Нужно узнать тепловой зазор между поршнем и цилиндром для расточки блока.
Я правильно считаю?
Если это piston clearance, то цифра такая - 0.0018" - 0.0026"
В мм получается 25.4 х 0.0020 = 0.0508 мм
0.05 мм - это верно?
Тепловой зазор, Ford 302 (5.0L)
Тепловой зазор, Ford 302 (5.0L)
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ремонтные размеры в спецификациях имеют вилку "от и до".Николай Пименов писал(а):В принципе верно, только зачем? Есть же четкий "ремонтный размер" (сколько должен быть диаметр после расточки), и поршень тоже ремонтный №1 или 2 - автоматом подойдет (смотря понятно сколько точил). И всё.
Видимо им надо, чтобы не промахнуться.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
если не кованые поршни, то нормально. если кованые, то 0.1root писал(а):В общем я им сказал 0.05 ммНиколай Пименов писал(а):Ну, у Форда ремонтные размеры такие, что при минимальном зазоре где-то 0,04 получается, допуски - 0,01, итого - макс. 0,08. Вот как-то так.
Спасибо как обычно)
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Не кованые.Moonraker писал(а):если не кованые поршни, то нормально. если кованые, то 0.1root писал(а):В общем я им сказал 0.05 ммНиколай Пименов писал(а):Ну, у Форда ремонтные размеры такие, что при минимальном зазоре где-то 0,04 получается, допуски - 0,01, итого - макс. 0,08. Вот как-то так.
Спасибо как обычно)
Алюминиевые с силиконом
Hypereuretical
302 / 289 / ex-133 turbo