Тепловой зазор, Ford 302 (5.0L)

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Тепловой зазор, Ford 302 (5.0L)

Сообщение root » 07 июл 2009, 16:19

Нужно узнать тепловой зазор между поршнем и цилиндром для расточки блока.

Я правильно считаю?

Если это piston clearance, то цифра такая - 0.0018" - 0.0026"

В мм получается 25.4 х 0.0020 = 0.0508 мм
0.05 мм - это верно?
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 июл 2009, 17:21

В принципе верно, только зачем? Есть же четкий "ремонтный размер" (сколько должен быть диаметр после расточки), и поршень тоже ремонтный №1 или 2 - автоматом подойдет (смотря понятно сколько точил). И всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 07 июл 2009, 17:53

Николай Пименов писал(а):В принципе верно, только зачем? Есть же четкий "ремонтный размер" (сколько должен быть диаметр после расточки), и поршень тоже ремонтный №1 или 2 - автоматом подойдет (смотря понятно сколько точил). И всё.
Ремонтные размеры в спецификациях имеют вилку "от и до".
Видимо им надо, чтобы не промахнуться.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 июл 2009, 20:08

Ну, у Форда ремонтные размеры такие, что при минимальном зазоре где-то 0,04 получается, допуски - 0,01, итого - макс. 0,08. Вот как-то так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 07 июл 2009, 20:19

Николай Пименов писал(а):Ну, у Форда ремонтные размеры такие, что при минимальном зазоре где-то 0,04 получается, допуски - 0,01, итого - макс. 0,08. Вот как-то так.
В общем я им сказал 0.05 мм

Спасибо как обычно)
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 09 июл 2009, 13:08

root писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ну, у Форда ремонтные размеры такие, что при минимальном зазоре где-то 0,04 получается, допуски - 0,01, итого - макс. 0,08. Вот как-то так.
В общем я им сказал 0.05 мм

Спасибо как обычно)
если не кованые поршни, то нормально. если кованые, то 0.1
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 10 июл 2009, 09:22

Moonraker писал(а):
root писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ну, у Форда ремонтные размеры такие, что при минимальном зазоре где-то 0,04 получается, допуски - 0,01, итого - макс. 0,08. Вот как-то так.
В общем я им сказал 0.05 мм

Спасибо как обычно)
если не кованые поршни, то нормально. если кованые, то 0.1
Не кованые.
Алюминиевые с силиконом
Hypereuretical
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить