего, под красной крышкой с надписью "TEST".
Ещё могут быть банальные проблемы типа "мало давления в рампе", "засранные форсунки" и т.п. (в недиагностируемых при пуске узлах). Будем считать, что инжектором пользоваться умеем (включить зажигание, чуть подождать, потом заводить, и педальку при заводке не трогать).
Диагностический разъем под капотом, слева (со стороны водителя), прямо у края, сантиметров 5 от коробки воздушного фильтра. Скорее всего, под красной крышкой с надписью "TEST".
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
http://www.troublecodes.net/Ford/
здесь найдешь, что ищешь ты для машины своей... ну и прибудет с тобой сила само собой
здесь найдешь, что ищешь ты для машины своей... ну и прибудет с тобой сила само собой

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Dima, плохой запуск именно на холодный двиг-ль.Dima писал(а):Плохой запуск на горячую, может быть, как пример, из - за сбитого зажигания... вытянулись цепи....например. на самом деле вариантов полно.
Вот перечень работ перед покупкой:
По двигателю новое: поршневая, масл. насос, цепи и звёзды ГРМ, натяжители и успокоители,
направляющие клапанов и клапана, компенсаторы и распредвалы, термостат, помпа, ролики
приводного ремня, ремень, несколько датчиков, клапан и трубка EGR, клапан х\хода,
в\в провода, свечи
По ходовой поменяно: шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора(перед и зад),
пружины, амортизаторы, подшипники полуосей, масло в зад. редукторе.
По рулевой поменяно: насос ГУРа, рулевой редуктор, рулувые тяги, маятник, нижн. часть
рулевого вала, шланг высокого давления.
По тормозам поменяно: тормозные диски(перед и зад), тормозные колодки (перед и зад),
колодки стояночного тормоза.
Только что сходил и попробовал снять коды- вот что получилось: сначала 2 серии из трех медленных морганий, потом через паузу одиночное, ну и затем сами коды по порядку 63 , 46 , 34
Memento Mori...